Sopwith Camel F.1
Интересно заявленные 8 кг потянут два элерона или лучше 4 машинки на каждый элерон…
Ставьте плоские - можно подороже - www.lindinger.at/en/rc-elect...ousing-digital можно подешевле - hobbyking.com/en_us/turnigy-...-mg-servo.html
Володя, очень не рекомендую. Я на своей Балилле наелся с плоскими сервами. За время эксплуатации заменил 3 штуки по разным причинам. На одной редуктор накрылся, на двух умерла электроника. Причину можно обобщить просто. Плоские сервы - они для планеров, в основном. Там все миниатюрное- мелкое. А на копии нашего размера одна только вибрация на элеронах от мотора ого-го. Да и выбор по типам плоских серв - не разбежишься, выбирать практически не из чего. Ставь стандартные сервы с хорошим редуктором и проверенной электроникой. Если не влазят в крыло- значит не судьба. А может пускай торчит из плоскости крыла, там получается чуть-чуть совсем не вписывается, накроешь накладкой, почти незаметно будет, тем более снизу. И со сборкой разборкой в поле просто- только электрический разъем выдернуть.
Правда с приводом в крыле еще вопрос -самый простой вариант: тяга и качалки из крыла будут торчать. Все другие варианты намного сложнее в реализации из-за того, что крыло тонкое. Вообще про размещение серв и про их тип нужно было думать еще на этапе проектирования крыла.
Ставить в фюз можно - но тогда надо сильно с механикой возиться будет. Мало того что в поле все это собирать-разбирать, та еще она вся надежная и виброустойчивая должна быть сделана. Еще - если геометрия бипланной коробки чуть поплывет - при серве в фюзе - сразу и ноль элеронов поплывет.
Я бы поставил в крыло и не парился.
Посмотрел еще раз твой профиль. При хорде 390 ширина больше 20 мм. Там стандартная серва встает легко…
И еще про 8 кг заявленных на плоские сервы… У меня сейчас стоят савоксовские. Заявлено 8 кг. …Ну нет там 8 кг…Меньше.
Интересно заявленные 8 кг потянут два элерона или лучше 4 машинки на каждый элерон…
элероны-это “поправка” по крену.особенно для вашей машины.туда сильные сервы глупо ставить.нужны просто надёжные ,недорогие и не сильные.средние.
нужны просто надёжные ,недорогие и не сильные.средние.
Согласен.
Сервы в формате мини будет достаточно и по габаритам войдет.
Петр, а можно модель ваших серв? Я помню вы говорили у вас элероны сидят прямо на оси сервы, то есть нагрузка большая , а ход вы уменьшали. Я если и поставлю плоские то по классической схеме, через тягу и кабанчики. Тем самым ход сервы оставлю стандартным, а элерон будет на меньший угол отклоняться. Плюс у вас какое бортовое питание? У меня 6V может поэтому не дотягивают до заявленныхх 8 кг?
Что значит поправка по крену? Хотите сказать крен тут не нужен и рудер в основном будет рулить? У меня нет опыта управления этим змеем воздушным…
Прошу прощения, мой совет был теоретическим, сам я планерные серво не использовал. А из миди у меня хорошо работали Hitec HS-5245-MG. У них 5,5 кг момент, предполагаю, что честных.
Петр, а можно модель ваших серв? Я помню вы говорили у вас элероны сидят прямо на оси сервы, то есть нагрузка большая , а ход вы уменьшали. Я если и поставлю плоские то по классической схеме, через тягу и кабанчики. Тем самым ход сервы оставлю стандартным, а элерон будет на меньший угол отклоняться. Плюс у вас какое бортовое питание? У меня 6V может поэтому не дотягивают до заявленныхх 8 кг?
Savox SG-0211MG. По поводу усилия. У меня питание 6в, усилие смотрел на нем. Если ширина крыла позволяет стандартную серву, то ИМХО плоские сервы не надо. Мое мнение по поводу плоских серв сложилось после того, как я их разобрал. Модуль зубов для большого самолета там очень мелкий. Да и вообще редуктор миниатюрный. При работающем моторе вибрирующий на мертвой зоне элерон ( а это достаточно большой “лапоть”) как-то выглядит не очень весело для такого мелкого редуктора.
Спасибо. Можно позавидовать погоде. Никакого праздничного настроения.
Ни разу в жизни не обтягивал модель такой тканью.
Ткань (полиэстер в моём случае) приобретает свойства плёнки после пропитки полиуретановым лаком. То есть, её можно кроить по панели, клеить и натягивать феном.
Я приобрел ОРАТЕКС. Образно так назвал.Так что никакой пропитки. Ножницы , утюг, краска.
На сборку в поле, думаю, минут 10-15 будет уходить. Двойные ленты у меня имеют общее основание, которое будет не разборное. Приехал в поле. Достал тушку, поставил колеса( сами колеса, сама ферма шасси не снимается) Хвостовое оперение не снимается. Ставлю два нижних крыла, вкручиваю 4 полосы , нижние крылья висят. Ставлю расчалки крыльевые, они просто на штырь в крыло. Сверху два крыла и 4 ( по две ленты) растяжки ( они по длине подогнаны дома) натяг регулирую 4 растяжками которые нижнее крыло держали. И ВСЕ!!!
Я приобрел ОРАТЕКС. Образно так назвал.Так что никакой пропитки. Ножницы , утюг, краска.
Мало перечисленных вещей для работы с Оратексом. Без специального лака вам не обойтись, иначе плёнка поплывеёт при солнце или отлетит в воздхе под его напором. Это очень важный момент и не упустите его, получите обязательно проблему…
Можно поподробнее? Опыт у меня не большой, но я человек у 4 проконсультировался, у всех этот материал. Самолетам по нескольку лет. Никакими лаками они не пользовались. Даже дерево ничем не пропитывали перед наклеиванием. Крашено у всех обычными акриловыми автомобильными красками. Плюс у меня все прошито нитками, как там в воздухе может что то отойти?
Много моделей обтягивал этим материалом.Летают до сих пор.Самой старшей модели аж 12 лет и ничего не отлетело)
Ну это жесть!!! Две недели с хвостиком прошивал нервюры и потом этими лентами все края и нервюры заклеивал. Пришлось жену привлечь к прошиванию, чтобы ускорить процесс. Не знаю как у вас, но у меня детские отголоски астмы проснулись, давно уже все забыл, короче утюг и эта пленка при вдыхании такой эффект вызвала, потом я в респираторе работал. Всем советую не только делать классические модели, фанера , бальза, стекло. А попробовать этакую этажерку в ткани, реально убедитесь, что трудозатраты в разы больше.
Пришлось жену привлечь к прошиванию, чтобы ускорить процесс.
Вам очень повезло.это такой редкий случай…в основном обратное.
Ну это жесть!!! Две недели с хвостиком прошивал нервюры и потом этими лентами все края и нервюры заклеивал. Пришлось жену привлечь к прошиванию, чтобы ускорить процесс. Не знаю как у вас, но у меня детские отголоски астмы проснулись, давно уже все забыл, короче утюг и эта пленка при вдыхании такой эффект вызвала, потом я в респираторе работал. Всем советую не только делать классические модели, фанера , бальза, стекло. А попробовать этакую этажерку в ткани, реально убедитесь, что трудозатраты в разы больше.
А потом еще услышите на соревновашках что это слабый прототип������