Sopwith Camel F.1

vovan1972

Петр, а можно модель ваших серв? Я помню вы говорили у вас элероны сидят прямо на оси сервы, то есть нагрузка большая , а ход вы уменьшали. Я если и поставлю плоские то по классической схеме, через тягу и кабанчики. Тем самым ход сервы оставлю стандартным, а элерон будет на меньший угол отклоняться. Плюс у вас какое бортовое питание? У меня 6V может поэтому не дотягивают до заявленныхх 8 кг?

Что значит поправка по крену? Хотите сказать крен тут не нужен и рудер в основном будет рулить? У меня нет опыта управления этим змеем воздушным…

vlad_den

Прошу прощения, мой совет был теоретическим, сам я планерные серво не использовал. А из миди у меня хорошо работали Hitec HS-5245-MG. У них 5,5 кг момент, предполагаю, что честных.

75777
vovan1972:

Петр, а можно модель ваших серв? Я помню вы говорили у вас элероны сидят прямо на оси сервы, то есть нагрузка большая , а ход вы уменьшали. Я если и поставлю плоские то по классической схеме, через тягу и кабанчики. Тем самым ход сервы оставлю стандартным, а элерон будет на меньший угол отклоняться. Плюс у вас какое бортовое питание? У меня 6V может поэтому не дотягивают до заявленныхх 8 кг?

Savox SG-0211MG. По поводу усилия. У меня питание 6в, усилие смотрел на нем. Если ширина крыла позволяет стандартную серву, то ИМХО плоские сервы не надо. Мое мнение по поводу плоских серв сложилось после того, как я их разобрал. Модуль зубов для большого самолета там очень мелкий. Да и вообще редуктор миниатюрный. При работающем моторе вибрирующий на мертвой зоне элерон ( а это достаточно большой “лапоть”) как-то выглядит не очень весело для такого мелкого редуктора.

a_centaurus

С Новым Годом из Патагонии! “Большая ёлочная игрушка” в тему.

vovan1972

Спасибо. Можно позавидовать погоде. Никакого праздничного настроения.

vovan1972

УррЯЯЯЯ!!! Первый раз скрутил коробку всю. Жесткость хорошая. Все готово к обтяжке.
Ни разу в жизни не обтягивал модель такой тканью. Опыт был, но обычной пленкой.
Так что чувствую развлекусь:)

a_centaurus
vovan1972:

Ни разу в жизни не обтягивал модель такой тканью.

Ткань (полиэстер в моём случае) приобретает свойства плёнки после пропитки полиуретановым лаком. То есть, её можно кроить по панели, клеить и натягивать феном.

vovan1972

Я приобрел ОРАТЕКС. Образно так назвал.Так что никакой пропитки. Ножницы , утюг, краска.

На сборку в поле, думаю, минут 10-15 будет уходить. Двойные ленты у меня имеют общее основание, которое будет не разборное. Приехал в поле. Достал тушку, поставил колеса( сами колеса, сама ферма шасси не снимается) Хвостовое оперение не снимается. Ставлю два нижних крыла, вкручиваю 4 полосы , нижние крылья висят. Ставлю расчалки крыльевые, они просто на штырь в крыло. Сверху два крыла и 4 ( по две ленты) растяжки ( они по длине подогнаны дома) натяг регулирую 4 растяжками которые нижнее крыло держали. И ВСЕ!!!

25 days later
vovan1972

Плякал вчера…доделал привод элеронов. Вышло не очень копийно, но надежность и удобство сборки во главу угла.

7 days later
vovan1972

Обтягиваю Оратексом. Хороший материал. По совету старших товарищей, чемпионов России по копиям. И не одного:) решил прошивать все как на прототипе. Пока стоит вопрос прозрачности пленки. Снизу она не будет красится и некрасиво проступают внутренности крыла ненужные.

Waco
vovan1972:

Я приобрел ОРАТЕКС. Образно так назвал.Так что никакой пропитки. Ножницы , утюг, краска.

Мало перечисленных вещей для работы с Оратексом. Без специального лака вам не обойтись, иначе плёнка поплывеёт при солнце или отлетит в воздхе под его напором. Это очень важный момент и не упустите его, получите обязательно проблему…

vovan1972

Можно поподробнее? Опыт у меня не большой, но я человек у 4 проконсультировался, у всех этот материал. Самолетам по нескольку лет. Никакими лаками они не пользовались. Даже дерево ничем не пропитывали перед наклеиванием. Крашено у всех обычными акриловыми автомобильными красками. Плюс у меня все прошито нитками, как там в воздухе может что то отойти?

yablokov

Много моделей обтягивал этим материалом.Летают до сих пор.Самой старшей модели аж 12 лет и ничего не отлетело)

14 days later
vovan1972

Ну это жесть!!! Две недели с хвостиком прошивал нервюры и потом этими лентами все края и нервюры заклеивал. Пришлось жену привлечь к прошиванию, чтобы ускорить процесс. Не знаю как у вас, но у меня детские отголоски астмы проснулись, давно уже все забыл, короче утюг и эта пленка при вдыхании такой эффект вызвала, потом я в респираторе работал. Всем советую не только делать классические модели, фанера , бальза, стекло. А попробовать этакую этажерку в ткани, реально убедитесь, что трудозатраты в разы больше.

Borcha
vovan1972:

Пришлось жену привлечь к прошиванию, чтобы ускорить процесс.

Вам очень повезло.это такой редкий случай…в основном обратное.

yablokov
vovan1972:

Ну это жесть!!! Две недели с хвостиком прошивал нервюры и потом этими лентами все края и нервюры заклеивал. Пришлось жену привлечь к прошиванию, чтобы ускорить процесс. Не знаю как у вас, но у меня детские отголоски астмы проснулись, давно уже все забыл, короче утюг и эта пленка при вдыхании такой эффект вызвала, потом я в респираторе работал. Всем советую не только делать классические модели, фанера , бальза, стекло. А попробовать этакую этажерку в ткани, реально убедитесь, что трудозатраты в разы больше.

А потом еще услышите на соревновашках что это слабый прототип������

vovan1972

Приемник и стаб будет под попой летчика. Сегодня провода причесывал.

a_centaurus
vovan1972:

А попробовать этакую этажерку в ткани,

Фанера, бальса, полиэстер, 3D print=Sopwith Snipe. Модель, конечно помельче (1:8).

1 month later
vovan1972

Готов к покраске!!!
Окантовка капота- вытянул из дюралевого кольца и 200 заклепок из мебельных гвоздиков
Боковина обшивки тканевая - около 200 мелких люверсов и швейная машинка жены.
Бак пришлось паять, ничего не лезет внутрь.
Батареи будут не сьемные. Будет один разьем военный старый для зарядки и балансировки.

Hakas

Военный электро разъем- сурово,по авиационном,да и правильно.