Sopwith Camel F.1
Да нет , я наоборот всегда прошу сам советы, если вы заметили. Тросики в Максидоме и ЛеруаМерлен одинаковые , я про 1 мм. Нашел в загашника авиамодельный наборчик для управления , там тросик мягкий 1 мм, но он покрыт пластиковой оболочкой. Вот и встает вопрос как эта оболочка будет через медные трубки елозить. Вдруг она чулком соберется и будет подклинивать.
Вов , если про Питер то в “Сатурне” регулярно появляется 1мм тросик офигенной мягкости
Владимир, не стоит боятся пластиковой оболочки троса. Трубка с внутренним диаметром 1,5мм , в неё перед установкой троса задуть силиконовой смазки и будет ваш узел работать вечно.
Если нужен мягкий трос, то могу купить на Амазоне от 0,25 и далее через 0,5мм в катушках от 10 до 100 метров. Эти троса многожильные двойной свивки. Имеют 7х7 нитей. Эти троса без пластиковой оболочки. Очень прочные!!
Вов , если про Питер то в “Сатурне” регулярно появляется 1мм тросик офигенной мягкости
Подтверждаю. Тоже там мягкий брал.
Два размера петель. Под винтики 2 мм и 1,6 мм. Достаточно трудно найти лазерную резку на небольшое кол во деталей. Все по городу начинают плясать от 3500 руб. Нашел кто взялся за этот мизер за половину стоимости.
а контакты конторы не подскажете, есть тожее потребность в мелком заказе)
Все по городу начинают плясать от 3500 руб. Нашел кто взялся за этот мизер за половину стоимости.
Ах какие вкусности! 😮
3500 за сколько метров реза?
И что за материал?
Как называется технология?
Тоже хочу😲
Я отписался в 10-15 контор. Ответили двое за 30 деталюшек просят от 3500 и выше. там метража совсем нет, просто никто не хочет за такое браться. Уговорил одного частника, где делает не знаю. Это обычная жесть 1 мм, мне же ее паять нужно.
Елы палы!!! вы чего? Это лазерная резка. Мне очень понравилось, пару вечеров в Автокаде, освоить можно за два три вечера, плюс немного фотошопа, плюс отсканированные чертежи и можно творить чудеса!!! Сначала пугало все это, но сейчас понравилось. Кстати отрисовать чертежи в векторный формат стоит тоже порядочные деньги, а если это делает нанятый человек он точно что то сделает не так. Когда сам представляешь то , что должно получится то многие погрешности устраняешь на этапе рисования детали.
Друзья, возник вопрос к студии. Из чего лучше сделать руль высоты. На повестке дня экономия веса. Сделал переклей из тонких реечек, но он не будет таким тонким как у оригинала, у которого все из трубок был сварено хвостовое оперение. Многие делают из проволоки железной , но мне кажется набежит вес. Думал тонкие трубки алюминиевые, но они пластичные и при любом ударе будут легко гнутся и обшивка будет провисать. Хочу услышать ваши советы.
Если про дужку.Можно сделать переклей дерева с углепластиком.
Я думаю, что лучше сделать из нескольких слоёв бальзы 1,5мм. В начале согнуть размоченную бальзу на оправке. А затем, после просушки склеить пластины, но уже на смоле с углём. Будет очень прочно и жёстко.
Так я уже одну изготовил, лежит же на фото, только липовые тонкие 1 мм планочки три склеил. Вот уголь не прокладывал. В чем разница стеклоткани и угля?
В прочности…
Я такой переклей делаю из сосновых тонких пластин. Липа- слишком хрупкое дерево, имеет смысл как материал только для толстостенных изделий. А бальза от легкого удара проминаться будет, для кромки руля с точки зрения эксплуатации плохо, от транспортировочных коцок никто не застрахован. Для усиления круглой дужки лучше уголь использовать, от стекла мало толка будет. Стекло и уголь отличаются главным образом тем, что из угля можно сделать более тонкую и легкую деталь при той же прочности, при этом надо его грамотно разместить в “теле " детали” - на тех местах, которые работают на разрыв. Например, если это лонжерон, то в первую очередь его класть на полки лонжерона. В данном примере для наибольшей эффективности угольные волокна должны быть по краям дуги , либо между крайних пластин переклея. Учитывая, что дужка руля копийно должна быть круглая в сечении, это непростая задача. Сделать обвод руля из дерева таким же копийно тонким как трубка у прототипа - задача почти невыполнимая…Придется увеличивать ширину кромки, оставив толщину копийной.
Тут еще надо думать о том, чтобы “рамка” руля и изгиб “плоскости” держала, уголь тут тоже поможет. На прототипе то все сваркой металла решалось трубки приварил- сварил и вуаля.
Делать дужку из металла можно, но если продумать как ее обтягивать , так как пленка не клеится к металлу.
Вот тут
rcopen.com/forum/f82/topic425649/1317
на (4 минуте) разглядел как человек делает металлический контур рулей из угля. Класс!
У меня нет пока опыта обтяжки модели тканью или пленкой по металлу. Но как Майк Ривз который по всему миру свои модели отправляет обтягивает свои рули выполненные из проволоки?
Ткань на металл клеется с помощью эмалита нормально , я делал заднюю кромку из алюминия , покупал в Леруа 5мм прутки , но получилась центровка задняя , как вариант хочу попробовать из бамбуковых круглых реек сделать , макс.диаметр нашёл 6мм , метр длина.