Сварганил стапель для установки крыла. Воспользуемся опытом уважаемого дяди Ривза. Не охота при полете получить боком летящую этажерку.
Натянул растяжки, убрал стапель.
По поводу латунных наконечников и их пайки:
Купил я у Майкла Ривза и его припой и маленькую горелку купил, но все равно даже не нагревая до красна латунную резьбовую часть на выходе получаем мягкую фигню.
Выход нашел такой. У меня ленты из нержавейки 1 мм, сначала я обтачиваю края отрезной машинкой с абразивным кругом, шкурю, получаю похожее на чечевичный профиль. Потом делаю пропил, лужу полосу серебряным припоем, а потом впаиваю туда обычным оловом резьбовую часть. Там где правая резьба просто припоем с серебром паяю винтики М2. Не нашел я винты железные М2 с левой резьбой. Купил плашку , но нарезая резьбу левую, у меня получается зазор при вкручивании винта в ответную часть наконечника. Сильно люфтит. Я не знаю почему, может китайская М2 отличается от английской М2
лужу полосу серебряным припоем, а потом впаиваю
По нержавейке (без лужения с.) при пайке ПОС, будет работать ортофосфорная кислота. Здорово у Вас получается. А как Вы решили вопрос с амортизацией колёс? Я вот на своём маленьком SS пока не придумал. Вроде на оригинале оси (на вертлюгах) были резиновой лентой притянуты? Фотку вид сбоку-сверху на шасси не выложите, por favor?
А чего там сложного? Полуось винтом близко к центру крепится и резиновым жгутом у колеса притянута.
Может всякие разные нержавейки моя нии как оловом не паялась. Ни с ортофосфорной ни с разными другими флюсами. А вот на пср 40 олово ложится как родное.
Полуось винтом близко к центру крепится и резиновым жгутом у колеса притянута.
Спасибо, Владимир, понял. Я почему-то решил. что крепление сделано за верхную перекладину стойки:) Бывает, конечно, что и не прихватывает. А по серебру, само собой.
Привет Владимир,случайно в супермаркете,Слата,увидел продукцию из ,аэропланной, ткани,цвет желтоватый,как на твоем прототипе,перкаль,229 руб за самую маленькую наволочку для подушек,простыней вроде не было был пробегом,если интересно Вам,узнаю подробней.
Текстура мелкая,показалась копийной.
Алексей, спасибо за участие. По совету старших товарищей купил ОРАТЕКС. Все как один советовали его, а не тань с эмалитом…
С Solartex результат будет такой.
Сегодня попробовал хвалёный Профиковер 2. Мне он понравился значительно меньше Ораковера. Приклеивается к фанере хуже, может быть температуру нужно было больше выставлять, не знаю. Тянутся они одинаково. А вот поверхность получается менее крепкая. Так что, следующий раз куплю Ораковер.
А это не материал для настоящих самолетов?
Эта коробка просто жесть!!! Выставляю углы. Хрень еще та. НЕ хочется получить красивую модель которая раком потом будет летать.
Пришлось брать совет у специалистов по настоящим бипланам.
Вес сейчас 4,5 кг.
Е…ххху!!!
Володя, с Днюхой! И всех благ на долгие годы!
С Днем рожденияяяя!!!
Коллеги, боюсь вы все неправильно поняли Володю, у него ДР только 20 февраля. Хотя, конечно, можно и заранее поздравлять😁
Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня:)
Коллеги, боюсь вы все неправильно поняли Володю, у него ДР только 20 февраля. Хотя, конечно, можно и заранее поздравлять
Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня
Владимир вас как афериста могут забанить!срочно исправляйте данные.
Нее…это я страницу регистрировал накосячил. Меня искали тогда вот я и шифровался. Сегодня у меня
Тогда прошу прощения! И С Днем Рожденья!
Кстати…у меня еще открыт вопрос привода элеронов. Не захотел я делать как у Майкла Ривза одной сервой в фюзеляже и подсоединением тяг каждый раз при разборке-сборке.
Толщина профиля крыла 20 мм. вот буду думать какую и как запихать серву в крыло…