Ще - 2 " Щука"
не хватает чёрного цвета для тёмно-серого камуфляжа . В предложенных колерах этого цвета не существует
Странно это слышать… У меня два пузырька разных фирм именно черных
Странно это слышать… У меня два пузырька разных фирм именно черных
Бум искать .
Конечно самому договариваться красить. Ни кому не нужно доверять. Точняк испортят.
Универсальная - это для внутренних и наружных работ, то что нужно. Для внутренних может выгорать на солнце.
по опыту покраски - акриловые эмали лютое зло ! В них больше лака и эмали чем цвета , оттуда и вес , и полностью залитые детали и прочие “радости” , и отвратная укрывистость
Красить по грунту “базой” , веса мало - цвета много . Потом лаком поверх , там слой зависит от задачи.
по опыту покраски - акриловые эмали лютое зло ! В них больше лака и эмали чем цвета , оттуда и вес , и полностью залитые детали и прочие “радости” , и отвратная укрывистость
Красить по грунту “базой” , веса мало - цвета много . Потом лаком поверх , там слой зависит от задачи.
Алексей , учту . Приготовленная краска не кажется мне малоукрывистой . На фюзеляж я намеренно применил светло-серый грунт , т.к его прекрасно перекроет небольшой слой серо-голубого и тёмно-серого цвета . Вся модель снизу будет покрыта белым грунтом на который ляжет светло-голубой акрил .Это стендовые модельки можно легко перезалить краской .Огромной модели это не грозит .
Красить по грунту “базой” , веса мало - цвета много . Потом лаком поверх , там слой зависит от задачи.
Очень даже соглашусь с Алексеем, при такой покраске мой Хок 1/4.75 масштабом (размах 1950, длина 2380) поправился всего на 200 грамм.
Ежели есть желание максимально экономить на весе краски, то базу можно не покрывать лаком, а задуть просто биндером, даст матовость и вес минимальный, но биндер не стойкий, со временем начнет вытираться и естественно база также будет тереться.
Красьте база плюс лак и все будет отлично.В малярных магазинах для авто есть и матовый лак и полуматовый и добавки матирующие для лаков.База хорошо укрывает,а колорист подберет Вам любой цвет что пожелаете.
а колорист подберет Вам любой цвет что пожелаете.
И даже закачает в аэрозольный баллончик те цвета, которых всего чуть-чуть надо на модель и неохота из-за пары пшыков мазать пистолет 😃
Огромной модели это не грозит .
Валерий, к сожалению грозит , пробовал и на пилотажной экстре акрил двухкомпонентный , но там потом наждачкой снял слой и заполировал до блеска получилось не плохо но там нет деталей . Дело в том что площадь поверхности за ЦТ приличная , и 100 грамм в хвосте это плюс 300 на носу
Валерий, к сожалению грозит , пробовал и на пилотажной экстре акрил двухкомпонентный , но там потом наждачкой снял слой и заполировал до блеска получилось не плохо но там нет деталей . Дело в том что площадь поверхности за ЦТ приличная , и 100 грамм в хвосте это плюс 300 на носу
Предлагаете акрилкой забор покрасить ?😒Эт можно . Жаль , придётся подышать растворителями .
Уж коли пошёл разговор о красках , прошу выкладывать в тему всё по своему опыту , т. к тем на форуме об этом не много .
Одна из них rcopen.com/forum/f95/topic368285
На днях придёт небольшой компрессор на 8 бар . Поэкспериментирую .
Предлагаете акрилкой забор покрасить
Не, как я писал выше и писал тёзка - база+ лак ) но подышать немного придется
Колорист то конечно намешает все что угодно , вопрос в том будет ли это соответствовать действительности ,по фото краска не подбирается , тем более что цветных фото нет. Мое скромное мнение это искать информацию о том какими красками и оттенками красились машины той поры , есть российский производитель краски который достаточно внимательно относится к аутентичности оттенков .
Так и делал , брал стендовую краску в мелкой баночке , можно даже у кого-то попросить мазнуть ( по грунту ) и далее с “выкрасом” уже к колористам. Они кстати тоже есть усёристые, когда сильно заняты - выдадут веер и мол “сам подбирай” а мы уже по рецепту замешаем , или скажи код краски - с такими ловить нечего . Есть добрые и умелые - те реально смешивают
Уж коли пошёл разговор о красках
Я крашу базой, а сверху в место лака покрываю бинбером(Растворители для перехода по базовым краскам). Биндер легче, чем лак и блеска нет.
Я крашу базой, а сверху в место лака покрываю бинбером(Растворители для перехода по базовым краскам). Биндер легче, чем лак и блеска нет.
Биндер это просто растворите краски. Агресивный, он растворяет и старую краску. Но потом улетучивается, он не может защищать ничего.
Добрый день! Буквально на днях красил акриловый грунт,по нему базой, сверху лак. База была закачена в баллончик. Грунт из автомагазина, лак тоже акрил. Результат очень порадовал. Нечего не вздулось и т.д. Грунт два тонких слоя с промежуточной сушкой, база 2 слоя с промежуточной, лак практически на “живую” ещё базу. Лучше конечно попробовать на “кошках”))))
Биндер это просто растворите краски. Агресивный, он растворяет и старую краску.
Это с какого перепугу то? Растворитель это есть растворитель, есть еще разбавитель, усилитель адгезии и много всякой химозы. А есть биндер - это по сути таже база, только без колера. Так что с базой он дружит на все 100%, особенно если и база и биндер одного производителя.
Прошу не помидорить, - но что имеется ввиду под словом база.
лак практически на “живую” ещё базу.
Категорически правильно ! ))) так как высохшая база очень гигроскопична , поэтому процесс покраски затягивать не стоит ( пару дней нормально) но после надо закрывать поры. Для моделей возможно не так критично но для авто - важно.
под словом база
технология окраски , в основном для автомобилей , когда на грунт ( подготовленную поверхность ) наносится базовый слой ( фактически представляющий растворенный цветной пигмент с адгезией ко поверхности) и так как не содержит лака и прочих примесей обладает отличной укрывистостью и малым весом , иногда и с одноного слоя . Дальше такая поверхность защищается сверху например лаком , фактически прозрачным слоем любой толщины