Bicyclette de Pischof (Avionette) - пионер авиации 1920 г.
У модели много тросов…Под них нужно заложить проушины. У нас тиовая кнструкция…вклеивается по месту.
Далее зашиваем каркас по кругу…Там всё просто.
Прикинули редуктора…Угол выдержан, чуть позже выклею капоты, выход вала уже известен.
Блок крепления рулевых машинок…Было много вариантов продумано. Остановились на самом простом и функциональном. Принцип каждому рулю своя машинка соблюдён. Дальше только декоративные работы. Это уже мелочь!
Мотор имеет пару глушителей. Они будут расположены вертикально за первым шпангоутом. Шасси у модели нам пришлось делать разборным, иначе ео просто не возможно вынести из дома. Да, оно и к лучшему, упростится первозка. Как \
это будет выглядеть я покажу немного позже, узлы крепления находлятся в работе.
Теперь ждём цельнотянутые тонкостенные стальные трубки диаметром 28мм и варим шасси…
Приношу свои извинения за бардак в теме…Фото были все загружены правильно и почему появился дубляж некоторых остов мне тоже не ясно.
Если модератор может, то пожалуйста немного откорректируйте эти дубли. Спасибо!
Привет, Володя!
Так долго молчал и теперь, надеюсь, не остановишься! Столько всего выложил, что пришлось необычно долго рассматривать большое количество картинок. Особенно понравился способ изготовления зализа! Я такой способ вижу впервые. Очень интересный! По чём патент, я воспользуюсь!?
Добрый день!
Да, без проблем, используй, коль понравилось. Ты- же знаешь, модели строются спонтанно и из того, что есть в наличии…
Сейчас погода немного наладится и приступим к тестам редукторов. Теперь их два варианта. Не исключаю, что работа будет продолжена, т.к. сильно заинтересовала и в других проектах. Вобщем к старту готовы…
Заодно будем тестировать и новый редуктор с мотором 85см3. В первых полётах с ним копия биплана Сопвич с размахом 3м летала вертикально.
Воздушные винты мы пробуем различные. На фото винты трёхлопастные , которые планируются к использованию на новых копиях .
Привет, Володя!
… Особенно понравился способ изготовления зализа! Я такой способ вижу впервые. Очень интересный! По чём патент, я воспользуюсь!?
Это ты про какой зализ? Который сделан из переклея двух довольно таки массивных брусков бальзы . я тоже обратил на него. И я так понял, что потом у него изнутри все лишнее вырезали. Но фотографии несколько раз чередуются и есть вроде зализы сделанные просто из шпона я стал сомневаться в своих предположениях. В общем, неплохо бы, ясности добавить.
Я про то, что зализ формируется на грубую бобышкой. Хоть в исполнении Володи и этот этап грубым не назовешь. Остается обнижение под толщину бальзы. Затем формуется и приклеивается бальзовый листок закрывающий бобышки. Кажущаяся сложность этого процесса с лихвой оправдано последующей простотой доведения до идеала.
Так, внесу ясность с этим , как вы его обозвали “зализом”. По моему опыту , нужно всегда укреплять именно эту часть на фюзеляже, т.к. крылья при торможении. посадке или ,не дай Бог, аварии всегда начинают двигаться вперёд имея момент инерции. У этой конкретно взятой модели, прямая плоскость верхней части плавно,через закругления углов фюзедяжа, переходит в боковую поверхность. Бальзовые вставки , которые я сделал из обрезков, склееные вместе уже достаточно прочный материал. Обработав его после высыхания клея получаем практически готовую поверхнось. НО, чтобы не утруждать себя подгонкой всех стыков я пошёл по более простому пути. Обработал эти вставки по контуру каркаса. И уже затем начал проклеивать поверхность бальзой 2,5мм. Радиусные места я выпонил из той-же бальзы, размочив её пару минут в горячей воде под краном. Уложил по верхнему уже подогнанному стыку и проклеил бумажным скотчем до высыхания. На следующий день приклеил эту часть на место. Было очень легко и просто склеить две бальзовые поверхности, к тому-же идеально совподающие по поверхности. Затем я наложил подгнанную шпонку боковины и прямо поней, как по шаблону убрал острым ножём излишки бальзы от согнутового куска . Получился точный стык! Вот собственно и вся примудрость.
Ничего там не облегчалось внутри. А зачем? Модель сейчас имеет сухой вес 11кг… до положенных 25кг ещё огромный резерв.
Бинго, Макс! Пока я описывал технологию ты всё уже сказал.
Владимир а какие подшипники Вы используете на редукторах? Радиальные с упорным ? Радиально упорные? Вроде как закрытые держат смазку на таких оборотах?