Sopwith Camel F.1

Borcha

Зато в воздухе будет держаться как положено!

vovan1972

Друзья вопросик: нагрузка на крыло у биплана складывается из двух крыльев? У меня получается 176 кв дм. При весе 12 кг. Получается 68 гр. на дм.

1 month later
Hakas

Владимир приветствую! Двигатель ,гоняли,самолет протрясли,наверное уже была рулежка? Подлеты? Или уже полет состоялся!?

Воронов
Hakas:

Владимир приветствую! Двигатель ,гоняли,самолет протрясли,наверное уже была рулежка? Подлеты? Или уже полет состоялся!?

Поддерживаю. Хочется продолжения банкета…))

vovan1972

Лето, мотоциклы, девченки в коротких юбченках…Совсем забыл про облет. Если товарищи просят буду поднимать на днях.

vovan1972

Сегодня облетал. Был ветерок. Поперек ветра совсем не хочет рулиться поэтому взлет и посадка строго против ветра. Взлет как по маслу, вообще ничего не делал, дал газ, разогнал и чуть руля вверх. Сам хвост поднимает. Виражи как у пилотажки, меня пугали рудером нужно подправлять проседания хвоста, ничего не делал в итоге. Два полета, первая посадка на пять, вторая капот. Хотя я не понял, он уже ровно катился, я хвост пытался прижать, но возможно ямка была. Триммером чуть подправил высоту, два щелчка. Вообще летит в пространстве как нож в теплое масло. По сравнению с ЛА7 полный релакс.

Borcha
Воронов:

Супер! Красиво.

Согласен полностью!у них были дохленькие двигатели и разбег надо немного увеличить.Ништяк машина тоже!

Hakas

Очень здорово,летит хорошо,строителю и пилоту респект и поздравления!

MIM
vovan1972:

Два полета, первая посадка на пять, вторая капот.

Густая трава тормозит. У меня сегодня на полетах такая же фигня только на взлете. Удачи.

8 days later
vovan1972

Сегодня полетал. Привыкаю к самолету. Сегодня ветер был маленький, летает блинчиком в треть газа. Возникает вопрос у товарищей: Все равно как то быстро летит не копийно. Может чего то с винтом по колдовать? У меня сейчас 22*10, По инструкции к мотору 21*10,23*8

Borcha

Больший диаметр и меньше шаг…

ДедЮз
Borcha:

Больший диаметр и меньше шаг…

Может, просто поменьше газу? На скорость полета и поведение влияют установочные углы, профили, удельная нагрузка и центровка.

75777

Володя, пора ставить капот. Условия работы мотора под ним совсем другие будут… И могут быть неожиданности. С обдувом. Чем раньше это будет видно, тем лучше. Может что-то переделывать придется. Копии такая вот штука.

Borcha
ДедЮз:

Может, просто поменьше газу? На скорость полета и поведение влияют установочные углы, профили, удельная нагрузка и центровка.

Конечно же всё влияет…но Владимир спрашивал про в.винт.

Stas49

Масштабная скорость чуть великовата, но не критично. С винтом экспериментировать неперспективно. Для уменьшения минимальной скорости нужно снижать нагрузку на крыло, а в данном случае вес модели

vovan1972

Всем спасибо за отзывы!!!
Нагрузка получается 68 гр. на дм.
Установки крыльев я точно не буду пробовать менять.
Вот центровка сейчас около 25% может попробовать балласт в носу на пол кило уменьшить? У меня там сейчас пластина в 1,5 кг.
Газ меньше давать уже некуда, я и так в горизонте последний раз треть газа давал. Поэтому и спрашиваю по поводу винта.
По поводу охлаждения, мы же уже эксперементировали на Лавке с этим мотором. С такой пластиной , а выходные отверстия на Сопвиче больше чем на лавке прорези были. Поэтому я уверен, что охлаждение будет норм. Плюс на Лавке кок половину цилиндра затенял, а тут все открыто и обдувается.
Из косяков вылезло: подтекает бак, буду искать трещину, возможно около ушей крепления, наверное нужно не к краю ушки паять, а делать целиковые хомутики из ленты железной вокруг бака.

PS хочу гироскоп запрограммировать на посадку и взлет. Где рудер и крен будет зафиксирован, а руль высоты просто стабилизация.