Ще - 2 " Щука"

Orel

Хочу снова поприветствовать коллег и выложить очередную порцию картинок !

Не каждый раз строительство модели идёт в приподнятом настроении . Бывает, не всё получается с первого раза . Приходится искать различные способы для решения очередных задач . Когда поставленная задача долго не решается , она становится проблемой .😃
В общем , встал вопрос : какой краской окрашивать модель . Не хочется снова дышать вредными растворителями в мало проветриваемом помещении . Хотя респиратор и с угольными фильтрами , но здоровья не прибавляет … Давно хотел применять для окраски моделей не алкидные , нитроцелюлозные , пентафталевые и прочие с резкими запахами эмали . Для окраски небольших моделей , как-то справлялся и этими ЛКМ нанося их простым аэрографом .Модель с внушительными размерами требует иного оборудования , которого в моей мастерской пока нет .
Уже почти определился с камуфляжем модели . И для него уже приобретена краска нужных цветов . Краска экологичная - акриловая эмаль . Нанёс кистью на грунтованную модель для пробы адгезии . Держится отлично даже с большим разбавлением простой водой (рекомендуется дистилированной ) . Высыхает на поверхности за 15 минут . После небольшой доп. просушки феном трудно шлифуется наждачной шкуркой средней паршивости. В общем , удовлетворяем меня своими свойствами . Но вот кистью наносить краску на модель совсем не айс . Проблемка лишь в покупке хорошего компрессора с ресивером и пульверизатора.
И так , фюзеляж огрунтован и добавил в весе 320 гр .Хвостовая балка приняла 70 гр , остальное осело на основном корпусе . Фюзеляж подготовленный к окраске получился 3920 гр .



НЕ реклама

kvn543

Валера, для акриловых красок продают колеры. Можно намешать любой подходящий цвет. А базовый белый.

vovan1972

У нас в городе много мастерских авто, самообслуживания. Можно договориться когда мало народу и покрасить. Я иногда сам крашу машину в таких мастерских. Конечно не элементы целиком. Воздух там есть. На крайний случай можно и малярку арендовать. Если камера для сушки не нужна то не дорого должно получиться.

ANT53

Валер, привет! Планируешь щуку на лыжи ставить?

Orel
kvn543:

Валера, для акриловых красок продают колеры. Можно намешать любой подходящий цвет. А базовый белый.

Володя , не хватает чёрного цвета для тёмно-серого камуфляжа . В предложенных колерах этого цвета не существует . Придётся ещё банку чёрной краски прикупить .

vovan1972:

У нас в городе много мастерских авто, самообслуживания. Можно договориться когда мало народу и покрасить. Я иногда сам крашу машину в таких мастерских. Конечно не элементы целиком. Воздух там есть. На крайний случай можно и малярку арендовать. Если камера для сушки не нужна то не дорого должно получиться.

Об этом решении думаю . Конечно лучше самому красить . Был случай с моим другом : прекрасную копию Злин -142 построил кордовую в метровом размахе . Отдал на покраску в авто-малярку . Покрасили хорошо в белый цвет , но таким толстым слоем , что модель я на кордах еле от земли оторвал . По-этому покраска должна быть самостоятельной . Попробую поговорить на покрасочных пунктах … хотя …

ANT53:

Валер, привет! Планируешь щуку на лыжи ставить?

Толя , всенепременно, ибо испытывать планирую зимой … возможно на одной монолыже . Хочется побыстрее покатать по полянке на колёсах .Стремлюсь к этому , да дела не быстро идут .Постоянно отвлекают семейные дела (сам знаешь какие).😃

kvn543
Orel:

не хватает чёрного цвета для тёмно-серого камуфляжа . В предложенных колерах этого цвета не существует

Странно это слышать… У меня два пузырька разных фирм именно черных

Orel
kvn543:

Странно это слышать… У меня два пузырька разных фирм именно черных

Бум искать .

vovan1972

Конечно самому договариваться красить. Ни кому не нужно доверять. Точняк испортят.

Orel
Orel:

Бум искать .

