Sopwith Camel F.1
Уя!!! Товарищи , всех с праздником 8 Марта!!! Среди нас есть и женщины моделисты.
Огласите весь список пожалуйста)))
в 48-м масштабе…
Он, огромен!
Даже не знаю чем теперь заняться. …
Может, полетаем?
Он, огромен!
На полочке стоит в серванте, под колпаком…
Приходили кореша обмывать самолет. Стоял собранный, я на время при них разобрал все. Заняло 4:30 . На сборку в поле дам 7 минут:)
Даже не знаю чем теперь заняться. …
Теперь дождаться пока на плоскости и фюз ляжет пыль…и аккуратными растираниями достигать естественный эффект загрезнения, который никогда всякими намазками не достигнуть, через месяц он будет, как всамделешний.
Ну кое где можно капнуть по капельки масла( ну где оно могло быть), тогда туда реально грязь соберётся, а вытирая её получите реальные подтёки…
Так день за днём вы сделаете реалистичный вид…
Тренируюсь перед сезоном:)
Всем привет!!! Куда все подевались? Самолет покрылся пылью. В прошлом году так ни разу и не полетал.
Как думаете эта помпа будет работать? Никто такие не покупал?
Спасибо всем кто ответил))))) На самом деле прошла зима, а я не притронулся к самолету. В прошлый сезон даже не полетал. Апатия у меня возникла к авиамоделизму после пары тройки персонажей, которые ведут все это дело к полному краху. Снег тает, всех с новым сезоном!!!
А я таки думаю надо, надо во Вьяс скататься, такой аэроплан должен себя показать. Нет, просто обязан! та м кажется 9 дней осталось до конца регистрации…
Сегодня решил запустить мотор после зимы. Завелся 20 сек. работы и стук сильный. Заглушил…минус цилиндр и поршень. Это тот цилиндр который остался целый после падения. Возможно остались микротрещины на нем… Сижу разбираюсь, где заказать. Кто нибудь в последнее время заказывать что то из за бугра, кроме Алиэкспресса?
Уряяяя!!! Менее чем за месяц мне доставили запчасти из Америки. Бесплатно!!! Нашел знакомых, которые занимаются доставкой шмоток из США. Но встал вопрос. Поршень с какой то цилиндрической проточкой. При чем там видны углубления под клапана. Взяты старые поршни и проточено углубление. Возникают вопросы: Зачем? Нужно ли проточить остальные два поршня?
Владимир, ну как зачем? если клапана достают до поршня, значит нужно.
До этого не доставали с углублениями для клапанов, а теперь должны достать??? РЖУ!!! Вы , что не видите до этого были в плоскости углубления для клапанов, а сейчас эти углубления сточили по всему диаметру. Типа думаете поршень стал вращаться вокруг оси…
Зачем?
Облегчение поршня и шатуна всегда считалось богоугодным делом. Правда, при такой проточке поршня теперь там камера сгорания не совсем правильной формы - но на это, похоже, забили.
Нужно ли проточить остальные два поршня?
В целях сохранения балансировки, я бы увеличил массу нового поршня до старого значения, при условии что коленвал и шатун не меняются. В противном случае (при изменении массы старых поршней) возможно потребуется балансировка коленвала.
Дополнюсь. Более правильно говорить о массе поршня “с навеской”, т.е. поршень+кольца+палец+стопорные кольца. Взвесьте старый поршень с навеской и новый с навеской - возможно, масса будет одинаковой и вопрос отпадет.
Кольца одинаковые, палец одинаковый …почему вес совпадет? Старые поршни проточил как у нового. В отличии от нашего форума, на забугорном мне обьяснили. Проточка эта для уменьшения компрессии. У этого мотора с фазой зажигания намудрили и от детонации ломает цилиндры. Производитель решил как то уменьшить детонацию путем понижения компрессии. Плюс там тюнинг шайбы с магнитами есть, Для более правильной ФАЗЫ!!!
почему вес совпадет?
Я не совсем точно построил фразу. Думал, что у Вас всё новое: цилиндр, поршень, кольца, палец.