Sopwith Camel F.1
Зато в воздухе будет держаться как положено!
Друзья вопросик: нагрузка на крыло у биплана складывается из двух крыльев? У меня получается 176 кв дм. При весе 12 кг. Получается 68 гр. на дм.
Конечно из двух.
Владимир приветствую! Двигатель ,гоняли,самолет протрясли,наверное уже была рулежка? Подлеты? Или уже полет состоялся!?
Владимир приветствую! Двигатель ,гоняли,самолет протрясли,наверное уже была рулежка? Подлеты? Или уже полет состоялся!?
Поддерживаю. Хочется продолжения банкета…))
Лето, мотоциклы, девченки в коротких юбченках…Совсем забыл про облет. Если товарищи просят буду поднимать на днях.
Сегодня облетал. Был ветерок. Поперек ветра совсем не хочет рулиться поэтому взлет и посадка строго против ветра. Взлет как по маслу, вообще ничего не делал, дал газ, разогнал и чуть руля вверх. Сам хвост поднимает. Виражи как у пилотажки, меня пугали рудером нужно подправлять проседания хвоста, ничего не делал в итоге. Два полета, первая посадка на пять, вторая капот. Хотя я не понял, он уже ровно катился, я хвост пытался прижать, но возможно ямка была. Триммером чуть подправил высоту, два щелчка. Вообще летит в пространстве как нож в теплое масло. По сравнению с ЛА7 полный релакс.
Супер! Красиво.
Супер! Красиво.
Согласен полностью!у них были дохленькие двигатели и разбег надо немного увеличить.Ништяк машина тоже!
Очень здорово,летит хорошо,строителю и пилоту респект и поздравления!
Два полета, первая посадка на пять, вторая капот.
Густая трава тормозит. У меня сегодня на полетах такая же фигня только на взлете. Удачи.
Сегодня полетал. Привыкаю к самолету. Сегодня ветер был маленький, летает блинчиком в треть газа. Возникает вопрос у товарищей: Все равно как то быстро летит не копийно. Может чего то с винтом по колдовать? У меня сейчас 22*10, По инструкции к мотору 21*10,23*8
Больший диаметр и меньше шаг…
Можно наверное даже 25х7
Какая нагрузка на крыло?
Больший диаметр и меньше шаг…
Может, просто поменьше газу? На скорость полета и поведение влияют установочные углы, профили, удельная нагрузка и центровка.
Володя, пора ставить капот. Условия работы мотора под ним совсем другие будут… И могут быть неожиданности. С обдувом. Чем раньше это будет видно, тем лучше. Может что-то переделывать придется. Копии такая вот штука.
У меня на Ньюпоре 17 шаг 7.
Может, просто поменьше газу? На скорость полета и поведение влияют установочные углы, профили, удельная нагрузка и центровка.
Конечно же всё влияет…но Владимир спрашивал про в.винт.
Масштабная скорость чуть великовата, но не критично. С винтом экспериментировать неперспективно. Для уменьшения минимальной скорости нужно снижать нагрузку на крыло, а в данном случае вес модели
Всем спасибо за отзывы!!!
Нагрузка получается 68 гр. на дм.
Установки крыльев я точно не буду пробовать менять.
Вот центровка сейчас около 25% может попробовать балласт в носу на пол кило уменьшить? У меня там сейчас пластина в 1,5 кг.
Газ меньше давать уже некуда, я и так в горизонте последний раз треть газа давал. Поэтому и спрашиваю по поводу винта.
По поводу охлаждения, мы же уже эксперементировали на Лавке с этим мотором. С такой пластиной , а выходные отверстия на Сопвиче больше чем на лавке прорези были. Поэтому я уверен, что охлаждение будет норм. Плюс на Лавке кок половину цилиндра затенял, а тут все открыто и обдувается.
Из косяков вылезло: подтекает бак, буду искать трещину, возможно около ушей крепления, наверное нужно не к краю ушки паять, а делать целиковые хомутики из ленты железной вокруг бака.
PS хочу гироскоп запрограммировать на посадку и взлет. Где рудер и крен будет зафиксирован, а руль высоты просто стабилизация.
С такими данными плюс выпукло вогнутым профилем крыла он должен пешком ходить по небу. У моего Антона точь такая же центровка и нагрузка.
меняй винт и все дела.
Владимир а какая скорость была у прототипа?мах и крейсерская?
он должен пешком ходить по небу
Да, с такой скоростью, можно чай попить с пряниками, пока кружляет…
У Верблюда, скорость 180 км\ч не больше…
Где рудер и крен будет зафиксирован
Вов, с удержанием по курсу да , а вот с удержанием крена 100500 раз подумай , это очень опасно и работает в разную сторону, настоящий например при боковом ветре совершенно нормально взлетает с одного колеса и естественно с креном