Отлично получилось бы при спаривании реек 3х3 попарно для каждой полки лонжерона. Т.е. каждая полка приобрела бы сечение 6х3мм и обеспечила бы бОльшую прочность крыла, уменьшение веса и лучшую надежность склеенных полок.
ы при спаривании реек 3х3 попарно для каждой полки лонжерона.
по полке идут рейки 5х5, при связке этих реек и полки прочности более чем достаточно… 3х3 идут по “задней” части консоли и отвечают скорее не за нагрузку, а за “поддержку” обшивки. Тоже занялся этой моделью…))
Сразу и не посмотрел, что Aviator777 из столицы туманного Альбиона. Тогда все понятно. Только на будущее - не называй триммер газонокосилкой . Я когда в садовом магазине впервые увидел это- офигел. Триммером для меня всегда была специальная рулевая поверхность для снятия усилия с основной рулевой поверхности. А еще я слышал как журналюги называют стрингерами своих коллег с трудом восстанавливающими дыхание перед микрофоном, после погони за ГОРЯЧИМИ новостями. А в авиации и кораблестроении стрингер всегда был элемент конструкции для поддержки обшивки т.е. грубо говоря - простая рейка.
А что касается обработки реек- то лучшее что для этого подходит- это детский рубаночек, а там у вас такие маленькие рубаночки скорее всего есть ив шопах для рукастых моделистов. Маленьким рубанком- это делается элементарно и ровненько . Если нужна переменная толщина, то просто сначала снимают стружку примерно начиная, с трети длины рейки , потом второй проход- начиная с половины длины, далее- начиная с 3/4, потом по всей длине рейки и так далее . При этом постоянно проверяя толщину штангелем. Стружку именно надо снимать от начала строгания до конца протягивая рубанок так, чтобы стружка была постоянной, А не как показыают в кино - где упал рубанок от туда и шоркунул, и оторвал где захотел, потом опять где захотел зачал и где захотел закончил и т.д. И не нужны спец станки. Хотя когда они есть - то это ,конечно прекрасно.
при связке этих реек и полки прочности более чем достаточно
“более чем достаточны” вместо с утяжелением и ослаблением конструкции нервюр!! В авиации идеальной считается достаточная прочность (без “более”) с приоритетом на уменшение весовых показателей лббых элементов конструкции.
В авиации идеальной считается достаточная прочность (без “более”) с приоритетом на уменшение весовых показателей лббых элементов конструкции.
Ну так и у нас, не авиация, а моделизм… А, в погоне за уж очень минимальными весовыми показателями мы рискуем получить " стеклянный хрен"… Все должно быть в меру и при своих случаях…
Доброго всем дня! Тоже занялся этой моделью. Для начала все очень хорошо подгоняется, автору огромный респект
благо имею в арсенале чпу фрезер и все напилил на нем…
сразу подобрал двигатель под проект
ну и вот что сейчас имею
тут интересовали веса, в состоянии, как на фото весит 200 гр.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4531ba3e3df955007778886d":{"_id":"4531ba3e3df955007778886d","hid":17526,"name":"Brik","nick":"Brik","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d307bc13df955007775772a":{"_id":"4d307bc13df955007775772a","hid":78295,"name":"sergey56gr","nick":"sergey56gr","avatar_id":null,"css":""},"5c632a763df95500776fa4cb":{"_id":"5c632a763df95500776fa4cb","hid":341295,"name":"Aviator777","nick":"Aviator777","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5c64b3403df9550077c558f7","hid":536960,"title":"Cessna 172, Полукопия, Первая модель, Электро","views_count":5047,"last_post_counter":35,"cache":{"post_count":35,"first_post":"5c64b3403df9550077c55c09","first_ts":"2019-02-14T00:16:00.000Z","first_user":"5c632a763df95500776fa4cb","last_post":"5d7e1bd53df9550077c55c4d","last_post_hid":35,"last_ts":"2019-09-15T11:09:09.000Z","last_user":"4531ba3e3df955007778886d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":35,"per_page":25,"chunk_offset":29},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}