Ще - 2 " Щука"
Я обещал …
Валерий, доброго времени суток. Спасибо! Ну теперь ваааще все понятно и пища для размышлений.
Извиняюсь, что опять не по теме,На счет что никто не делает из фанеры цилиндры - сейчас , пожалуй да А лет 15-назад еще делали. У моего брата на ПО-2, с которым он не один раз побеждал на чемпионате Украины из фанеры.
У моего брата на ПО-2, с которым он не один раз побеждал на чемпионате Украины из фанеры.
Стало быть я не одинок .😒
Извиняюсь, что опять не по теме,На счет что никто не делает из фанеры цилиндры - сейчас , пожалуй да А лет 15-назад еще делали. У моего брата на ПО-2, с которым он не один раз побеждал на чемпионате Украины из фанеры.
Время,время,время - которого так не хватает и которого остается все меньше и меньше. Так лучше воспользоваться новыми технологиями, хотя ими тоже нужно уметь пользоваться.Умолкаю,умолкаю,умолкаю.
Вот только еще и оборудование тоже надо иметь…
Рад приветствовать всех братьев по разуму - преданных нашему хобби !
Пришли не лёгкие времена .И поскольку в свою мастерскую мне не добраться без риска , пришлось на несколько недель перебраться на дачу 😦. Там я ещё не успел оборудовать небольшое помещение для мастерской , но имея минимум инструмента я смог немного продвинуть постройку модели вперёд на пару шагов .Не имея интернета(иногда полезно от него отдохнуть) воспользовался своей небольшой библиотекой . Самое большое , что можно было сделать - изготовить воздушные винты . Материалом для них послужила липовая доска для бань тл. 25мм. С небольшим изъяном, но на пару заготовок по 450 мм хватило.
Инструмент не прихотливый . Из чертёжных металлическая закоцанная линейка, карандаш и утюжок вместо лекала .Даж нормального треульгольничка не нашлось . Из режущего : топор , ножовка, рубанок , нож-косячёк , шкурка различной зернистости, дрель , свёрла. В общем, вспомнилось начало моего вхождения в хобби (минимум необходимого). Да был бы стол , остальное приложится😒
Попивая берёзовый сок с ближней берёзки , с наслаждением взял в руки липу…
Хороший чертёж винта для М-11 нашёлся в журнале МК из статьи о По-2ШС
hobbyport.ru/avia/po_2shs.htm
Валера, неужели на Щуке винты разного вращения? Или, в ущерб копийности, со скручивающими моментами борешься?
А винтики красивые! “Самые правильные винты - самодельные”)))
Валера, неужели на Щуке винты разного вращения? Или, в ущерб копийности, со скручивающими моментами борешься?
А винтики красивые! “Самые правильные винты - самодельные”)))
Валентин, привет! Спасибо за оценку !
Эти винты для полёта , они же и копийные . Для стенда можно поставить оба винта одностороннего вращения . Изготовленные винты сводят реактивный момент к нулю , что я считаю большим плюсом для двухмоторников на электротяге .Для ДВС этот опыт , конечно ,не подойдёт . А вообще , как-то не задумывался над копийным вращением винта . У авиамоторов(прототипов) существует как левое , так и правое вращение винта . Ну, ладно электро ,- под него любого вращения можно изготовить винт (для копийного вращения) . А как быть с ДВС на моделях ? его в нужную обратную сторону только через редуктор можно заставить вращаться .
Валера, неужели на Щуке винты разного вращения?
Давно летаю на двух моторных самолетах и всегда использовал винты одного вращения. Могу сказать одно, что не сильно замечал увода самолета в сторону, а если уж произойдет отказ одного из моторов,пилотировать нужно очень аккуратно, что бы самолет не перевернуло.
А как быть с ДВС на моделях ? его в нужную обратную сторону только через редуктор можно заставить вращаться
У бензинового, достаточно сдвинуть датчик холла, если у мотора нет золотника.
У бензинового, достаточно сдвинуть датчик холла, если у мотора нет золотника.
