p-47d thunderbolt 1/8 scale model kit (made in USA)
Здесь в качестве тяг была сталистая проволока 2 мм
По мне, проволока - самый неудачный вариант. Мне часто приходилось делать боудены, из металла лучшее - многожильные тросики, тоже имеют меньшую контактную поверхнсть и не боятся волнистых изгибов, в отличие от проволоки.
Мне часто приходилось делать боудены, из металла лучшее - многожильные тросики, тоже имеют меньшую контактную поверхнсть
Вот всё в принципе правильно, но…
- очень хотелось бы посмотреть на “частое…” лично в Вашем исполнении
- Многожильный провод в оболочке (физика явления😁-так у меня один “нацкадр” выражался) разве не приводит к быстрейшему износу оной?
Иосиф постоянно говорит такие вещи половину которых я не понимаю. Человек видно умный. Действительно хотелось бы увидеть его творчество.
очень хотелось бы посмотреть на “частое…” лично в Вашем исполнении
К сожалению, давно исчерпана возможность вкладывать фото. Могу выслать на е-мейл. Хотя несколько лет назад размещал в разных темах сдесь. Многожильные промышленные тросики диаметром 2,8…3,6мм при длине до 1,5м и запайке крайних прядей не раскручиваются, не имеют вытяжку или сжатие, если канал (оболочка) боудена не превышает диаметр тяги более 0,2 мм. Применялись на Р/У моделях F-3J, копиях и полукопиях, на судомоделях FSR-3,5…35, а еще раньше на кордовых моделях с длинными или извилистыми тягами.
половину которых я не понимаю
Никаких секретов, спрашивайте, если нужно.
Иосиф постоянно говорит такие вещи половину которых я не понимаю. Человек видно умный.
У меня иногда складывается впечатление, что мы имеем дело с группой спецов, а не с одним человеком 😃
У меня иногда складывается впечатление, что мы имеем дело с группой спецов, а не с одним человеком 😃
Опыт богатый наверное и человек делится не жалея. Можно прислушаться и подчерпнуть что-нибудь из его советов, а можно пройти мимо. К сожалению таких как Иосиф скоро не останется, а будут вот такие: “очень хотелось бы посмотреть на “частое…” лично в Вашем исполнении”, “тебя что в гугле забанили” и иже с ними…
Уважаемые коллеги, прошу вас вернуться к теме повествования и прекратить отвлеченные рассуждения.
Благодаря ограничениям в передвижении, заканчиваю установку электроники в крыло, одна консоль и разъем готовы, завтра надеюсь показать функционирование всех рулевых поверхностей.
Еще звезды, номер, белая законцовка киля.
Собрал, состыковал, впервые вышли во двор. На земле все работает. И на удивление центр тяжести получился на месте без дополнительных грузов. По весу: Фюзеляж - 1945 г, Крыло - 1366 г, Аккумулятор 5000 6S, 25/50C - 720 г . Итого 4,03 кило. На площадь крыла 46 кв.дм. - это получается 86,7 г/кв.дм. Для этого размера очень даже неплохо.
Осталось дело за малым: нанести знаки различия, дождаться окончания пандемии, отмены ограничений на передвижения, провести облет.
Итак пилот готов к посадке в кабину:
Перед посадкой пилота был накрашен переплет кабины, нанесены знаки различия и бортовой “1” белый. Пилот уже залез:
Перекрашивать “шахматный” капот не стал, думаю, что не помешает.😉
Перекрашивать “шахматный” капот не стал, думаю, что не помешает.
Нет, не помешает, смотрится зачетно. Настоящий союзник, а пилот самопальный или покупной?
Привет, Сереж, пилота ребята напечатали на принтере, образец нашли в сети. Женька раскрасила.
Не нашлось пружинной стойки шасси нужной длины. Взял стойки покороче, были в загашнике, установил на длинный пруток 5 мм от старой фиксированной стойки. Но на плече 40 мм и жесткость и вид не понравились. Изготовил проставки: алюминиевая трубка 10 х 8 мм нашлась, на концах в качестве втулок установил гаечки М5 - обточил снаружи и просверлил резьбу внутри. Вроде стало получше.
И еще новость: у нас объявили предварительно, что с 3-го мая отменяют ограничения на выход из дома. Надеюсь облетать, если конечно погода позволит.
Всех коллег, друзей, наконец-то поздравляю с замечательным праздником, с Днем Победы! 75-я годовщина!
Сегодня наконец-то выехали на поле:
Подключились еще самолеты с красными звездами:
Состоялся облет Тандербольта, выявилась задняя центровка и кривое крыло, требует тримирования по элеронам сильно. Возможно немного поправлю щитками. Но, вообще-то хвост кривоват, исправлять трудно. Но сел удачно, “одним куском”.
Вдалимир, поздравляю с удачным облетом в праздник! На видео вроде летит неплохо, и посадка вполне приличная.
Здорово, что отметили полетами День Победы!
Володя, поздравляю и с праздником и с облетом ! Что значит, хвост кривоват ! Весь “зад” в одну сторону ?
Что значит, хвост кривоват
Значит, что хвостовая часть фюзеляжа малость винтом на несколько градусов относительно передней части и крыла.
Самолет полетел. Рецепт - плюс 150 грамм внутрь 😉 (к мотораме), и все в порядке. Сегодня полетал с удовольствием: уборка шасси, бочки, петли, посадка с использованием закрылков. Все в хорошо получилось, нормальный самолет на частые полеты. Элероны малость вразнобой стоят, но не смертельно. Можно признать проект удачным:)! Кто-то из ребят вроде подснял, пока не прислал. Пришлет, выложу видео.
Владимир поздравляю с облётом, как раз на день Победы! Что-то про хвост, ничего не сказал?
Федор, спасибо. Насчет хвоста - оставил как есть, там весь фюзеляж разбомбить надо, чтоб исправить. Думаю, поэтому и элероны разошлись. Можно попробовать размочить изнутри, скрутить и так оставить сохнуть, потом еще пленку подтянуть. Не знаю, пока не решил.
Не знаю, пока не решил.
Если летит и управляется адекватно, то нет смысла переделывать. А возможно “перекос” из за посадки крыла? Так это легко исправить. Удачи и мягких посадок!