Bicyclette de Pischof (Avionette) - пионер авиации 1920 г.

AirMax

А я тоже за Володю заступлюсь!
Он один из самых активных людей на форуме. Есть у него чему поучиться - и мастерству и трудолюбию! Его многочисленные темы отрада в тоске этого пространства. А на счет завершения, так при таком разнообразии очень сложно работать над одной моделью до полного завершения. Так что завершит он начатое, не волнуйтесь!
Анатолий, я бы сказал со всей русской конкретностью, но обошелся так!

ANT53
Waco:

Я думаю, что имею право и возможность делать те модели, которые хочу и когда хочу.

Коль вы выкладываете постройку модели,то это вас должно чем то обязывать, а не

Waco:

делать те модели, которые хочу и когда хочу.

Waco:

колличество фотографий в темах только улучшает сам процесс

ваши фото повторяются,Вы не заметили разве?-просто меняется ракурс.

Waco:

Хороший ресурс, но не единственный где можно общаться. К людям, которые читают и просматривают темы я всегда отношусь с уважением, прежде всего и с пониманием. Я никогда и никого не оскорбил и не унизил.

Спасибо!Но уважение и понимание заключается не только в словах,но понятном и законченном повествовании.

Waco:

Всё, что написано на этом форуме мной - это лишь та небольшая часть нашей работы. Не всё и не везде можно показывать и освещать.

Если Вы уж выкладываете постройку какой либо модели,то доводите её до конца,или хотя бы до логического завершения.Этот ресурс,я думаю позволяет это сделать,а незаконченность повествования и есть в некотором роде неуважение к пользователям.

Waco:

Модели - это не только хобби в нашем доме, но кропотливая и трудная работа. Любая работа должна приносить деньги и возможность самореализации. Поэтому мы работаем иногда над проектами, которые нас кормят… Вам-же со стороны может показаться. что мы много чего не доделываем или вообще не заканчиваем. Эта наша жизнь …

я Вам сочувствую…у меня более стабильный доход.

Waco:

Хотите повторить нашу Белланку?

Уже нет.Я построил Пайпер Джей3

vlad_den:

А, вообще-то, даже весело, когда моделисты из Белоруссии, Австрии и Венгрии спорят насчет Российской конкретности

Я сейчас в Москве у сына.И тут всё конкретно!😁

Щорс
ANT53:

я Вам сочувствую…у меня более стабильный доход.

Уморил!!!

Коллеги!
Предлагаю вообще не реагировать на этого болтуна. Он еще и по пьяни любит умничать

vlbelugin
Waco:

Ну, по порядку…

Владимир. Не стоит обращать внимание на одного человека, которому что то не понравилось. “На каждый роток не накинешь платок”. Темы интересные, познавательные. Смотрю и читаю с удовольствием.
Ждем продолжения в темы в таком же формате.

Waco

Я так думаю, что эту бесполезную дискусию надо прекратить. Я остаюсь на своей позиции, именно - я никому на этом форуме ничего не должен, я буду строить во времени и в пространстве что хочу и освещать постройку по мере продвижения, если вообще захочу это сделать.
Не надо мне сочувствовать… и тем более сравнивать свои доходы с нашими.

И ещё, так для информации. Этот форум видел постройку нашего биплана Super Lazy Ace, фан-флая Super Funky, пары Белланок и Большой Пчелы. Некоторые темы были правда закрыты, т.к. их сочли коммерческими… А ещё три наших проекта в реальном времени. Чтобы ставить мне в укор их незавершённость, поинтересуйтесь о их стоимости, я не сын миллионера…увы!

На этом точка.

Д_Заточник

Человек делает модели - и это его право выкладывать тут всю информацию или только часть её. Делать подробные описания или ограничиться общими словами о процессе.

Если кто-то добровольно делится со мной фотографиями/описаниями/идеями - я ему только спасибо скажу. И неважно - сделаны фотографии полноформатной камерой или телефоном. Текст литературно обработан и вычитан корректором или это просто заметки по ходу строительства.

И потом, понятие коммерческой тайны еще никто не отменял. Это тоже надо иметь в виду.

Waco

Консоли верхнего крыла бипланной коробки близки к завершению. Выгнутые контурные части приобрели желаемую прочность . Они были обрезаны до нужного размера и приклеены к консолям. Для создания профильной законцовки необходимо изготовить несколько деталей, этим я и занимался…Работа вроде не сложная, но отняла кучу времени.

Не следует смотреть на это, как на завершённую работу Конечно-же всё это будет ещё тщательно будет вышкурено

Waco

Есть возможность ещё раз увидеть эти прекрасные модели в австрийском Тироле. Отличное видео, которое подчёркивает не только красоту полёта самолётов, но и поволит увидеть реальную и очень красивую Австрию.

AirMax

Хорошо что одежду для пилотов можно не шить, а купить прямо в магазине!

Waco

Вот и пришло время сделать переднюю кромку и законцовку завершёнными. куча стружки и пыли… Как результат - желаемое стало действительным. Я очень доволен результатом.

Закончены практически все работы с элеронами. Остался пока открытым вопрос по их управлению…я думаю, вариантов много. Заодно взвесил консоль крыла. Был приятно удивлён! Её вес всего 1072грамма.

skitalec

Приветствую Владимир!
Отличное видео и отличный материал о строительстве данного самолёта. С моей точки зрения, отличный самолёт для показательных полётов. Всё очень просто, доступно для понимания и понятно для зрителя.
Владимир! Вот ещё одно видео в поддержку твоей работы. Полёт трёх красавиц.

