Як-18т
Юрий, я ничего не хочу… Кроме как предостеречь! От вашего винта 16х8 над капотом только кончики лопастей выглядывать будут. И вся эффективная часть лопастей станет работать на охлаждение мотора. Это вам не Г-22.
Сергей, я уважаю твое мнение, но твой Г-22 по замыслу практически авиетка. Присмотрись внимательно, только с первого взгляда схемы этих самолетов схожи. Но при первоначальном проектировании Грибовский делал легкий тренировочный самолет на одного человека, а Яковлев делал четырех местный грузовичок. Можно сказать что это настоящий, а это модель и прочее. Но преемственность все равно сохранится и в моделях. И потом, в такой размерности модели, каждые сто граммов имеют значение. Не то что бы пол кило и тем более полтора! Ты пишешь что твой самолет весит 4 кг, а Юрий рассчитывает на 5,5. Прибавь вышесказанное мною по схеме самолета и получишь результат описанный мною в первом посте!
Юрий, если я раздражаю вашу убежденность, значит вы об этом уже думали! Но ведь я же не со зла! Подумайте еще раз!
Максим прав, сюда надо OS MAX FS 120 и будет счастье.
дело в том что винт 16 дюймов по диаметру масштабный, а двигатель мой не достает до стенки капота 1 см и еще, винт диаметром 16 дюймов или 40 см а капот в самой широкой части 19 см так что винт нормально подходит
Зашел на форум, увидел новую тему, прочитал, тоже запал… Да, самолет красивый сам по себе, и копия без сомнения будет тоже такой же!!!
Судя о отсутствию коричневатых торцов на деталях - все детали резались не лазером, Сам лобзиком пилил (этакая психотерапия, я бы даже сказал-релаксация для рукастых ) или где-то на чпу-фрезере напилили?
На счет чертежей, в смысле исходника как такового, т.е. чертежа по которому все обводы вычерчивались, а потом уже разрабатывалась конструкция и который потом на стенде предъявлять надо - можете , что либо рассказать? А то здесь в параллельной теме , про ЯК-12А rcopen.com/forum/f7/topic530897 парень совсем ничего не может разыскать толкового. Оказывается, несмотря на популярность и многочисленность этих ЯКов и 18Т и особенно 12-тых , информация достойная внимания, действительно редкость.
строится не на столько копийная модель как выдумаете, он наверно будет полукопией, на каждый день, я не спортсмен, а чертежи я нашёл готовые немного их отмаштабировал и кое что переделал, далее пилил лобзиком
Максим прав, сюда надо OS MAX FS 120 и будет счастье.
это будет второе счастье.первое уже есть-91
Но при первоначальном проектировании Грибовский делал легкий тренировочный самолет на одного человека, а Яковлев делал четырех местный грузовичок. Можно сказать что это настоящий, а это модель и прочее.
правильно Максим"и прочее",т.е.все характеристики по отношению к прототипам летят в трын…тарары…только где то похожисть.
И потом, в такой размерности модели, каждые сто граммов имеют значение. Не то что бы пол кило и тем более полтора!
это верно и Юрий будет помнить об этом.
От вашего винта 16х8 над капотом только кончики лопастей выглядывать будут. И вся эффективная часть лопастей станет работать на охлаждение мотора.
вот кончики и спасут машину(модель).эффект частичного отражения всегда присутствует.И-16 и И-15(Чайка) вообще истребителями были.
а если учесть что кончики больше десяти сантиметров!!!
Вот и хорошо что есть обоснованная уверенность!
Желаю удачи в постройке!
Это факт, этот мотор стоял у меня гидросамолете 1,8м размахом почти 6 кило весом и ничего хватало
Дмитрий сделал каркас ретракта из алюминиевой трубы квадратного сечения
Не совсем так. Рама ретракта у меня была из алюминиевых уголков. Стойка из алюминиевой трубки, шток амортизатора - полированный вал от принтера. Выпущенная стойка вместе с подкосом образовывала крепкий треугольник.
Не то что бы самолет не полетит, но это будет полет на грани, всегда на высоких оборотах, всегда с мыслью “случись чего - не вырулю”. Отсюда высокая скорость, боязнь и дискомфорт, резкий звук, отсутствие зрелищности.
Мой Як-18Т прекрасно летел на низких скоростях, так же хорошо планировал. Один раз отказал регулятор сразу после взлёта, при наборе высоты. Я смог развернуть модель и посадить(мягко положить) в траву, на хариере. Думаю, в ДВС-ном варианте эта способность планировать пригодится (тьфу три раза:)) Так что, при грамотной постройке - удивительно летучий самолёт. Даже если не совсем лёгким получится, летать должен хорошо.
Мой Як-18Т прекрасно летел на низких скоростях,
Дим,сколько весил твой Як?Самолёт хорошо подходит для копирования и полетать на пилотаж и просто так неплохо–красив!
а если учесть что кончики больше десяти сантиметров!!!
Юрий, Вы указали, о том, что винт 16’ у Вас попадает в масштаб, что то я прикидываю и у меня получаются другие цифры. 16" это меньше чем копийный в масштабе.
Р.s. камни тоже летают…
копийный диаметр в моем масштабе 42см
16 дюймов = 40,5см
копийный диаметр в моем масштабе 42см
16 дюймов = 40,5см
остаётся 1.5 см.по 7.5 мм на лопасть…нууу…Даврон ведь можно пренебречь?
Как я понимаю, Вы делаете модель Як-18Т .Там стоял двигатель АИ-14 360 л.с. с винтом В530ТА-Д35, изменяемого шага, тянущий D=2,75 м,
В Вашем масштабе 5,5 диаметр винта копийный будет 50 см или 19,6 дюйма. У меня так получается…
При размахе 1,9 м, он весил 4,2 кг.
Так это электро и там много пены.а с двс будет потяжелее.
Ни кусочка пены. Только фанера и бальза.
4.2 кг…это полётный вес?
двигатель М14м 360 сил винт В530-ТА-Д35
Да, уже исправил, 2,4 м. Тогда 43,9 см или 17, 3 дюйма