Sopwith Camel F.1

kiselev_sergei

Сегодня попробовал хвалёный Профиковер 2. Мне он понравился значительно меньше Ораковера. Приклеивается к фанере хуже, может быть температуру нужно было больше выставлять, не знаю. Тянутся они одинаково. А вот поверхность получается менее крепкая. Так что, следующий раз куплю Ораковер.

vovan1972

Эта коробка просто жесть!!! Выставляю углы. Хрень еще та. НЕ хочется получить красивую модель которая раком потом будет летать.
Пришлось брать совет у специалистов по настоящим бипланам.
Вес сейчас 4,5 кг.

majoro

Володя, с Днюхой! И всех благ на долгие годы!

vlad_den

Коллеги, боюсь вы все неправильно поняли Володю, у него ДР только 20 февраля. Хотя, конечно, можно и заранее поздравлять😁

vovan1972

Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня:)

Borcha
vlad_den:

Коллеги, боюсь вы все неправильно поняли Володю, у него ДР только 20 февраля. Хотя, конечно, можно и заранее поздравлять

vovan1972:

Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня

Владимир вас как афериста могут забанить!срочно исправляйте данные.

vlad_den
vovan1972:

Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня

Тогда прошу прощения! И С Днем Рожденья!

vovan1972

Кстати…у меня еще открыт вопрос привода элеронов. Не захотел я делать как у Майкла Ривза одной сервой в фюзеляже и подсоединением тяг каждый раз при разборке-сборке.
Толщина профиля крыла 20 мм. вот буду думать какую и как запихать серву в крыло…

vovan1972

Интересно заявленные 8 кг потянут два элерона или лучше 4 машинки на каждый элерон…

75777
vlad_den:

Ставьте плоские - можно подороже - www.lindinger.at/en/rc-elect...ousing-digital можно подешевле - hobbyking.com/en_us/turnigy-...-mg-servo.html

Володя, очень не рекомендую. Я на своей Балилле наелся с плоскими сервами. За время эксплуатации заменил 3 штуки по разным причинам. На одной редуктор накрылся, на двух умерла электроника. Причину можно обобщить просто. Плоские сервы - они для планеров, в основном. Там все миниатюрное- мелкое. А на копии нашего размера одна только вибрация на элеронах от мотора ого-го. Да и выбор по типам плоских серв - не разбежишься, выбирать практически не из чего. Ставь стандартные сервы с хорошим редуктором и проверенной электроникой. Если не влазят в крыло- значит не судьба. А может пускай торчит из плоскости крыла, там получается чуть-чуть совсем не вписывается, накроешь накладкой, почти незаметно будет, тем более снизу. И со сборкой разборкой в поле просто- только электрический разъем выдернуть.

Правда с приводом в крыле еще вопрос -самый простой вариант: тяга и качалки из крыла будут торчать. Все другие варианты намного сложнее в реализации из-за того, что крыло тонкое. Вообще про размещение серв и про их тип нужно было думать еще на этапе проектирования крыла.

Ставить в фюз можно - но тогда надо сильно с механикой возиться будет. Мало того что в поле все это собирать-разбирать, та еще она вся надежная и виброустойчивая должна быть сделана. Еще - если геометрия бипланной коробки чуть поплывет - при серве в фюзе - сразу и ноль элеронов поплывет.

Я бы поставил в крыло и не парился.

Посмотрел еще раз твой профиль. При хорде 390 ширина больше 20 мм. Там стандартная серва встает легко…

И еще про 8 кг заявленных на плоские сервы… У меня сейчас стоят савоксовские. Заявлено 8 кг. …Ну нет там 8 кг…Меньше.

Borcha
vovan1972:

Интересно заявленные 8 кг потянут два элерона или лучше 4 машинки на каждый элерон…

элероны-это “поправка” по крену.особенно для вашей машины.туда сильные сервы глупо ставить.нужны просто надёжные ,недорогие и не сильные.средние.

Воронов
Borcha:

нужны просто надёжные ,недорогие и не сильные.средние.

Согласен.
Сервы в формате мини будет достаточно и по габаритам войдет.

vovan1972

Петр, а можно модель ваших серв? Я помню вы говорили у вас элероны сидят прямо на оси сервы, то есть нагрузка большая , а ход вы уменьшали. Я если и поставлю плоские то по классической схеме, через тягу и кабанчики. Тем самым ход сервы оставлю стандартным, а элерон будет на меньший угол отклоняться. Плюс у вас какое бортовое питание? У меня 6V может поэтому не дотягивают до заявленныхх 8 кг?

Что значит поправка по крену? Хотите сказать крен тут не нужен и рудер в основном будет рулить? У меня нет опыта управления этим змеем воздушным…

vlad_den

Прошу прощения, мой совет был теоретическим, сам я планерные серво не использовал. А из миди у меня хорошо работали Hitec HS-5245-MG. У них 5,5 кг момент, предполагаю, что честных.

75777
vovan1972:

Петр, а можно модель ваших серв? Я помню вы говорили у вас элероны сидят прямо на оси сервы, то есть нагрузка большая , а ход вы уменьшали. Я если и поставлю плоские то по классической схеме, через тягу и кабанчики. Тем самым ход сервы оставлю стандартным, а элерон будет на меньший угол отклоняться. Плюс у вас какое бортовое питание? У меня 6V может поэтому не дотягивают до заявленныхх 8 кг?

Savox SG-0211MG. По поводу усилия. У меня питание 6в, усилие смотрел на нем. Если ширина крыла позволяет стандартную серву, то ИМХО плоские сервы не надо. Мое мнение по поводу плоских серв сложилось после того, как я их разобрал. Модуль зубов для большого самолета там очень мелкий. Да и вообще редуктор миниатюрный. При работающем моторе вибрирующий на мертвой зоне элерон ( а это достаточно большой “лапоть”) как-то выглядит не очень весело для такого мелкого редуктора.

a_centaurus

С Новым Годом из Патагонии! “Большая ёлочная игрушка” в тему.

vovan1972

Спасибо. Можно позавидовать погоде. Никакого праздничного настроения.