Sopwith Camel F.1
Натянул растяжки, убрал стапель.
По поводу латунных наконечников и их пайки:
Купил я у Майкла Ривза и его припой и маленькую горелку купил, но все равно даже не нагревая до красна латунную резьбовую часть на выходе получаем мягкую фигню.
Выход нашел такой. У меня ленты из нержавейки 1 мм, сначала я обтачиваю края отрезной машинкой с абразивным кругом, шкурю, получаю похожее на чечевичный профиль. Потом делаю пропил, лужу полосу серебряным припоем, а потом впаиваю туда обычным оловом резьбовую часть. Там где правая резьба просто припоем с серебром паяю винтики М2. Не нашел я винты железные М2 с левой резьбой. Купил плашку , но нарезая резьбу левую, у меня получается зазор при вкручивании винта в ответную часть наконечника. Сильно люфтит. Я не знаю почему, может китайская М2 отличается от английской М2
лужу полосу серебряным припоем, а потом впаиваю
По нержавейке (без лужения с.) при пайке ПОС, будет работать ортофосфорная кислота. Здорово у Вас получается. А как Вы решили вопрос с амортизацией колёс? Я вот на своём маленьком SS пока не придумал. Вроде на оригинале оси (на вертлюгах) были резиновой лентой притянуты? Фотку вид сбоку-сверху на шасси не выложите, por favor?
Полуось винтом близко к центру крепится и резиновым жгутом у колеса притянута.
Спасибо, Владимир, понял. Я почему-то решил. что крепление сделано за верхную перекладину стойки:) Бывает, конечно, что и не прихватывает. А по серебру, само собой.
Алексей, спасибо за участие. По совету старших товарищей купил ОРАТЕКС. Все как один советовали его, а не тань с эмалитом…
Сегодня попробовал хвалёный Профиковер 2. Мне он понравился значительно меньше Ораковера. Приклеивается к фанере хуже, может быть температуру нужно было больше выставлять, не знаю. Тянутся они одинаково. А вот поверхность получается менее крепкая. Так что, следующий раз куплю Ораковер.
А это не материал для настоящих самолетов?
Володя, с Днюхой! И всех благ на долгие годы!
С Днем рожденияяяя!!!
Коллеги, боюсь вы все неправильно поняли Володю, у него ДР только 20 февраля. Хотя, конечно, можно и заранее поздравлять😁
Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня:)
Коллеги, боюсь вы все неправильно поняли Володю, у него ДР только 20 февраля. Хотя, конечно, можно и заранее поздравлять
Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня
Владимир вас как афериста могут забанить!срочно исправляйте данные.
Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня
Тогда прошу прощения! И С Днем Рожденья!
Кстати…у меня еще открыт вопрос привода элеронов. Не захотел я делать как у Майкла Ривза одной сервой в фюзеляже и подсоединением тяг каждый раз при разборке-сборке.
Толщина профиля крыла 20 мм. вот буду думать какую и как запихать серву в крыло…
Ставьте плоские - можно подороже - lindinger.at/…/robbe-fs-125-bb-mg-wing-servo-with-…
можно подешевле - hobbyking.com/…/turnigy-tgy-811-slim-wing-ds-mg-se…
Интересно заявленные 8 кг потянут два элерона или лучше 4 машинки на каждый элерон…
Ставьте плоские - можно подороже - www.lindinger.at/en/rc-elect...ousing-digital можно подешевле - hobbyking.com/en_us/turnigy-...-mg-servo.html
Володя, очень не рекомендую. Я на своей Балилле наелся с плоскими сервами. За время эксплуатации заменил 3 штуки по разным причинам. На одной редуктор накрылся, на двух умерла электроника. Причину можно обобщить просто. Плоские сервы - они для планеров, в основном. Там все миниатюрное- мелкое. А на копии нашего размера одна только вибрация на элеронах от мотора ого-го. Да и выбор по типам плоских серв - не разбежишься, выбирать практически не из чего. Ставь стандартные сервы с хорошим редуктором и проверенной электроникой. Если не влазят в крыло- значит не судьба. А может пускай торчит из плоскости крыла, там получается чуть-чуть совсем не вписывается, накроешь накладкой, почти незаметно будет, тем более снизу. И со сборкой разборкой в поле просто- только электрический разъем выдернуть.
Правда с приводом в крыле еще вопрос -самый простой вариант: тяга и качалки из крыла будут торчать. Все другие варианты намного сложнее в реализации из-за того, что крыло тонкое. Вообще про размещение серв и про их тип нужно было думать еще на этапе проектирования крыла.
Ставить в фюз можно - но тогда надо сильно с механикой возиться будет. Мало того что в поле все это собирать-разбирать, та еще она вся надежная и виброустойчивая должна быть сделана. Еще - если геометрия бипланной коробки чуть поплывет - при серве в фюзе - сразу и ноль элеронов поплывет.
Я бы поставил в крыло и не парился.
Посмотрел еще раз твой профиль. При хорде 390 ширина больше 20 мм. Там стандартная серва встает легко…
И еще про 8 кг заявленных на плоские сервы… У меня сейчас стоят савоксовские. Заявлено 8 кг. …Ну нет там 8 кг…Меньше.