Sopwith Camel F.1

Borcha
ДедЮз:

Может, просто поменьше газу? На скорость полета и поведение влияют установочные углы, профили, удельная нагрузка и центровка.

Конечно же всё влияет…но Владимир спрашивал про в.винт.

Stas49

Масштабная скорость чуть великовата, но не критично. С винтом экспериментировать неперспективно. Для уменьшения минимальной скорости нужно снижать нагрузку на крыло, а в данном случае вес модели

vovan1972

Всем спасибо за отзывы!!!
Нагрузка получается 68 гр. на дм.
Установки крыльев я точно не буду пробовать менять.
Вот центровка сейчас около 25% может попробовать балласт в носу на пол кило уменьшить? У меня там сейчас пластина в 1,5 кг.
Газ меньше давать уже некуда, я и так в горизонте последний раз треть газа давал. Поэтому и спрашиваю по поводу винта.
По поводу охлаждения, мы же уже эксперементировали на Лавке с этим мотором. С такой пластиной , а выходные отверстия на Сопвиче больше чем на лавке прорези были. Поэтому я уверен, что охлаждение будет норм. Плюс на Лавке кок половину цилиндра затенял, а тут все открыто и обдувается.
Из косяков вылезло: подтекает бак, буду искать трещину, возможно около ушей крепления, наверное нужно не к краю ушки паять, а делать целиковые хомутики из ленты железной вокруг бака.

PS хочу гироскоп запрограммировать на посадку и взлет. Где рудер и крен будет зафиксирован, а руль высоты просто стабилизация.

ANT53

С такими данными плюс выпукло вогнутым профилем крыла он должен пешком ходить по небу. У моего Антона точь такая же центровка и нагрузка.

меняй винт и все дела.

Borcha

Владимир а какая скорость была у прототипа?мах и крейсерская?

ZigZag_ZZ
ANT53:

он должен пешком ходить по небу

Да, с такой скоростью, можно чай попить с пряниками, пока кружляет…
У Верблюда, скорость 180 км\ч не больше…

kirgintsev
vovan1972:

Где рудер и крен будет зафиксирован

Вов, с удержанием по курсу да , а вот с удержанием крена 100500 раз подумай , это очень опасно и работает в разную сторону, настоящий например при боковом ветре совершенно нормально взлетает с одного колеса и естественно с креном

Borcha

Зачем нужны Гиры этим “Птеродактелям” ?

ANT53

Можно вообще запрограммировать полет, чё париться то, дергать РУ и РУД, сиди себе, соси пивко… Я,напр. даже не триммирую в некоторых случаях,чтоб чувствовать ручку.

75777

Гира нужна, если хочешь результата на соревнованиях. Если выступать не собираешься-не нужна

ANT53

Вообще то да, эти " птеродактели" как говорит Володя, очень подвержены возмущениям в воздухе.

Borcha

Будучи студентом нам по первому отделу показывали много хроники ,связанной с будущей профессией и там было множество из нашей темы.их полёты,воздушные бои,прыжки с парашу(ю)тами и рюкзаками ,взлёты и посадки-много неудачных.за пределы полосы(палубы).идеальных полётов и посадок было мало…очень…а в воздухе идеального полёта по 3 секунды.остальное воздушная абракадабра на выживание.я думал в этом Кайф.истина пилота в любую погоду.хотя в штормовые дни они не летали.ну да ладно.кто готовится к соревнованиям-Вам видней!

helifox
kirgintsev:

Вов, с удержанием по курсу да , а вот с удержанием крена 100500 раз подумай , это очень опасно и работает в разную сторону, настоящий например при боковом ветре совершенно нормально взлетает с одного колеса и естественно с креном

Я ведь правильно понимаю, топикстартер имеет в виду iGyro?
Режим «heading”/«удержание» по курсу не рекомендуется включать на РН, самолёт будет проблематично ввести в разворот. Как правило режим «heading» выбирается только для РВ и элеронов а на РН только «нормал».

vovan1972
helifox:

Я ведь правильно понимаю, топикстартер имеет в виду iGyro?
Режим «heading”/«удержание» по курсу не рекомендуется включать на РН, самолёт будет проблематично ввести в разворот. Как правило режим «heading» выбирается только для РВ и элеронов а на РН только «нормал».

Я прекрасно это понимаю, разговор о взлете и посадке. У меня под левым пальцем ползунок, я в полете всегда его контролирую. Поставил модель на взлет , нажал взлетный режим, дал газ, как только оторвался самолет, перевел ползунок в полетный режим. Точно так же и посадка, как только самолет начал ровно катиться , перевел ползунок во взлетно посадочный. Я понимаю баловство, но у меня мало опыта рудером подруливать при взлете и посадке.

vovan1972

Бензобак треснул по шву…Печалька. Нужно наверное больше шов делать

Borcha

Весь бак тонкой стеклотканью и эпоксидкой.иначе от вибраций опять шов расползётся

DGP
vovan1972:

Бензобак треснул по шву…Печалька. Нужно наверное больше шов делать

Шов должен быть с нахлестом, а у вас, повидему, встык поэтому и трещит

Borcha
DGP:

Шов должен быть с нахлестом, а у вас, повидему, встык поэтому и трещит

Да.и нахлёст с хорошим катетом.

75777

Володя, чем бак паял?’ Если обычное олово, то лучше весь бак переделать. Оно не держит вибрации больших моделей. Расползется, рано или поздно все равно.

vovan1972

Не было опыта пайки баков…А чем паять тогда? Вибрации у меня минимальные. Пока лень что либо придумывать. Просто увеличу площадь швов и усилю уголками какими нибудь.

Borcha

Владимир есть ещё один вариант.о нём мало кто знает.купите в аптеке белый матерчатый пластырь.он разной ширины рулончики-5,10,18 мм.какой лучше по ширине.проклейте швы.после этого сверху на материю прокапайте циакрином на материю…быстро реакция спекания пройдёт и он затвердеет.