Sopwith Camel F.1
Два полета, первая посадка на пять, вторая капот.
Густая трава тормозит. У меня сегодня на полетах такая же фигня только на взлете. Удачи.
Сегодня полетал. Привыкаю к самолету. Сегодня ветер был маленький, летает блинчиком в треть газа. Возникает вопрос у товарищей: Все равно как то быстро летит не копийно. Может чего то с винтом по колдовать? У меня сейчас 22*10, По инструкции к мотору 21*10,23*8
Больший диаметр и меньше шаг…
Можно наверное даже 25х7
Какая нагрузка на крыло?
Больший диаметр и меньше шаг…
Может, просто поменьше газу? На скорость полета и поведение влияют установочные углы, профили, удельная нагрузка и центровка.
Володя, пора ставить капот. Условия работы мотора под ним совсем другие будут… И могут быть неожиданности. С обдувом. Чем раньше это будет видно, тем лучше. Может что-то переделывать придется. Копии такая вот штука.
У меня на Ньюпоре 17 шаг 7.
Может, просто поменьше газу? На скорость полета и поведение влияют установочные углы, профили, удельная нагрузка и центровка.
Конечно же всё влияет…но Владимир спрашивал про в.винт.
Масштабная скорость чуть великовата, но не критично. С винтом экспериментировать неперспективно. Для уменьшения минимальной скорости нужно снижать нагрузку на крыло, а в данном случае вес модели
Всем спасибо за отзывы!!!
Нагрузка получается 68 гр. на дм.
Установки крыльев я точно не буду пробовать менять.
Вот центровка сейчас около 25% может попробовать балласт в носу на пол кило уменьшить? У меня там сейчас пластина в 1,5 кг.
Газ меньше давать уже некуда, я и так в горизонте последний раз треть газа давал. Поэтому и спрашиваю по поводу винта.
По поводу охлаждения, мы же уже эксперементировали на Лавке с этим мотором. С такой пластиной , а выходные отверстия на Сопвиче больше чем на лавке прорези были. Поэтому я уверен, что охлаждение будет норм. Плюс на Лавке кок половину цилиндра затенял, а тут все открыто и обдувается.
Из косяков вылезло: подтекает бак, буду искать трещину, возможно около ушей крепления, наверное нужно не к краю ушки паять, а делать целиковые хомутики из ленты железной вокруг бака.
PS хочу гироскоп запрограммировать на посадку и взлет. Где рудер и крен будет зафиксирован, а руль высоты просто стабилизация.
С такими данными плюс выпукло вогнутым профилем крыла он должен пешком ходить по небу. У моего Антона точь такая же центровка и нагрузка.
меняй винт и все дела.
Владимир а какая скорость была у прототипа?мах и крейсерская?
он должен пешком ходить по небу
Да, с такой скоростью, можно чай попить с пряниками, пока кружляет…
У Верблюда, скорость 180 км\ч не больше…
Где рудер и крен будет зафиксирован
Вов, с удержанием по курсу да , а вот с удержанием крена 100500 раз подумай , это очень опасно и работает в разную сторону, настоящий например при боковом ветре совершенно нормально взлетает с одного колеса и естественно с креном
Зачем нужны Гиры этим “Птеродактелям” ?
Можно вообще запрограммировать полет, чё париться то, дергать РУ и РУД, сиди себе, соси пивко… Я,напр. даже не триммирую в некоторых случаях,чтоб чувствовать ручку.
Гира нужна, если хочешь результата на соревнованиях. Если выступать не собираешься-не нужна
Вообще то да, эти " птеродактели" как говорит Володя, очень подвержены возмущениям в воздухе.
Будучи студентом нам по первому отделу показывали много хроники ,связанной с будущей профессией и там было множество из нашей темы.их полёты,воздушные бои,прыжки с парашу(ю)тами и рюкзаками ,взлёты и посадки-много неудачных.за пределы полосы(палубы).идеальных полётов и посадок было мало…очень…а в воздухе идеального полёта по 3 секунды.остальное воздушная абракадабра на выживание.я думал в этом Кайф.истина пилота в любую погоду.хотя в штормовые дни они не летали.ну да ладно.кто готовится к соревнованиям-Вам видней!
Вов, с удержанием по курсу да , а вот с удержанием крена 100500 раз подумай , это очень опасно и работает в разную сторону, настоящий например при боковом ветре совершенно нормально взлетает с одного колеса и естественно с креном
Я ведь правильно понимаю, топикстартер имеет в виду iGyro?
Режим «heading”/«удержание» по курсу не рекомендуется включать на РН, самолёт будет проблематично ввести в разворот. Как правило режим «heading» выбирается только для РВ и элеронов а на РН только «нормал».