Bicyclette de Pischof (Avionette) - пионер авиации 1920 г.
Ещё немного по поводу углов отклонения. Я сделал несколько фото, на которых видно этот самый угол…Уверен, что хватит.
Передняя кромка элерона просто отстрагикается острым рубанком под углом. Всё банально просто!
Финалом сегодняшнего трудового дня стали (наконец-то!!) выложенные пока без клея законцовки крыльев. Эту “очень интелектуальную работу” доверили Юрию, он сам напросился…
Эту “очень интеллектуальную работу” доверили Юрию, он сам напросился…
Эксплуататоры!
Нет, Владимир, он сам захотел… В тот день он официально закончил сезон вертолётный. Сказал, что устал от этих не прикращаюшихся тренировок и хочет вернуться в лоно его первой религии - полётам на самолётах. Юрий очень хороший пилотажник 3Д, у него большой опыт полётов и он без труда летает с любым самолётом. В тот день мы сразу поехали на платц и взяли новую Белланку 3200мм. Заодно прошли и тест на шум. По кругу получили 79,5дБ. Это очень всех обрадовало. А потом немного отстроили модель и получили огромное удовольствие от Юркиного пилотажа. А сел он под наши с коллегами апллодисменты… со скоростью всего 22км.час.
Извиняюсь за лирическое отступление, но возвращение “блудного сына и брата” это для нас событие…
И давно пора! Молодцы! И Беланка очень хороша!
Беланка–она погрязла в тысячах тем и не была закончена?Владимир,у вас неизмеримо сколько возможностей,ваши темы наполненны кучей фото,хотя можно обойтись и двумя -тремя и ни одного завершения ваших проектов.Хотя бы в виде видео полётов.Вы вообще как относитесь к этому сайту и к ребятам,которые читают вас?Хотел повторить вашу Беланку–но???Вы,пожалуйста,уж как то внимательней,у нас в России любят конкретность,а по поводу того,что вы не участвуете в соревнованиях и считаете это ненужным-я полностью с вами солидарен.
Ну, по порядку…
- Белланка была сделана для нового сезона. Это не первая и думаю, что не последняя Белланка такого формата. Этот размер самый пока популчрный. Модели стареют и продаются, на их место делаются новые. Я думаю, что имею право и возможность делать те модели, которые хочу и когда хочу.
- Вообще-то я думал, что колличество фотографий в темах только улучшает сам процесс освещения постройки… Учту на будущее и буду довольствоваться парой фото. Не уверен, что это хорошее решение.
- Как я отношусь к сайту? Хороший ресурс, но не единственный где можно общаться. К людям, которые читают и просматривают темы я всегда отношусь с уважением, прежде всего и с пониманием. Я никогда и никого не оскорбил и не унизил.
- Конкретнось говорите… Всё, что написано на этом форуме мной - это лишь та небольшая часть нашей работы. Не всё и не везде можно показывать и освещать. Если вы думаете, что только этим мы и занимаемся, то вы глубоко заблуждаетесь. Модели - это не только хобби в нашем доме, но кропотливая и трудная работа. Любая работа должна приносить деньги и возможность самореализации. Поэтому мы работаем иногда над проектами, которые нас кормят… Вам-же со стороны может показаться. что мы много чего не доделываем или вообще не заканчиваем. Эта наша жизнь …
- Хотите повторить нашу Белланку? Совсем недавно я предлагал вам совершенно бесплатно чертежи и нарезку для самолёта…Забыли? В чём я виноват?
Вот, к примеру этот проект с “Мопедами”. Две для нас, а третий для продажи. Работа таким образом должна окупится.
К тому-же, в предыдущем посту, я сразу извинился за это отступление от темы… Не заметили?
Нет, ребята, я не согласен с Анатолием - чем больше фото и они подробнее, тем лучше! 😉(но насчет видео полетов - оно конечно было бы неплохо при завершении проекта)
А, вообще-то, даже весело, когда моделисты из Белоруссии, Австрии и Венгрии спорят насчет Российской конкретности!😁
Много информации не бывает, в основном, всегда, чего-то кажется не хватает для полной ясности , хочется увидеть или узнать, а что там и как сделано с другой стороны, сбоку, снизу ну и т.п.
А я тоже за Володю заступлюсь!
Он один из самых активных людей на форуме. Есть у него чему поучиться - и мастерству и трудолюбию! Его многочисленные темы отрада в тоске этого пространства. А на счет завершения, так при таком разнообразии очень сложно работать над одной моделью до полного завершения. Так что завершит он начатое, не волнуйтесь!
Анатолий, я бы сказал со всей русской конкретностью, но обошелся так!
Я думаю, что имею право и возможность делать те модели, которые хочу и когда хочу.
Коль вы выкладываете постройку модели,то это вас должно чем то обязывать, а не
делать те модели, которые хочу и когда хочу.
колличество фотографий в темах только улучшает сам процесс
ваши фото повторяются,Вы не заметили разве?-просто меняется ракурс.
Хороший ресурс, но не единственный где можно общаться. К людям, которые читают и просматривают темы я всегда отношусь с уважением, прежде всего и с пониманием. Я никогда и никого не оскорбил и не унизил.