Кто ищет …

универсальная (рекламы нет)

kvn543

Универсальная - это для внутренних и наружных работ, то что нужно. Для внутренних может выгорать на солнце.

kirgintsev

по опыту покраски - акриловые эмали лютое зло ! В них больше лака и эмали чем цвета , оттуда и вес , и полностью залитые детали и прочие “радости” , и отвратная укрывистость
Красить по грунту “базой” , веса мало - цвета много . Потом лаком поверх , там слой зависит от задачи.

Orel
kirgintsev:

по опыту покраски - акриловые эмали лютое зло ! В них больше лака и эмали чем цвета , оттуда и вес , и полностью залитые детали и прочие “радости” , и отвратная укрывистость
Красить по грунту “базой” , веса мало - цвета много . Потом лаком поверх , там слой зависит от задачи.

Алексей , учту . Приготовленная краска не кажется мне малоукрывистой . На фюзеляж я намеренно применил светло-серый грунт , т.к его прекрасно перекроет небольшой слой серо-голубого и тёмно-серого цвета . Вся модель снизу будет покрыта белым грунтом на который ляжет светло-голубой акрил .Это стендовые модельки можно легко перезалить краской .Огромной модели это не грозит .

helifox
kirgintsev:

Красить по грунту “базой” , веса мало - цвета много . Потом лаком поверх , там слой зависит от задачи.

Очень даже соглашусь с Алексеем, при такой покраске мой Хок 1/4.75 масштабом (размах 1950, длина 2380) поправился всего на 200 грамм.

Ежели есть желание максимально экономить на весе краски, то базу можно не покрывать лаком, а задуть просто биндером, даст матовость и вес минимальный, но биндер не стойкий, со временем начнет вытираться и естественно база также будет тереться.

yablokov

Красьте база плюс лак и все будет отлично.В малярных магазинах для авто есть и матовый лак и полуматовый и добавки матирующие для лаков.База хорошо укрывает,а колорист подберет Вам любой цвет что пожелаете.

Airliner-rc
yablokov:

а колорист подберет Вам любой цвет что пожелаете.

И даже закачает в аэрозольный баллончик те цвета, которых всего чуть-чуть надо на модель и неохота из-за пары пшыков мазать пистолет 😃

kirgintsev
Orel:

Огромной модели это не грозит .

Валерий, к сожалению грозит , пробовал и на пилотажной экстре акрил двухкомпонентный , но там потом наждачкой снял слой и заполировал до блеска получилось не плохо но там нет деталей . Дело в том что площадь поверхности за ЦТ приличная , и 100 грамм в хвосте это плюс 300 на носу

Orel
kirgintsev:

Валерий, к сожалению грозит , пробовал и на пилотажной экстре акрил двухкомпонентный , но там потом наждачкой снял слой и заполировал до блеска получилось не плохо но там нет деталей . Дело в том что площадь поверхности за ЦТ приличная , и 100 грамм в хвосте это плюс 300 на носу

Предлагаете акрилкой забор покрасить ?😒Эт можно . Жаль , придётся подышать растворителями .
Уж коли пошёл разговор о красках , прошу выкладывать в тему всё по своему опыту , т. к тем на форуме об этом не много .
Одна из них rcopen.com/forum/f95/topic368285
На днях придёт небольшой компрессор на 8 бар . Поэкспериментирую .

kirgintsev
Orel:

Предлагаете акрилкой забор покрасить

Не, как я писал выше и писал тёзка - база+ лак ) но подышать немного придется

Dmitrii

Колорист то конечно намешает все что угодно , вопрос в том будет ли это соответствовать действительности ,по фото краска не подбирается , тем более что цветных фото нет. Мое скромное мнение это искать информацию о том какими красками и оттенками красились машины той поры , есть российский производитель краски который достаточно внимательно относится к аутентичности оттенков .

kirgintsev

Так и делал , брал стендовую краску в мелкой баночке , можно даже у кого-то попросить мазнуть ( по грунту ) и далее с “выкрасом” уже к колористам. Они кстати тоже есть усёристые, когда сильно заняты - выдадут веер и мол “сам подбирай” а мы уже по рецепту замешаем , или скажи код краски - с такими ловить нечего . Есть добрые и умелые - те реально смешивают

boss
Orel:

Уж коли пошёл разговор о красках

Я крашу базой, а сверху в место лака покрываю бинбером(Растворители для перехода по базовым краскам). Биндер легче, чем лак и блеска нет.