Sopwith Camel F.1

vovan1972

Натянул растяжки, убрал стапель.

По поводу латунных наконечников и их пайки:
Купил я у Майкла Ривза и его припой и маленькую горелку купил, но все равно даже не нагревая до красна латунную резьбовую часть на выходе получаем мягкую фигню.
Выход нашел такой. У меня ленты из нержавейки 1 мм, сначала я обтачиваю края отрезной машинкой с абразивным кругом, шкурю, получаю похожее на чечевичный профиль. Потом делаю пропил, лужу полосу серебряным припоем, а потом впаиваю туда обычным оловом резьбовую часть. Там где правая резьба просто припоем с серебром паяю винтики М2. Не нашел я винты железные М2 с левой резьбой. Купил плашку , но нарезая резьбу левую, у меня получается зазор при вкручивании винта в ответную часть наконечника. Сильно люфтит. Я не знаю почему, может китайская М2 отличается от английской М2

a_centaurus
vovan1972:

лужу полосу серебряным припоем, а потом впаиваю

По нержавейке (без лужения с.) при пайке ПОС, будет работать ортофосфорная кислота. Здорово у Вас получается. А как Вы решили вопрос с амортизацией колёс? Я вот на своём маленьком SS пока не придумал. Вроде на оригинале оси (на вертлюгах) были резиновой лентой притянуты? Фотку вид сбоку-сверху на шасси не выложите, por favor?

vovan1972

А чего там сложного? Полуось винтом близко к центру крепится и резиновым жгутом у колеса притянута.
Может всякие разные нержавейки моя нии как оловом не паялась. Ни с ортофосфорной ни с разными другими флюсами. А вот на пср 40 олово ложится как родное.

a_centaurus
vovan1972:

Полуось винтом близко к центру крепится и резиновым жгутом у колеса притянута.

Спасибо, Владимир, понял. Я почему-то решил. что крепление сделано за верхную перекладину стойки:) Бывает, конечно, что и не прихватывает. А по серебру, само собой.

8 days later
Hakas

Привет Владимир,случайно в супермаркете,Слата,увидел продукцию из ,аэропланной, ткани,цвет желтоватый,как на твоем прототипе,перкаль,229 руб за самую маленькую наволочку для подушек,простыней вроде не было был пробегом,если интересно Вам,узнаю подробней.

Текстура мелкая,показалась копийной.

vovan1972

Алексей, спасибо за участие. По совету старших товарищей купил ОРАТЕКС. Все как один советовали его, а не тань с эмалитом…

kiselev_sergei

Сегодня попробовал хвалёный Профиковер 2. Мне он понравился значительно меньше Ораковера. Приклеивается к фанере хуже, может быть температуру нужно было больше выставлять, не знаю. Тянутся они одинаково. А вот поверхность получается менее крепкая. Так что, следующий раз куплю Ораковер.

vovan1972

Эта коробка просто жесть!!! Выставляю углы. Хрень еще та. НЕ хочется получить красивую модель которая раком потом будет летать.
Пришлось брать совет у специалистов по настоящим бипланам.
Вес сейчас 4,5 кг.

majoro

Володя, с Днюхой! И всех благ на долгие годы!

vlad_den

Коллеги, боюсь вы все неправильно поняли Володю, у него ДР только 20 февраля. Хотя, конечно, можно и заранее поздравлять😁

vovan1972

Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня:)

Borcha
vlad_den:

Коллеги, боюсь вы все неправильно поняли Володю, у него ДР только 20 февраля. Хотя, конечно, можно и заранее поздравлять

vovan1972:

Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня

Владимир вас как афериста могут забанить!срочно исправляйте данные.

vlad_den
vovan1972:

Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня

Тогда прошу прощения! И С Днем Рожденья!

vovan1972

Кстати…у меня еще открыт вопрос привода элеронов. Не захотел я делать как у Майкла Ривза одной сервой в фюзеляже и подсоединением тяг каждый раз при разборке-сборке.
Толщина профиля крыла 20 мм. вот буду думать какую и как запихать серву в крыло…

vovan1972

Интересно заявленные 8 кг потянут два элерона или лучше 4 машинки на каждый элерон…

75777
vlad_den:

Ставьте плоские - можно подороже - www.lindinger.at/en/rc-elect...ousing-digital можно подешевле - hobbyking.com/en_us/turnigy-...-mg-servo.html

Володя, очень не рекомендую. Я на своей Балилле наелся с плоскими сервами. За время эксплуатации заменил 3 штуки по разным причинам. На одной редуктор накрылся, на двух умерла электроника. Причину можно обобщить просто. Плоские сервы - они для планеров, в основном. Там все миниатюрное- мелкое. А на копии нашего размера одна только вибрация на элеронах от мотора ого-го. Да и выбор по типам плоских серв - не разбежишься, выбирать практически не из чего. Ставь стандартные сервы с хорошим редуктором и проверенной электроникой. Если не влазят в крыло- значит не судьба. А может пускай торчит из плоскости крыла, там получается чуть-чуть совсем не вписывается, накроешь накладкой, почти незаметно будет, тем более снизу. И со сборкой разборкой в поле просто- только электрический разъем выдернуть.

Правда с приводом в крыле еще вопрос -самый простой вариант: тяга и качалки из крыла будут торчать. Все другие варианты намного сложнее в реализации из-за того, что крыло тонкое. Вообще про размещение серв и про их тип нужно было думать еще на этапе проектирования крыла.

Ставить в фюз можно - но тогда надо сильно с механикой возиться будет. Мало того что в поле все это собирать-разбирать, та еще она вся надежная и виброустойчивая должна быть сделана. Еще - если геометрия бипланной коробки чуть поплывет - при серве в фюзе - сразу и ноль элеронов поплывет.

Я бы поставил в крыло и не парился.

Посмотрел еще раз твой профиль. При хорде 390 ширина больше 20 мм. Там стандартная серва встает легко…

И еще про 8 кг заявленных на плоские сервы… У меня сейчас стоят савоксовские. Заявлено 8 кг. …Ну нет там 8 кг…Меньше.