Спасибо!Но уважение и понимание заключается не только в словах,но понятном и законченном повествовании.
Всё, что написано на этом форуме мной - это лишь та небольшая часть нашей работы. Не всё и не везде можно показывать и освещать.
Если Вы уж выкладываете постройку какой либо модели,то доводите её до конца,или хотя бы до логического завершения.Этот ресурс,я думаю позволяет это сделать,а незаконченность повествования и есть в некотором роде неуважение к пользователям.
Модели - это не только хобби в нашем доме, но кропотливая и трудная работа. Любая работа должна приносить деньги и возможность самореализации. Поэтому мы работаем иногда над проектами, которые нас кормят… Вам-же со стороны может показаться. что мы много чего не доделываем или вообще не заканчиваем. Эта наша жизнь …
я Вам сочувствую…у меня более стабильный доход.
Хотите повторить нашу Белланку?
Уже нет.Я построил Пайпер Джей3
А, вообще-то, даже весело, когда моделисты из Белоруссии, Австрии и Венгрии спорят насчет Российской конкретности
Я сейчас в Москве у сына.И тут всё конкретно!😁
я Вам сочувствую…у меня более стабильный доход.
Уморил!!!
Коллеги!
Предлагаю вообще не реагировать на этого болтуна. Он еще и по пьяни любит умничать
Ну, по порядку…
Владимир. Не стоит обращать внимание на одного человека, которому что то не понравилось. “На каждый роток не накинешь платок”. Темы интересные, познавательные. Смотрю и читаю с удовольствием.
Ждем продолжения в темы в таком же формате.
Я так думаю, что эту бесполезную дискусию надо прекратить. Я остаюсь на своей позиции, именно - я никому на этом форуме ничего не должен, я буду строить во времени и в пространстве что хочу и освещать постройку по мере продвижения, если вообще захочу это сделать.
Не надо мне сочувствовать… и тем более сравнивать свои доходы с нашими.
И ещё, так для информации. Этот форум видел постройку нашего биплана Super Lazy Ace, фан-флая Super Funky, пары Белланок и Большой Пчелы. Некоторые темы были правда закрыты, т.к. их сочли коммерческими… А ещё три наших проекта в реальном времени. Чтобы ставить мне в укор их незавершённость, поинтересуйтесь о их стоимости, я не сын миллионера…увы!
На этом точка.
Человек делает модели - и это его право выкладывать тут всю информацию или только часть её. Делать подробные описания или ограничиться общими словами о процессе.
Если кто-то добровольно делится со мной фотографиями/описаниями/идеями - я ему только спасибо скажу. И неважно - сделаны фотографии полноформатной камерой или телефоном. Текст литературно обработан и вычитан корректором или это просто заметки по ходу строительства.
И потом, понятие коммерческой тайны еще никто не отменял. Это тоже надо иметь в виду.
Консоли верхнего крыла бипланной коробки близки к завершению. Выгнутые контурные части приобрели желаемую прочность . Они были обрезаны до нужного размера и приклеены к консолям. Для создания профильной законцовки необходимо изготовить несколько деталей, этим я и занимался…Работа вроде не сложная, но отняла кучу времени.
Не следует смотреть на это, как на завершённую работу Конечно-же всё это будет ещё тщательно будет вышкурено
Есть возможность ещё раз увидеть эти прекрасные модели в австрийском Тироле. Отличное видео, которое подчёркивает не только красоту полёта самолётов, но и поволит увидеть реальную и очень красивую Австрию.
Хорошо что одежду для пилотов можно не шить, а купить прямо в магазине!
Вот и пришло время сделать переднюю кромку и законцовку завершёнными. куча стружки и пыли… Как результат - желаемое стало действительным. Я очень доволен результатом.
Закончены практически все работы с элеронами. Остался пока открытым вопрос по их управлению…я думаю, вариантов много. Заодно взвесил консоль крыла. Был приятно удивлён! Её вес всего 1072грамма.
Приветствую Владимир!
Отличное видео и отличный материал о строительстве данного самолёта. С моей точки зрения, отличный самолёт для показательных полётов. Всё очень просто, доступно для понимания и понятно для зрителя.
Владимир! Вот ещё одно видео в поддержку твоей работы. Полёт трёх красавиц.
С Уважением Андрей.
Спасибо! Я имею у себя все эти видео… Верю, что скоро уже и мои “Мопеды” взлетят и я смогу сделать ещё одно видео. У нас есть договорённость в этой группой на совместные полёты на шоу в следующем году. Так-что их вполне может быть до 6 штук в воздухе. Мы планируем также в Италии полетать на шоу гидросамолётов с воды. И в Болгарии также…
Заодно взвесил консоль крыла. Был приятно удивлён! Её вес всего 1072грамма.
Привет, классно!
Интересно будет сравнить вес всех однотипных консолей. Я, помнится, был неприятно удивлен, когда на самолете вес правой и левой консолей сильно расходился. Хотя на полете это не сказалось.
После обтяжки, естественно!