АИР-7
Всем привет! На днях решил деревяшки поменять на железки. Немного пилил, выгибал, пилил напильником, сверлил, нарезал резьбу, паял. Ну и результат.
Еще прошу помощи у знатоков.
Качество имеющихся фото очень неважное. Не могу разобрать что за приборы на панели. Подскажите кто знает пожалуйста.
Еще прошу помощи у знатоков.
Качество имеющихся фото очень неважное. Не могу разобрать что за приборы на панели. Подскажите кто знает пожалуйста.
Может кто посоветует на каких ресурсах поискать.
Игорь, привет, я набрал в поиске “aircraft instruments before WW2”,выкинуло похожие варианты, например: aerocockpit.com/aircraft-instrument-style-trays--g…
Но, думаю, ты сам посмотри и подбери самые соответствующие. Я предполагаю, что использовались приборы иностранного производства, максимум менялись шкалы.
На той картинке однозначно можно определить только три прибора На основной доске- левый крайний это переключатель магнето (1, 2, 1+2), верхний в центре - указатель поворота и скольжения. На дополнительной треугольной доске верхний , который с ручкой “нажималкой-крутилкой” сбоку это часы, потому что там 12 делений. А крутилка для завода и превода стрелок. и еще для установки секундомера на НОЛЬ, если он там есть. Высотомеры тоже такие, там крутилка для установки давления на уровне аэродрома, в момент взлета. Но на высотомерах 10 делений, одна стрелка показывает сотни метров, вторая тысячи метров, Но на этом самолете что-то не вижу высотомера. Остальные приборы не имеют никаких характерных примет… Надо действительно где-то искать что-то подробнее.
Кстати и вариометра там тоже нет почему-то… Это прибор для определения вертикальной скорости т.е. скорости подъема или снижеия. У них обычно стрелка указывает влево на ноль а шкала идет от нуля в обе стороны- вверх с плюсами и вниз с минусами
Сергей, ссылка не открывается, проверь.
Да вроде все нормально должно быть, там две ссылки (фото), одно загружено прямо на форуме. Может у вас начали блокировать российский ресурс?
Вспомнил- , немного ввел в заблуждение у часов с секундомером две ручки одна для часов, а другая только для секундомера.
. Не могу разобрать что за приборы на панели.
АИР-7 строился на заводе, выпускающим И-5, как рекордный самолет в инициативном порядке. Смею предположить, что на него установили необходимый минимальный комплект приборов от И-5. А неплохие чертежи И-5 есть в моделисте-конструкторе, в электронном виде можно найти.
Всем привет. Большое спасибо за участие. Я тоже по аналогичным приборам определил указатель скорости и высоты. По остальным 😃
Есть фото приборной панели И-16. Еще бы найти фото Истребителя И-5. Там наверняка стояли аналогичные.
Да вроде все нормально должно быть, там две ссылки (фото), одно загружено прямо на форуме.
Да все видно, спасибо.
Игорь , если для тебя актуально .
rcopen.com/forum/f82/topic528674/482
если для тебя актуально
Валерий, спасибо большое, пригодится.
Из статьи про И-5: Набор приборов, правда, остался по-прежнему небогатым: тахометр, масляный термометр, два манометра (масло и бензин), указатель скорости, “Пионер” (указатель курса), высотомер, часы и компас. На И-5 не было даже бензиномера!
Всем привет! Работы по строительству потихоньку продолжаются. Настал черед металлических работ. Два дня строгал шасси. В прямом смысле слова. Ибо нет специальных станков. Конструкция простая до безобразия, хотя и отдаленно напоминает оригинал. Поэтому ручками пилим, обрабатываем напильником, сверлим и т. д. потом немного паяем. На консоли наклеил лобик, установил РМ, наклеил полки нервюр и обклеил тканью. Только фотки обклеенного крыла пока нет.
Приветствую всех неравнодушных к авиамодельному творчеству.Работы по проекту продолжаются.
Стеклоткани нет, смолы нет, но… есть болван деревянный и есть старый алюминевый противень плюс резиновый молоток. Родилась идея. А может постучать молотком… Для ее реализации пришлось из брезента сшить подушечку и наполнить ее песком.
Поработал немного жестянщиком. И так- из противня, толщиной 0,8 мм родился обтекатель. Все остальное -алюминевая кастрюля (толщина 1,5 мм) .Получилось вот такое изделие. Вес -370 грамм. Тяжеловат, но учитывая, что нос короткий и наверняка придется догружать, то норм. Ну коль все алюминевое, то сейчас ищу маленькие заклепки для крепления.
Заклепки можно легко изготовить из алюминиевой проволоки , с любой формой шляпки и любой толщины. Приспособа нехитрая.
Заклепки можно легко изготовить из алюминиевой проволоки , с любой формой шляпки и любой толщины. Приспособа нехитрая.
Добрый день! Да это известное дело. Но здесь и сейчас нет ни того, ни другого. Вы не поверите, но сейчас невозможно нормальной алюминевой проволоки найти. А та, что продается в хоббийных магазинах - вообще непонятно из чего сделана.
Игорь, капот получился отлично, и вес скорее поможет! Откровенно говоря, я плохо представляю, как из того противня может получиться такой капот. Можешь подробно описать, что, куда и как кладется, как выколачивается, как обрезается?
Присоединяюсь к вопросу в предыдущшем послании
А на счет проволоки, то в хоз.магазинах или в эл. товарах, и пр. не очень большой, но все же выбор алюминиевых (не мягких, медных многожильных в одном проводнике) а одно, двух и трех-жильных проводов в наличии всегда есть. Там проволока довольно таки мягкая для декоративных и не силовых заклепок вполне пойдет. Правда тоньше примерно 1 мм там нет. А твердый люмень, это надо в магазин для рукодельниц- там вязальные спицы и диаметры вплоть до 6 мм - как бы не Д16Т. По крайней мере на пенолеты тяги из них и шасси- лучше не придумаешь.
сейчас невозможно нормальной алюминевой проволоки найти. А та, что продается в хоббийных магазинах - вообще непонятно из чего сделана
Попробуйте присадочные прутки для аргоновой сварки - есть разной толщины и по составу сплава
Попробуйте присадочные прутки для аргоновой сварки - есть разной толщины и по составу сплава
А цена 😃 ???