Bicyclette de Pischof (Avionette) - пионер авиации 1920 г.
Доброго дня коллеги!
Спасибо за ваш интерес к теме. Дискусию на кого,чего и как нет смысла продолжать…проехали несколькими постами выше.
По поводу наших тем. Они были практически на всех известных сайтах. Многие не имели продолжения, т.к модераторы считают их развитие скрытой рекламой. Рекламировать эти темы здесь тоже нет смысла. Вообщем названия моделей известны, погуглите и обязательно найдёте… Удачи!
P.S. Теги - Super Lazy Ace, Grosse Biene ( RC-Network), Super Funky, Waco voll GFK …
Подготовка к будущей, уже скоро работе… Перезаказал новые колёса. Их вес 1кг., что легче предыдущих на 200гр. Пустяк вроде, а приятно!! К тому-же пневматический обод намного мягче цельного.
Тоже небольшая радость - прибыли головы будущих пилотов или пилоток, не знаю, как будет правильней сказать. Парики, очки и щлемы тоже заказаны. А вот “фюзеляжи” им мне придётся сделать самому…
Вот такие будут красавицы…
прибыли головы будущих пилотов или пилоток, не знаю, как будет правильней сказать
Они “пилотесы”! Когда полетят, позвольте осведомиться?
Полетят они, я так думаю, по весне… Сейчас рудукторами занимаюсь под моторы ДЛЕ 111см3. Винты будут 38х14.
Володя, здравствуй! Пожалуйста ответь. Писал в личку и на е-мейл. Получили чертежи, разобрались? Ответа третий день, нет.
Володя, будет 4 ремня или 4-х ручьевой один? Металл впечатляет!
Будет четыре ремня. Его так и расчитывали. Сейчас все детали пошли на хим. оксидирование и анодирование. И в итоге получится совсем товарный вид!
Да, вид внушительный!
Очень хорошо! Поздравляю!
Вот, что я так долго ждал от Володи ! Спасибо, очень душевные железки ! Когда испытания ?
Не скоро… Моторы заказаны, ремни тоже. Я думаю, что к середине апреля всё будет собрано и обкатано. Видео сделаю, обещаю. Теперь, когда я знаю, сколько у меня будет на носу металла, можно легко просчитать центровку и длину носовой части. Так что скоро будет продолжение сборки…
Были очень заняты в эти дни, сезон пришёл, модели к тестам готовили. Не ругайтесь, но пару фоток выложу наших агрегатов…
Добрый день коллеги по ремеслу!
Наконец настал тот час, когда можно продолжить интересный проект с нашими Мопедами…
Крылья были практически собраны уже давно и оставалось только окончательно их вывести на чистовую под обтяжку. Нужно было разогнать все стыки, вышкурить , навесить элероны и прочие мелочи, которые отнимают всегда кучу времени.
Далее работы перенеслись на фюзеляж. Был изготовлен посадочный костыль. Он будет иметь аммортизатор из резиновых колец, чтобы немного смягчать посадку. Узел был подогнан и уже сегодня всё будет вклеено окончательно. Т.к. было-бы проблематично покрасить костыль после монтажа, то я сделал эту работу сразу, заодно и попробовав купленный лак. Вроде ничего по цвету получилось…
Скоро продолжим…
Доброго дня!
Дожди в эти входные, которые прошли у нас, даже порадовали. Было много времени для работы с моделями. Продвинулись к заветному финишу и наши Мопеды.
Полностью был смонтрирован костыль на обе модели. Затем были обработаны и установлены на свои места выклеенные законцовки. Пока только профильные, затем будет установлено несколько формообразующих полунервюр.
Теперь руль поворота. На руле поворота, также как и по задней кромке киля, были размечены и сделаны прорези для установки петель. На саммом руле был смотирован кабачик для тросов управления. Я подобрал готовый из широкого ассортимента на рынке. Далее узел был собран и тщательным образом вышкурен. Угол поворота на одну сторону примерно 45 градусов, что вполне достаточно для полёта. Ну, и как финал этой работы, весь каркас был обтянут тканью Профиковер.
