АИР-7
Игорь , если для тебя актуально .
rcopen.com/forum/f82/topic528674/482
если для тебя актуально
Валерий, спасибо большое, пригодится.
Из статьи про И-5: Набор приборов, правда, остался по-прежнему небогатым: тахометр, масляный термометр, два манометра (масло и бензин), указатель скорости, “Пионер” (указатель курса), высотомер, часы и компас. На И-5 не было даже бензиномера!
Всем привет! Работы по строительству потихоньку продолжаются. Настал черед металлических работ. Два дня строгал шасси. В прямом смысле слова. Ибо нет специальных станков. Конструкция простая до безобразия, хотя и отдаленно напоминает оригинал. Поэтому ручками пилим, обрабатываем напильником, сверлим и т. д. потом немного паяем. На консоли наклеил лобик, установил РМ, наклеил полки нервюр и обклеил тканью. Только фотки обклеенного крыла пока нет.
Приветствую всех неравнодушных к авиамодельному творчеству.Работы по проекту продолжаются.
Стеклоткани нет, смолы нет, но… есть болван деревянный и есть старый алюминевый противень плюс резиновый молоток. Родилась идея. А может постучать молотком… Для ее реализации пришлось из брезента сшить подушечку и наполнить ее песком.
Поработал немного жестянщиком. И так- из противня, толщиной 0,8 мм родился обтекатель. Все остальное -алюминевая кастрюля (толщина 1,5 мм) .Получилось вот такое изделие. Вес -370 грамм. Тяжеловат, но учитывая, что нос короткий и наверняка придется догружать, то норм. Ну коль все алюминевое, то сейчас ищу маленькие заклепки для крепления.
Заклепки можно легко изготовить из алюминиевой проволоки , с любой формой шляпки и любой толщины. Приспособа нехитрая.
Заклепки можно легко изготовить из алюминиевой проволоки , с любой формой шляпки и любой толщины. Приспособа нехитрая.
Добрый день! Да это известное дело. Но здесь и сейчас нет ни того, ни другого. Вы не поверите, но сейчас невозможно нормальной алюминевой проволоки найти. А та, что продается в хоббийных магазинах - вообще непонятно из чего сделана.
Игорь, капот получился отлично, и вес скорее поможет! Откровенно говоря, я плохо представляю, как из того противня может получиться такой капот. Можешь подробно описать, что, куда и как кладется, как выколачивается, как обрезается?
Присоединяюсь к вопросу в предыдущшем послании
А на счет проволоки, то в хоз.магазинах или в эл. товарах, и пр. не очень большой, но все же выбор алюминиевых (не мягких, медных многожильных в одном проводнике) а одно, двух и трех-жильных проводов в наличии всегда есть. Там проволока довольно таки мягкая для декоративных и не силовых заклепок вполне пойдет. Правда тоньше примерно 1 мм там нет. А твердый люмень, это надо в магазин для рукодельниц- там вязальные спицы и диаметры вплоть до 6 мм - как бы не Д16Т. По крайней мере на пенолеты тяги из них и шасси- лучше не придумаешь.
сейчас невозможно нормальной алюминевой проволоки найти. А та, что продается в хоббийных магазинах - вообще непонятно из чего сделана
Попробуйте присадочные прутки для аргоновой сварки - есть разной толщины и по составу сплава
Попробуйте присадочные прутки для аргоновой сварки - есть разной толщины и по составу сплава
А цена 😃 ???
А цена 😃 ???
