Sopwith Camel F.1
Зачем нужны Гиры этим “Птеродактелям” ?
Можно вообще запрограммировать полет, чё париться то, дергать РУ и РУД, сиди себе, соси пивко… Я,напр. даже не триммирую в некоторых случаях,чтоб чувствовать ручку.
Гира нужна, если хочешь результата на соревнованиях. Если выступать не собираешься-не нужна
Вообще то да, эти " птеродактели" как говорит Володя, очень подвержены возмущениям в воздухе.
Будучи студентом нам по первому отделу показывали много хроники ,связанной с будущей профессией и там было множество из нашей темы.их полёты,воздушные бои,прыжки с парашу(ю)тами и рюкзаками ,взлёты и посадки-много неудачных.за пределы полосы(палубы).идеальных полётов и посадок было мало…очень…а в воздухе идеального полёта по 3 секунды.остальное воздушная абракадабра на выживание.я думал в этом Кайф.истина пилота в любую погоду.хотя в штормовые дни они не летали.ну да ладно.кто готовится к соревнованиям-Вам видней!
Вов, с удержанием по курсу да , а вот с удержанием крена 100500 раз подумай , это очень опасно и работает в разную сторону, настоящий например при боковом ветре совершенно нормально взлетает с одного колеса и естественно с креном
Я ведь правильно понимаю, топикстартер имеет в виду iGyro?
Режим «heading”/«удержание» по курсу не рекомендуется включать на РН, самолёт будет проблематично ввести в разворот. Как правило режим «heading» выбирается только для РВ и элеронов а на РН только «нормал».
Я ведь правильно понимаю, топикстартер имеет в виду iGyro?
Режим «heading”/«удержание» по курсу не рекомендуется включать на РН, самолёт будет проблематично ввести в разворот. Как правило режим «heading» выбирается только для РВ и элеронов а на РН только «нормал».
Я прекрасно это понимаю, разговор о взлете и посадке. У меня под левым пальцем ползунок, я в полете всегда его контролирую. Поставил модель на взлет , нажал взлетный режим, дал газ, как только оторвался самолет, перевел ползунок в полетный режим. Точно так же и посадка, как только самолет начал ровно катиться , перевел ползунок во взлетно посадочный. Я понимаю баловство, но у меня мало опыта рудером подруливать при взлете и посадке.
Весь бак тонкой стеклотканью и эпоксидкой.иначе от вибраций опять шов расползётся
Бензобак треснул по шву…Печалька. Нужно наверное больше шов делать
Шов должен быть с нахлестом, а у вас, повидему, встык поэтому и трещит
Шов должен быть с нахлестом, а у вас, повидему, встык поэтому и трещит
Да.и нахлёст с хорошим катетом.
Володя, чем бак паял?’ Если обычное олово, то лучше весь бак переделать. Оно не держит вибрации больших моделей. Расползется, рано или поздно все равно.
Не было опыта пайки баков…А чем паять тогда? Вибрации у меня минимальные. Пока лень что либо придумывать. Просто увеличу площадь швов и усилю уголками какими нибудь.
Владимир есть ещё один вариант.о нём мало кто знает.купите в аптеке белый матерчатый пластырь.он разной ширины рулончики-5,10,18 мм.какой лучше по ширине.проклейте швы.после этого сверху на материю прокапайте циакрином на материю…быстро реакция спекания пройдёт и он затвердеет.
Проще бак сделать из стеклопластика.
проклейте швы.после этого сверху на материю прокапайте циакрином на материю…быстро реакция спекания пройдёт и он затвердеет.
Это иллюзия. Циакрин не клеится на металл. Вернее клеится, как поначалу кажется, а потом отваливается в том числе и от вибрации. И будет железо бака жить своей жизнью, а матерчатый бандаж своей. Это вопрос времени.
Володя,насколько я понимаю,у тебя дефицит свободного пространства. Пропаяй этот бак еще раз, летай пока, но подумай , чем этот бак заменить можно.
Спаять другой, например на серебряном припое, или сварить
п.289.Пётр не проклейте а прижмите.прогладить пластырь хорошо перед капанием циакрином.по шву.циакрин после.по голому металлу я не предлагал.ну раз спаян бак ,так не выбрасывать.или проверенный и надёжный совет Алексея Яблокова.выбор есть!
Лето, мотоциклы, девченки в коротких юбченках…Совсем забыл про облет. Если товарищи просят буду поднимать на днях.
Какие девчонки…Маринка тебе последние волосья выдерет…“бабник”,тоже мне))))гыыыы
Пока лень что либо придумывать
Интересно как забор топлива организован? Как болтушка вмонтирована, навсегда? Как контролировать внутреннюю заборную трубку? это периодически требуется?
Интересно как забор топлива организован? Как болтушка вмонтирована, навсегда? Как контролировать внутреннюю заборную трубку? это периодически требуется?
да обычно, впаял трубки, надел трубочку с грузом, и спаял две П образные детали бака. Не задумывался о осмотре трубки
Какие девчонки…Маринка тебе последние волосья выдерет…“бабник”,тоже мне))))гыыыы
О!!! Борис нарисовался:) А что я напишу: работа, семья, ремонт машины? Это же не круто:)
Сейчас в Крым уезжаю…вернусь к 1 сентября. Полеты приостановлены.
Хорошее начало!
Состругал винт…
Володя, привет.
Сосна?
Володя, привет.
Сосна?
Ага…за 1000 руб. нашел в одном месте в Питере плашки нужного размера напилили. В магазинах срощенное все и не подходило. В остальных под 3000 просили…совсем все офигели в стране где деревьев дофига. Обычная морилка спиртовая, хороший лак автомобильный из балончика. Пластина давно была лазером вырезана. Болтики М3 под ключь 5,5 мм. Из магазина “Крепком” зайди на сайт , там много мелкого крепежа, латунь, железо.