p-47d thunderbolt 1/8 scale model kit (made in USA)
Весь фюзеляж обшит бальзой 2,5 мм, довольно плотная. На обшивку крыла в наборе - бальза 1,8 мм. Хвост довольно тяжелый получился, самолет будет отнюдь не пушинкой.
довольно плотная
Потому и спросил, тут старые киты от модельпланс, болдею от дубовости бальзы и толщины панелей фюзеляжей (Мустанг, Кобра, Тайфун). Если стаб и киль цельные, лучше сделать набором обшивка 1,6…1,8 вполне облегчит конструкцию и хвост.
Переделанные неплохо летают.
Склеил консоли, разместил серво и ретракты:
Склеил консоли, разместил серво и ретракты:
Очень мелкие фото, ничего не видно…(((
Медленно, но продолжаю. Заканчиваю обшивать крыло:
Володя, ты его потом плёнкой обтягивать будешь?
Да, других идей нет.
Возможно советский вариант, все-таки штук 150 у нас было.
Пленку купил - оливковая и серая:
Душевно! У меня старая монография есть, где североморцы в широчееенных штанах стоят возле них.
😃
Когда Марк Галлай писал, что это утюг в небе, он и не предполагал, что через 75 лет будут моделисты, которые и будут уважать его за это 😃
Влад Ден отошел от нас в великие моменты cанкций:(
Это я как-то не понял…
Вообще-то я от КИТа не в восторге. Модель получается тяжелой, много чего я бы сделал иначе. Кроме того у нас на поле аж 2 Р-47 есть примерно такого размера. Возможно продам на этапе АРФ. Выкидывать неохота, надо достраивать.
Володя, не парься! Общение буквами не всегда понятно и корректно. Уверен, живой речью все поняли бы друг друга за минуту 😃
А американские киты согласен, чересчур добротные, поэтому на ютубе они почти и не разрушаются при внезапных встречах с планетой;-)
Это я как-то не понял…
Вообще-то я от КИТа не в восторге. Модель получается тяжелой, много чего я бы сделал иначе. Кроме того у нас на поле аж 2 Р-47 есть примерно такого размера. Возможно продам на этапе АРФ. Выкидывать неохота, надо достраивать.
Владимир так для этого и существует KIT.переделайте и продолжайте собирать как считаете нужным.опыт большой.вот АРФ переделывать-это камасутра.
Ой…перепил вчера… я хотел сказать , что перестали советские машины строить. А собираете америкосовскую…
Даа, так уж получилось. Но через силу! В оправдание обещаю, что, если себе оставлю, то со звездами будет!
Со вчерашнего дня в Венгрии введен всеобщий карантин на 2 недели до 11-го апреля! Выходить из дому только для неотложных работ с предъявлением справки предприятия и указанием маршрута следования, или в ближайший гастроном за продуктами первой необходимости. Так что пока все откладывается. Пересилил себя и достал с дальней полки Р-47
Начал пробовать совместить крыло с фюзеляжем, наклеил основу под зализы. Ничего не стыкуется толком, предстоят “танцы”.
предстоят “танцы”.
до 11-го
Зато время есть. Пусть всё получится.
Крыло практически готово к обтяжке. С фюзеляжем еще работы много: зализы, затем отсек под аккумулятор, и главный вопрос - как ставить мотор? Варианты - изготовить раму из фанеры и уголками ее привинтить к противопожарной перегородке. Второй - изготовить алюминиевые стойки, есть пруток 12 мм, напилить, просверлить с двух сторон, нарезать резьбу М4. Не могу оценить что лучше по функционалу и менее трудоемко. Вес, насколько понимаю, не важен, все равно нос грузить.
Не могу оценить что лучше по функционалу и менее трудоемко
У дуралевых стоек, есть подводные камни: иногда входят в резонанс, без шумогашения, в случае краша уродуют силовые элементы и не только, сложнее использовать как “тару” для загрузки носа. Самолет достоин наилучших решений! Успеха!
Первый вариант!
Первый вариант!
Послушал. Надоело пилить руками, пошел в магазин по-соседству и купил:
Начал пилить мотораму.