Sopwith Camel F.1

vovan1972

Плякал вчера…доделал привод элеронов. Вышло не очень копийно, но надежность и удобство сборки во главу угла.

7 days later
vovan1972

Обтягиваю Оратексом. Хороший материал. По совету старших товарищей, чемпионов России по копиям. И не одного:) решил прошивать все как на прототипе. Пока стоит вопрос прозрачности пленки. Снизу она не будет красится и некрасиво проступают внутренности крыла ненужные.

Waco
vovan1972:

Я приобрел ОРАТЕКС. Образно так назвал.Так что никакой пропитки. Ножницы , утюг, краска.

Мало перечисленных вещей для работы с Оратексом. Без специального лака вам не обойтись, иначе плёнка поплывеёт при солнце или отлетит в воздхе под его напором. Это очень важный момент и не упустите его, получите обязательно проблему…

vovan1972

Можно поподробнее? Опыт у меня не большой, но я человек у 4 проконсультировался, у всех этот материал. Самолетам по нескольку лет. Никакими лаками они не пользовались. Даже дерево ничем не пропитывали перед наклеиванием. Крашено у всех обычными акриловыми автомобильными красками. Плюс у меня все прошито нитками, как там в воздухе может что то отойти?

yablokov

Много моделей обтягивал этим материалом.Летают до сих пор.Самой старшей модели аж 12 лет и ничего не отлетело)

14 days later
vovan1972

Ну это жесть!!! Две недели с хвостиком прошивал нервюры и потом этими лентами все края и нервюры заклеивал. Пришлось жену привлечь к прошиванию, чтобы ускорить процесс. Не знаю как у вас, но у меня детские отголоски астмы проснулись, давно уже все забыл, короче утюг и эта пленка при вдыхании такой эффект вызвала, потом я в респираторе работал. Всем советую не только делать классические модели, фанера , бальза, стекло. А попробовать этакую этажерку в ткани, реально убедитесь, что трудозатраты в разы больше.

Borcha
vovan1972:

Пришлось жену привлечь к прошиванию, чтобы ускорить процесс.

Вам очень повезло.это такой редкий случай…в основном обратное.

yablokov
vovan1972:

Ну это жесть!!! Две недели с хвостиком прошивал нервюры и потом этими лентами все края и нервюры заклеивал. Пришлось жену привлечь к прошиванию, чтобы ускорить процесс. Не знаю как у вас, но у меня детские отголоски астмы проснулись, давно уже все забыл, короче утюг и эта пленка при вдыхании такой эффект вызвала, потом я в респираторе работал. Всем советую не только делать классические модели, фанера , бальза, стекло. А попробовать этакую этажерку в ткани, реально убедитесь, что трудозатраты в разы больше.

А потом еще услышите на соревновашках что это слабый прототип������

vovan1972

Приемник и стаб будет под попой летчика. Сегодня провода причесывал.

a_centaurus
vovan1972:

А попробовать этакую этажерку в ткани,

Фанера, бальса, полиэстер, 3D print=Sopwith Snipe. Модель, конечно помельче (1:8).

1 month later
vovan1972

Готов к покраске!!!
Окантовка капота- вытянул из дюралевого кольца и 200 заклепок из мебельных гвоздиков
Боковина обшивки тканевая - около 200 мелких люверсов и швейная машинка жены.
Бак пришлось паять, ничего не лезет внутрь.
Батареи будут не сьемные. Будет один разьем военный старый для зарядки и балансировки.

Hakas

Военный электро разъем- сурово,по авиационном,да и правильно.

Hakas

А что за метал на боковинах,на верхней штамповке,что да как - интересно,я применял д 16, 0,3 мм.

vovan1972

Не знаю что за дюраль, покупал в Максидоме. Толщина 0,5 мм. Лючки овальные из 0,8 мм
Для разных отбортовок зажимал между двух фанерок лист дюраля, стучал, мял. Короче еще тот кекс.
Еще раз говорю: этот прототип намного сложнее Обтекаемого самолета фанерно бальзовой технологии.

Davron

А люверсы? Готовые или самодел?

18 days later
vovan1972

Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!!
С Праздником товарищи!!!

17 days later
1 month later
75777

Это боязнь перегрева. Как бы это помогает хорошему обдуву мотора. Решение из опыта эксплуатации бензинок. Когда организовать продув подкапотного пространства по другому не получается.

Borcha

Оптимальные зазоры для ускорения потока и снятие тепла с поверхности двигателя.но за этой пластиной после двигателя всеравно выход горячего воздуха должен быть сделан грамотно.воизбежании газ.пробки.

Borcha

Центровка с элементами охлаждения.?

vovan1972

1,5 кг веса. Общий вес самолета с акб без топлива 12 кг