Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Приветствую Олег! Расскажу всё как было по порядку. От Дим Димыча я узнал что он купил газовый амортизатор в, если не ошибаюсь, Мерлин Мерло. Я поехал туда но к сожалению а может и к лучшему, я не нашёл то что мне нужно. Диаметр наружный диаметр 10 мм внутренний 8 мм. Диаметр штока 3 мм. Я взял, да взял газовые, 4 шт по 120 рублей так как знал что если хорошенечко подумать, то можно сделать своё амортизатор НО! На первом этапе ринулся на просторы рунета в поисках того что надо и + звонки. Не нашёл а можно сказать что плохо искал.
Вот ту я прекратил свои поиски и занялся тем что у меня было и как видите, я сделал то что хотел.
На финальном этапе установки амортизатора добавим смазки и всё будет ОТЛИЧНО! Я в этом не сомневаюсь.

С Уважением Андрей.

sergey56gr

Спасибо за ссылку, теперь понятно, почему вроде как можно и из-под сверла. Хотя на видео видно, что трубка внутри далеко не из-под сверла. Тем более автор говорит о том, что его (латунная или бронзовая) шайба еще и центрует конец штока.) Кстати там, в видео автор несколько раз не совсем верно говорит работе пневмопружины. Например, что шток может войти внутрь до самого верха при этом усилие самой пружины почти не изменится и шток тоже вылетит из цилиндра
Ну, во-первых , все зависит от длины хода штка.- когда шток входит внутрь, то объем занимаемый газом в трубке уменьшится ровно на тот объем, который имеет часть штока, вошедшая внутрь трубки. Согласно закону Бойля - Мариотта произведение давления на объем для определенного случая всегда является константой. То есть если объем уменьшился, то давление возрастет, следовательно, и усилие тоже, ровно во столько раз во сколько раз уменьшился объем… Это видно и на графике, который он приводит, сравнивая пневмопружину с простой (витой) пружиной.
Во вторых - если шток упрется в верхнюю крышку, т.е. прилипнет к ней то, усилие сразу станет равным нулю, потому что на торец штока перестанет давить газ, , ну разве что если торец не препендикуляный, кривой, корявый и т.п. ,
Азы и классика устройства гидроцилиндров - верх поршня всегда делается «блюдечком», чтобы когда поршень прилипнет к торцу цилиндра – масло из штуцера давило не на оставшуюся площадь , равную площади отверстия в нем а могло пройти в это «блюдечко» и начать давить почти на всю площадь поршня в начале хода вниз. Иначе, он навсегда может остатся там, если трение в уплотнениях будет больше чем площадь отверстия в штуцере умноження на давление. тогда только можно снять давление и вытянуть его назад руками. Иногда, наоборот крышка гидроцилиндра выполнена подобным образом.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Подвиду итог что что было сказано выше. У любой системы, органы управления, подвеска и т.д., есть свои плюсы и минусы. Главное, чтобы эти системы вместе работали правильно.
А теперь, мы плавно перейдём из зимы в лето. Нашёл два интересных видео. Пилатус ПС-6 на поплавках.
Этот борт работает в Бразилии, где будет служить в санитарной авиации, в отдалённых районах Амазонки.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Я поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Желаю всем Вам самого крепкого здоровья, счастья, отличных самолётов, чистого неба и исполнения Ваших желаний.
Пусть гордо реют флаги над страной
Сегодня день особенного рода
Не просто праздник армии родной
А торжество великого народа

С уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
В августе 2014 года компания Pilatus Aircraft Ltd отмечала 75 летие со дня основания компании.
К этой дате был подготовлен премьерный показ нового бизнес-джет РС-24 и организаторы подготовили большое шоу с показом полётов всех самолётов выпускаемых на тот момент времени.
Вы так же увидите отдельный видео ролик с участием в этом шоу Пилатус РС-6 Портер “Феликс”. Этот самолёт состоит на службе в пилотажной группе “Patrouille Suisse” перевозя технический персонал.
Приятного просмотра.

С Уважением Андрей.