С Уважением Андрей.

Waco

Спасибо! Я имею у себя все эти видео… Верю, что скоро уже и мои “Мопеды” взлетят и я смогу сделать ещё одно видео. У нас есть договорённость в этой группой на совместные полёты на шоу в следующем году. Так-что их вполне может быть до 6 штук в воздухе. Мы планируем также в Италии полетать на шоу гидросамолётов с воды. И в Болгарии также…

vlad_den
Waco:

Заодно взвесил консоль крыла. Был приятно удивлён! Её вес всего 1072грамма.

Привет, классно!
Интересно будет сравнить вес всех однотипных консолей. Я, помнится, был неприятно удивлен, когда на самолете вес правой и левой консолей сильно расходился. Хотя на полете это не сказалось.

После обтяжки, естественно!

Waco

Приветствую! Я так думаю, что консоли будут иметь практически одинаковый вес. Плотность бальзы подбиралась, сосна на рейках также сухая и также одинаковой плотности. Обычно, ещё до обтяжки , крылья взвешиваются. Если есть небольшой разбег по весу, то догружается лёгкая консоль по центру тяжести. Затем только плёнка или ткань.Я считаю, что модель по весу должна быть строго сбалансированной, а аэродинмической балансировки уже нуно добиваться в воздухе.

P.S. Заметил, что в теме пропали некоторые фотографии… Я всегда их делаю чётное колличество, чтобы достичь сбалансированного восприятия… Такое бывает или это нормальное явление?

Horizont
Waco:

догружается лёгкая консоль по центру тяжести

Я так понял находится центр тяжести сначала тяжелой консоли, затем эта точка переносится на легкую консоль и догружается разницей веса, что бы эта точка совпала с центром тяжести ?

Фото могут периодически жить по закону ресурса (радикал), потом появятся !

Waco

Да, именно так и делается. Возможно на таких простых самолётах, как “Мопед” это не имеет огромного значения, но на больших моделях и для 3Д пилотажа совпадение центровок и веса крайне желательно. Во всяком случае мы стремимся к этому. После обтяжки моих моделей плёнкой Proficover ( продаётся в основном на Тони Кларк) я специально сделаю фото.

P.S. У кого есть желание посотрудничать в области изготовления ременных редукторов, свяжитесь со мной.

11 days later
Waco

Продолжу повествование. После короткого перерыва проект вновь в работе. На практически уже готовых консолях крыла были сделаны места крепления рулевых машинок. Плотная бальза и тополевая фанера идеальный вариант для такого конструктива. Для установки подкоса крыла из берёзовой фанеры были вклеены вкладыши с грибком под винт М4.

Для нижнего крыла уже вырезаны полностью все нервюры. Крыло это меньше верхнего, хорда по концам всего 510мм и центроплан 450мм.
Наконец пришло самое главное - колёса! Они такие большие и красивые… Скоро они займут своё место. На днях придёт трубка цельнотянутая диаметром 30мм для стоек шасси, тогда сварим и этот узел.
При диаметре 400мм вес этого колеса с парой подшипников 1120гр.

vlad_den

Колесо 40 см! То есть у прототипа - 80 см! Странно, на фото в первом сообщении кажется меньше.

Waco

Я извиняюсь, но произошла ошибка в описании масштаба. Эта модель строится в масштабе 1: 1,2…

23 days later
Waco

Доброго дня уважаемые коллеги!

Давно я не обновлял тему… так уж вышло. Хотя работа шла, возможно не так быстро , как хотелось. К настоящему моменту выпилино и вырезано всё , чтобы только склеивать. Даже шпангоуты для фюзеляжа - и те сохнут под грузом.
Так вот, в начале были изготовлены все нервюры для нижнего крыла. Крыло это в плане имеет центроплан немного уже основного сечения нервюры консоли. Нервюры делались в одной пачке, а затем по заниженному профилю попарно обрабатывались…Короче и нервюры и все носики между ними уже есть.

Сборку нижнего крыла начали с центроплана. При всей его внешней простоте, он являет собой очень даже отвественную сущность. Во-первых, через него осуществялется крепление крыла к силовой раме фюзеляжа. Во-вторых - он несёт на себе пару больших колёс. И в-третьих - от правильного изготовления самого узла крепления зависит установочный угол нижнего крыла. Так-что штука многофункциональная!

Для начала были размеченны и выпилины лобзиком силовые нервюры из берёзовой фанеры 2мм толщиной. Затем на импровизированном стапеле, представляющем собой копию трубки рамы фюзеляжа, была произведена склейка на смоле всех деталей.

Трубка в носовой части тоже вставлена не просто так. Она связывает собой оси колёс и одновременно является стыковочной для обоих консолей нижнего крыла. Лонжероны идентичные верхнему крылу - сосна 10х10мм. По той-же технологии производилась сборка носовых полунервюр. Затем началачь сборка, шаг за шагом…

После сборки узлов крепления колёс и консолей, они будут установлены по концам центроплана. К тому-же, принято решение установить эти узлы уже при сборке стоек шасси, чтобы сразу проконтролировать перпендикулярность центроплана по отношению к раме модели.

sergey56gr

При слове “центроплан” сразу в воображении представилось, что-то такое размахом не менее полуметра, и так удивительно было увидеть узенькую коробочку. Но больше всего удивляет как эти красавицы с развивающимися шарфами восседают на жердочке без спинки и без привязных ремней.