А если есть золотник , а если это калилка или дизель(хоты бывали у меня случаи когда компрессионки заводились в обратную сторону ) ? Наверное мало , кто с этим связывается, преследуя обратное вращение ДВС … как реки вспять:)
Находясь в ОУТ (была такая дополнительная строка в расчётных квитанциях оплаты труда) , не успел поделиться фото по изготовлению вертикального оперения …
Идёт работа с мелкими деталями навески килей и их рулей .
В своих моделях , стараюсь , как можно лучше завуалировать места соединений .И для этого приходится перебирать много вариантов , прежде , чем начинать изготовление детали .Иногда решения приходят неожиданно . Допустим , как спрятать болты крепления килей к стабилизатору ( они ведь отъёмные).На полукопиях болты могут выступать на самом видном месте , на то они и полукопии . Мне хочется эти шляпки крепёжных болтов скрыть . Вот сделал заднее крепление киля к стабилизатору . Его практически будет незаметно . Так же изготовил дюралевые кабанчики рулей поворота из 2 мм дюралюминия . Поскольку к дюралю даже ЦА не может ничего приклеить , он имеет фанерные накладки прошитые ниткой . Верхний навес руля поворота из наконечника тяги боудена (пожертвовал). Я думаю лишних объяснений не потребуется , если посмотреть все фото…
прорабатываю передний узел крепления киля . Рули поворота , однако, тоже съёмные
А если есть золотник , а если это калилка или дизель(хоты бывали у меня случаи когда компрессионки заводились в обратную сторону ) ? Наверное мало , кто с этим связывается, преследуя обратное вращение ДВС … как реки вспять
ДВС с лепестковым распределением заводятся в обе стороны одинаково. Реверсное вращение чревато раскручиванием правой резьбы крепления ВВ. Большинство моторов с отъемной крышкой и золотником позволяют реверсировать вращение изменением фаз всасывания поворотом положения карбюратора.
не знаю у кого как, но у меня в этой ради-моче, т.е. ради- кале каждую фотку надо по три раза сначала открыть и потушить, что бы она без всякого рекламного и пр. хлама открылась на переднем плане…А их так много в этот раз…в общем не стал все увеличивать.
не знаю у кого как, но у меня в этой ради-моче, т.е. ради- кале каждую фотку надо по три раза сначала открыть и потушить, что бы она без всякого рекламного и пр. хлама открылась на переднем плане…А их так много в этот раз…в общем не стал все увеличивать.
Серёжа , прости , но у меня в этом радике весь альбом . Куды ж я его дену . У меня всё быстро открывается , хотя и со старого ПК в эфир выхожу( у ноута харт поменял) .Конечно эта страница уже продолговато загружается . Могу посоветовать для увеличения зажать Ctrl и крутнуть колёсико мышки вперёд
В личку глянь …
[QUOTE=Orel;7937023]Серёжа , прости , …
А за что? Это или интерда или мой комп. виноват.
не знаю у кого как, но у меня в этой ради-моче, т.е. ради- кале каждую фотку надо по три раза сначала открыть и потушить, что бы она без всякого рекламного и пр. хлама открылась на переднем плане…А их так много в этот раз…в общем не стал все увеличивать.
У меня, сразу открывается, совсем без реклам. Тут видать всё зависит от каких-то настроек. И кстати, качество изображения в радикале (при одинаковом расширении), выше чем у другого приложения, что мне предложили, в связи с той самой рекламой.
Да брал с сайта изготовителя эти приборы оч хорошо так получились лет 8 назад )))
Да брал с сайта изготовителя эти приборы оч хорошо так получились лет 8 назад )))
Дмитрий ,тоже лет 8 назад для И-15 приборную по этим циферблатам делал
Но эти приборы Юрия(с твоего разрешения,Юра) мне будет сложно повторить … можно перепутать с настоящими
Да ,были времена , когда мы ставили настоящие приборы на свои самоделки …
Со стрелками прям оживают приборы !шикарно а в каком масштабе?
Со стрелками прям оживают приборы !шикарно а в каком масштабе?
М 1:4