Далее планируется установка стабилизатора и работа с центропланами. Поживём, увидим…
Добрались руки и до центропланов. Чтобы продолжать работу со стойками шасси, его было необходимо собрать воедино и уже империческим путём получить искомую длину трубок шасси. Так-как чертежа у меня нет, этой работой я и занимался. Для начала установил фанерные нервюры, давно уже изготовленные. К этим нервюрам будут крепиться спаянные стойки. Нервюры выполнены из фанеры 2мм, но к ним ещё добавится усиление с грибками соединения стоек.
Пространство между двумя корневыми нервюрами зашито бальзой для большей прочности, ну и для создания некой эстетики…
Затем , после высыхания клея, аккуратно ножовкой были удалены ненужные части и, как итог, был получен желаемый объём ниши для установки колеса.
Немного о конструкции этого узла с колёсами. Установить колеса внутри центроплана было хорошей идеей. Но, также удалось объединить этот конструкционный узел с возможностью использовать его в качестве стыковочного узла для соединениия нижних консолей крыла бипланной коробки. Основой конструкции является алюминевая трубка 12х1мм. Внутри, в качестве силового элемента, вставляется угольный штырь 10мм в диаметре. Сединение получается очень простым и очень прочным. Ну, конечно-же, как не попробовать собрать всё, чтобы хоть взглядом оценить содеяное… Да уж, не карлик…
Дальше нужно сделать простейший стапель для пайки шассси и…вперёд!
Установить колеса внутри центроплана было хорошей идеей. Но, также удалось объединить этот конструкционный узел с возможностью использовать его в качестве стыковочного узла для соединениия нижних консолей крыла бипланной коробки.
Интересно посмотреть бы в готовом виде.
Что бы тема не закрылась мои “пять копеек”
Следующий этап изготовление “мотогондолы” и шасси
Я извиняюсь за отсутствие информации … Формуется большая Белланка. Места нет пока для этих работ.
А ваш проект интересен!
Можно немного информации о вашей модели, Сергей?
Модель будет в два раза меньше ваших. Размах 2000, т.е. масштаб примерно 1:2.5. За основу взял эскизы с немецкого форума.
Так и не понял почему я сразу не смог его найти, я писал об этом.
Конструкцию практически повторяю вашу на этом этапе.
“Велосипедная рама” из уголков липовых. Киль и стабилизатор бальза. Стабилизатор не разъемный .
Вот здесь досадная ошибка вышла. Придется изобретать разборные петли, иначе не поставить.
Двигатель планируется пока 20 см3, бензин.
Сейчас делаю шасси. Конструкция отличается от вашей. Будут готовы, если не против выложу фото здесь.
Вес того что фото 600 грамм. “Лишнее” есть в стабилизаторе, буду облегчать.
Самолет очень интересен своей конструкцией, заставляет мозги включать на полную.
Пока все
Добрый день!
Да, красиво получается. У меня есть подозрение относительно прочности руля поворота и киля. Сам с этим столкнулся. Он ведь сделан из бальзовых реек. Так вот, у меня их потянуло плёнкой, хотя я очень аккуратно работал с температурой. Поэтому я усилил диагональ на киле ещё парой распорок и верхнюю радиусную часть также дополнительной рейкой. Сейчас всё уже обтянуто и кривины вдоль кромок нет. На одном из шоу я виделся с ребятами из этой группы. Так они мне сказали, что тоже по началу с этим столкнулись. Хотели сделать сосновые кромки, но потом сделали переклей из бальзы, а между слоями стеклоткань. Поэтому на фото не видно, что там так сделано, всё вышкурено. Я всё покрыл лаком и пока занят другой работой… Окончание проекта пересли на весну.
Пару слов по стыку, если интересно. Так там я сделал внутрь центроплана обычную алюминевую труку диаметром 12мм. Для колеса она является осью. Внутрь этой трубки вставляется угольный штырь диаметром 10мм. Он является стковочным узлом консоли. По задней кромке консоль с центропланом фиксируются винтом М3, который закрепляет консоль и центроплан через проушину. Это хорошо видно на фото готовой модели выше в теме. Основная нагрузка ложится на растяжки бипланной коробки. Я применил троса 1,5мм.