Ще - 2 " Щука"
Приветствую, коллеги !
Загрунтовал на первый раз весь фюзеляж . В моих условиях токсичные жидкости для разбавления грунтов из банок использовать очень затруднительно . Применил грунт из автомагазина в аэрозольных баллончиках . Сейчас огромное количество различной химии и определить подходящий грунт и краску не так то мне легко , так как всегда пользовался исключительно нитроэмалями . Грунт без резкого запаха , но требуется его немало .
Хочу снова поприветствовать коллег и выложить очередную порцию картинок !
Не каждый раз строительство модели идёт в приподнятом настроении . Бывает, не всё получается с первого раза . Приходится искать различные способы для решения очередных задач . Когда поставленная задача долго не решается , она становится проблемой .😃
В общем , встал вопрос : какой краской окрашивать модель . Не хочется снова дышать вредными растворителями в мало проветриваемом помещении . Хотя респиратор и с угольными фильтрами , но здоровья не прибавляет … Давно хотел применять для окраски моделей не алкидные , нитроцелюлозные , пентафталевые и прочие с резкими запахами эмали . Для окраски небольших моделей , как-то справлялся и этими ЛКМ нанося их простым аэрографом .Модель с внушительными размерами требует иного оборудования , которого в моей мастерской пока нет .
Уже почти определился с камуфляжем модели . И для него уже приобретена краска нужных цветов . Краска экологичная - акриловая эмаль . Нанёс кистью на грунтованную модель для пробы адгезии . Держится отлично даже с большим разбавлением простой водой (рекомендуется дистилированной ) . Высыхает на поверхности за 15 минут . После небольшой доп. просушки феном трудно шлифуется наждачной шкуркой средней паршивости. В общем , удовлетворяем меня своими свойствами . Но вот кистью наносить краску на модель совсем не айс . Проблемка лишь в покупке хорошего компрессора с ресивером и пульверизатора.
И так , фюзеляж огрунтован и добавил в весе 320 гр .Хвостовая балка приняла 70 гр , остальное осело на основном корпусе . Фюзеляж подготовленный к окраске получился 3920 гр .
Валера, для акриловых красок продают колеры. Можно намешать любой подходящий цвет. А базовый белый.
У нас в городе много мастерских авто, самообслуживания. Можно договориться когда мало народу и покрасить. Я иногда сам крашу машину в таких мастерских. Конечно не элементы целиком. Воздух там есть. На крайний случай можно и малярку арендовать. Если камера для сушки не нужна то не дорого должно получиться.
Валер, привет! Планируешь щуку на лыжи ставить?
Валера, для акриловых красок продают колеры. Можно намешать любой подходящий цвет. А базовый белый.
Володя , не хватает чёрного цвета для тёмно-серого камуфляжа . В предложенных колерах этого цвета не существует . Придётся ещё банку чёрной краски прикупить .
У нас в городе много мастерских авто, самообслуживания. Можно договориться когда мало народу и покрасить. Я иногда сам крашу машину в таких мастерских. Конечно не элементы целиком. Воздух там есть. На крайний случай можно и малярку арендовать. Если камера для сушки не нужна то не дорого должно получиться.
Об этом решении думаю . Конечно лучше самому красить . Был случай с моим другом : прекрасную копию Злин -142 построил кордовую в метровом размахе . Отдал на покраску в авто-малярку . Покрасили хорошо в белый цвет , но таким толстым слоем , что модель я на кордах еле от земли оторвал . По-этому покраска должна быть самостоятельной . Попробую поговорить на покрасочных пунктах … хотя …
Валер, привет! Планируешь щуку на лыжи ставить?
Толя , всенепременно, ибо испытывать планирую зимой … возможно на одной монолыже . Хочется побыстрее покатать по полянке на колёсах .Стремлюсь к этому , да дела не быстро идут .Постоянно отвлекают семейные дела (сам знаешь какие).😃
не хватает чёрного цвета для тёмно-серого камуфляжа . В предложенных колерах этого цвета не существует
Странно это слышать… У меня два пузырька разных фирм именно черных
Странно это слышать… У меня два пузырька разных фирм именно черных
Бум искать .