50-100р за метровый пруток… это если поштучно на рынке
Всем привет! Да все прозаично. Посмотрел несколько роликов на YouTube как работают мастера, почерпнул несколько ключевых моментов. Выколачивал на мешочке с песком. Песок принимает удар молотка и происходит плавная деформация металла. Лежал в загашнике резиновый молоток. Одну сторону обточил напильником и наждачкой и придал ему сферическую форму. Попробовал на маленьком кусочке алюминия-что-то получается. Взял противень, обрезал по краям, разогнул. Получился прямоугольный лист. И с центра начал выколачивать идя по спирали. Долго и терпеливо, потому что в отличие от металла алюминий легко порвать. В центре удары чуть посильнее к периферии -послабше. Работать надо аккуратно и не спеша.В процессе выколотки обрезал по краям до нужного диаметра. За пару часов управился. Правда в нескольких местах алюминий все же разорвался(маленькие дырочки). Но я их запаяю или заклею смолой. Результат вполне удовлетворительный. Да, песок надо обязательно просеять, а то от малейших камушков остаются вмятины и на этих местах в процессе образуются дырки.
Вот ссылочка на работу мастера.
Попробуйте присадочные прутки для аргоновой сварки - есть разной толщины и по составу сплава
Спасибо за совет! Надо еще доехать до рынка.
Сегодня восстанавливал навыки по вытяжке на болване обтекателей шасси. ПЕрвый блин комом. Недогрел-пластик не везде усадился по болвану. После снятия с болвана взвесил что получилось. Одна половинка обтекателя 60 гр.:)Не знаю какой бы вес получился если бы делал из стеклоткани
Игорь, привет!
Вот ты молодец! Такой обтекатель отчеканил! Я бы побоялся так делать, а у тебя получилось. Посмотрел тот ролик что ты рекомендовал в ютуб. Могу сказать что этот ведущий просто пацан по сравнению с тобой! Не преувеличиваю.
По поводу мелких заклепок… Есть такие массажные расчески для волос, все знают. На некоторых зубцы сделаны из алюминия. Обычно это российского или даже еще советского производства. Так вот, снаружи на конце зубчика вроде шарика и при расклепывании они превращаются в полусферу. А если их выдернуть из резиновой подушечки - основы, то обнаружишь плоскую шляпку на вроде как у гвоздя, стало быть шляпка впотай. На расческе таких зубчиков не менее ста. Экономика простая - новая расческа стоит примерно 300 рублей. За такие деньги сто мелких заклепок не купишь, да и негде их купить, просто не продают. А так подарок жене (новая расческа), а себе польза. Не забудь сделать стальной стержень с углублением в торце для формирования одинаковых по форме и размеру заклепок.
Еще… Зайди в магазин крепежа. В метизах часто продают латунные декоративные гвозди. Тоже не дорого получается, и ты сможешь подобрать шляпки нужного диаметра. Правда расклепывать их посложнее и есть мелкие нюансы при работе, но ты сразу поймёшь о чем я и наладишь процесс. Я зачастую использую даже стальные гвоздики если они лучше подходят по размеру.
Желаю удачи! Жду в гости!
Привет Максим, спасибо за советы. Нашел я такую расческу, похожую на ежика. Это хорошо. Обязательно применю. В самолете есть такие места. И даже, чисто случайно, под ногами , нашел кусок витого электрического провода, который без изоляции и по столбам бросают. Там толщина одного провода 1,5 мм. И по твердости норм. Есть с чем работать.
Желаю удачи! Жду в гости!
Спасибо, обязательно заеду.
В бижутерии известного Леонардо много интересного.
Всем привет! Долго и нудно занимался фонарем. Материал изготовления: фанера 3мм, 0,8 мм, пластик -1 мм, фольга алюминевая, вивак- 0,7 мм плюс изготовление болвана на лобовое стекло. Крышку бензобака приспособил для как защелку для снятия фонаря. Сдвигаешь крышку- открывается фонарь. Еще насверлил около 500 отверствий . Зачем то…😃. Теперь думаю что с ними делать. Вернее- уже придумал. Будем ставить заклепки.
Игорь а имитация заклёпок это будут шляпки нужной конфигурации каких то гвоздиков или что?
Очень красиво! Игорь, вижу там петли, что фонарь будет открываться, или имитация?
Классная работа ! Вообще, у ентого самолета шикарный фонарь !