Sopwith Camel F.1

vovan1972

Эта коробка просто жесть!!! Выставляю углы. Хрень еще та. НЕ хочется получить красивую модель которая раком потом будет летать.
Пришлось брать совет у специалистов по настоящим бипланам.
Вес сейчас 4,5 кг.

majoro

Володя, с Днюхой! И всех благ на долгие годы!

vlad_den

Коллеги, боюсь вы все неправильно поняли Володю, у него ДР только 20 февраля. Хотя, конечно, можно и заранее поздравлять😁

vovan1972

Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня:)

Borcha
vlad_den:

Коллеги, боюсь вы все неправильно поняли Володю, у него ДР только 20 февраля. Хотя, конечно, можно и заранее поздравлять

vovan1972:

Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня

Владимир вас как афериста могут забанить!срочно исправляйте данные.

vlad_den
vovan1972:

Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня

Тогда прошу прощения! И С Днем Рожденья!

vovan1972

Кстати…у меня еще открыт вопрос привода элеронов. Не захотел я делать как у Майкла Ривза одной сервой в фюзеляже и подсоединением тяг каждый раз при разборке-сборке.
Толщина профиля крыла 20 мм. вот буду думать какую и как запихать серву в крыло…

vovan1972

Интересно заявленные 8 кг потянут два элерона или лучше 4 машинки на каждый элерон…

75777
vlad_den:

Ставьте плоские - можно подороже - www.lindinger.at/en/rc-elect...ousing-digital можно подешевле - hobbyking.com/en_us/turnigy-...-mg-servo.html

Володя, очень не рекомендую. Я на своей Балилле наелся с плоскими сервами. За время эксплуатации заменил 3 штуки по разным причинам. На одной редуктор накрылся, на двух умерла электроника. Причину можно обобщить просто. Плоские сервы - они для планеров, в основном. Там все миниатюрное- мелкое. А на копии нашего размера одна только вибрация на элеронах от мотора ого-го. Да и выбор по типам плоских серв - не разбежишься, выбирать практически не из чего. Ставь стандартные сервы с хорошим редуктором и проверенной электроникой. Если не влазят в крыло- значит не судьба. А может пускай торчит из плоскости крыла, там получается чуть-чуть совсем не вписывается, накроешь накладкой, почти незаметно будет, тем более снизу. И со сборкой разборкой в поле просто- только электрический разъем выдернуть.

Правда с приводом в крыле еще вопрос -самый простой вариант: тяга и качалки из крыла будут торчать. Все другие варианты намного сложнее в реализации из-за того, что крыло тонкое. Вообще про размещение серв и про их тип нужно было думать еще на этапе проектирования крыла.

Ставить в фюз можно - но тогда надо сильно с механикой возиться будет. Мало того что в поле все это собирать-разбирать, та еще она вся надежная и виброустойчивая должна быть сделана. Еще - если геометрия бипланной коробки чуть поплывет - при серве в фюзе - сразу и ноль элеронов поплывет.

Я бы поставил в крыло и не парился.

Посмотрел еще раз твой профиль. При хорде 390 ширина больше 20 мм. Там стандартная серва встает легко…

И еще про 8 кг заявленных на плоские сервы… У меня сейчас стоят савоксовские. Заявлено 8 кг. …Ну нет там 8 кг…Меньше.

Borcha
vovan1972:

Интересно заявленные 8 кг потянут два элерона или лучше 4 машинки на каждый элерон…

элероны-это “поправка” по крену.особенно для вашей машины.туда сильные сервы глупо ставить.нужны просто надёжные ,недорогие и не сильные.средние.

Воронов
Borcha:

нужны просто надёжные ,недорогие и не сильные.средние.

Согласен.
Сервы в формате мини будет достаточно и по габаритам войдет.

vovan1972

Петр, а можно модель ваших серв? Я помню вы говорили у вас элероны сидят прямо на оси сервы, то есть нагрузка большая , а ход вы уменьшали. Я если и поставлю плоские то по классической схеме, через тягу и кабанчики. Тем самым ход сервы оставлю стандартным, а элерон будет на меньший угол отклоняться. Плюс у вас какое бортовое питание? У меня 6V может поэтому не дотягивают до заявленныхх 8 кг?

Что значит поправка по крену? Хотите сказать крен тут не нужен и рудер в основном будет рулить? У меня нет опыта управления этим змеем воздушным…

vlad_den

Прошу прощения, мой совет был теоретическим, сам я планерные серво не использовал. А из миди у меня хорошо работали Hitec HS-5245-MG. У них 5,5 кг момент, предполагаю, что честных.

75777
vovan1972:

Петр, а можно модель ваших серв? Я помню вы говорили у вас элероны сидят прямо на оси сервы, то есть нагрузка большая , а ход вы уменьшали. Я если и поставлю плоские то по классической схеме, через тягу и кабанчики. Тем самым ход сервы оставлю стандартным, а элерон будет на меньший угол отклоняться. Плюс у вас какое бортовое питание? У меня 6V может поэтому не дотягивают до заявленныхх 8 кг?

Savox SG-0211MG. По поводу усилия. У меня питание 6в, усилие смотрел на нем. Если ширина крыла позволяет стандартную серву, то ИМХО плоские сервы не надо. Мое мнение по поводу плоских серв сложилось после того, как я их разобрал. Модуль зубов для большого самолета там очень мелкий. Да и вообще редуктор миниатюрный. При работающем моторе вибрирующий на мертвой зоне элерон ( а это достаточно большой “лапоть”) как-то выглядит не очень весело для такого мелкого редуктора.

a_centaurus

С Новым Годом из Патагонии! “Большая ёлочная игрушка” в тему.

vovan1972

Спасибо. Можно позавидовать погоде. Никакого праздничного настроения.

vovan1972

УррЯЯЯЯ!!! Первый раз скрутил коробку всю. Жесткость хорошая. Все готово к обтяжке.
Ни разу в жизни не обтягивал модель такой тканью. Опыт был, но обычной пленкой.
Так что чувствую развлекусь:)