Конечно самому договариваться красить. Ни кому не нужно доверять. Точняк испортят.
Универсальная - это для внутренних и наружных работ, то что нужно. Для внутренних может выгорать на солнце.
по опыту покраски - акриловые эмали лютое зло ! В них больше лака и эмали чем цвета , оттуда и вес , и полностью залитые детали и прочие “радости” , и отвратная укрывистость
Красить по грунту “базой” , веса мало - цвета много . Потом лаком поверх , там слой зависит от задачи.
по опыту покраски - акриловые эмали лютое зло ! В них больше лака и эмали чем цвета , оттуда и вес , и полностью залитые детали и прочие “радости” , и отвратная укрывистость
Красить по грунту “базой” , веса мало - цвета много . Потом лаком поверх , там слой зависит от задачи.
Алексей , учту . Приготовленная краска не кажется мне малоукрывистой . На фюзеляж я намеренно применил светло-серый грунт , т.к его прекрасно перекроет небольшой слой серо-голубого и тёмно-серого цвета . Вся модель снизу будет покрыта белым грунтом на который ляжет светло-голубой акрил .Это стендовые модельки можно легко перезалить краской .Огромной модели это не грозит .
Красить по грунту “базой” , веса мало - цвета много . Потом лаком поверх , там слой зависит от задачи.
Очень даже соглашусь с Алексеем, при такой покраске мой Хок 1/4.75 масштабом (размах 1950, длина 2380) поправился всего на 200 грамм.
Ежели есть желание максимально экономить на весе краски, то базу можно не покрывать лаком, а задуть просто биндером, даст матовость и вес минимальный, но биндер не стойкий, со временем начнет вытираться и естественно база также будет тереться.
Красьте база плюс лак и все будет отлично.В малярных магазинах для авто есть и матовый лак и полуматовый и добавки матирующие для лаков.База хорошо укрывает,а колорист подберет Вам любой цвет что пожелаете.
а колорист подберет Вам любой цвет что пожелаете.
И даже закачает в аэрозольный баллончик те цвета, которых всего чуть-чуть надо на модель и неохота из-за пары пшыков мазать пистолет 😃
Огромной модели это не грозит .
Валерий, к сожалению грозит , пробовал и на пилотажной экстре акрил двухкомпонентный , но там потом наждачкой снял слой и заполировал до блеска получилось не плохо но там нет деталей . Дело в том что площадь поверхности за ЦТ приличная , и 100 грамм в хвосте это плюс 300 на носу
Валерий, к сожалению грозит , пробовал и на пилотажной экстре акрил двухкомпонентный , но там потом наждачкой снял слой и заполировал до блеска получилось не плохо но там нет деталей . Дело в том что площадь поверхности за ЦТ приличная , и 100 грамм в хвосте это плюс 300 на носу
Предлагаете акрилкой забор покрасить ?😒Эт можно . Жаль , придётся подышать растворителями .
Уж коли пошёл разговор о красках , прошу выкладывать в тему всё по своему опыту , т. к тем на форуме об этом не много .
Одна из них rcopen.com/forum/f95/topic368285
На днях придёт небольшой компрессор на 8 бар . Поэкспериментирую .
Предлагаете акрилкой забор покрасить
Не, как я писал выше и писал тёзка - база+ лак ) но подышать немного придется
Колорист то конечно намешает все что угодно , вопрос в том будет ли это соответствовать действительности ,по фото краска не подбирается , тем более что цветных фото нет. Мое скромное мнение это искать информацию о том какими красками и оттенками красились машины той поры , есть российский производитель краски который достаточно внимательно относится к аутентичности оттенков .
Так и делал , брал стендовую краску в мелкой баночке , можно даже у кого-то попросить мазнуть ( по грунту ) и далее с “выкрасом” уже к колористам. Они кстати тоже есть усёристые, когда сильно заняты - выдадут веер и мол “сам подбирай” а мы уже по рецепту замешаем , или скажи код краски - с такими ловить нечего . Есть добрые и умелые - те реально смешивают