АИР-7

Дальневосточник
MIM:

На кресла пилотов надо обшивочку найти подходящуюю…

ZigZag_ZZ:

Кресла - коричневый или чёрный дерьмантин

Попробуйте ткань под кожу. Очень хорошо тянется. В магазинах ткани, очень большой выбор цветов. В моём случае было написано, что дермантин на самолёте, был под свинную кожу. Ну а так есть цвета коричневые, очень симпатичные.

7 days later
MIM

Всем привет. Занимался колесами. Большое спасибо Максиму . Подарил мне алюминия листового типографского. Мне такого алюминия не хватало. Из них я изготовил колпаки на диски колес. Кроме декоративной они еще выполняют и конструктивную функцию. Пришлось точить ступицу из бука и фторопластовые втулки.

MIM

Всем привет! Начал делать панель приборов, вентиляционные панели из алюминия.
И еще вопрос к знатокам авиации. Подскажите пож. на чертеже какое это соединение(выделено красным)? Смею предположить что это петли, типа рояльных…😃. Но не уверен.

Orel

[QUOTE=MIM;7970283]И еще вопрос к знатокам авиации. Подскажите пож. на чертеже какое это соединение(выделено красным)? Смею предположить что это петли, типа рояльных…😃. Но не уверен.

Игорь , я тоже предполагаю , что это рояльные петли .На фото представленных в инете не нашлось ни одного , чтобы разглядеть с близкого расстояния .
На чертеже обозначено , как рояльная петля .
yandex.ru/images/search?text=как обозначают на чер…

MIM

Валерий, добрый день! Скорее всего это петли,я согласен, но тут возникает следующий вопрос. Как же на прототипе открывались капоты, если с одной и с другой стороны стоят эти петли и никаких защелок нет?? Вот задачка. Но это , скорее, вопрос ради интереса.

Щорс

Это называется “шомпольное соединение”, очень похоже на рояльную петлю. Капоты собирались друг с другом посредством таких соединений, причем зачастую криволинейных, и держались на проволоке, вставленной внутрь “петли”. Вытащил проволоку - капоты снялись.
Пример: соединение частей обтекателя стойки (вертикальный стык) и зализов крыла (горизонтальный криволинейный) на И-15 бис

kiselev_sergei

Часто применялся такой метод - с одной стороны стояла рояльная петля с осью, а с другой в место оси использовался шомпол. При необходимости он вынимался и капот или лючок открывался. Иногда такие шомполы ставились с обоих сторон. Один конец шомпола обычно делался в виде петли, а другой немного загибали что бы он не вышел. Очень кстати распространенная практика того времени.
Ну вот, уже и ответили.

MIM

Спасибо большое, просветили! Вот теперь думаю- имитацию делать или всамделишные петли))))).

ZigZag_ZZ

На АIR-1 впервые А.С.Яковлевым было применено это соединение и очень понравилось, супер надёжно и чертовски просто…

MIM

Всем привет! Пока обдумывается шомпольное соединение, быстренько , на скорую руку облагородил сиденья пилотов красивым молодым дермантином.
Пилот Иван Иванович, сказал, что вполне нормально.😁😉

3 months later
Horizont

Да красатень просто ! А рычит то как !? Надо тоже как нибудь вонючку освоить, а то лежит лежа !

vlad_den
MIM:

Покатались немного по полю.

Очень красив! Просто замечательно! Я что-то пропустил: в конце концов какой мотор так призывно звучит?
Еще кольцо Тауненда, и можно красить. Интересно, что на поиск “Кольцо Тауненда” гугл выкидывает одной из первых фото АИР-7😁:

MIM
vlad_den:

Я что-то пропустил: в конце концов какой мотор так призывно звучит?

Приветствую Владимир. Спасибо. НЕт ничего не пропустил. В начале темы только обсуждение. Да и работы еще очень много. Покраска в последнюю очередь.

Horizont:

Надо тоже как нибудь вонючку освоить, а то лежит лежа !

Надо обязательно. Это очень интересно и впечатлительно.

AirMax

Игорь, привет!
Очень здорово! Действительно красивый самолет! Окраска очень эффектная будет. И скажи, полет планируешь в этом году или не успеешь?

MIM

Максим привет! К облету, в принципе все готово. На пробежках самолёт ведёт себя вполне адекватно. Осталось только поймать свободное время и хорошую погоду одновременно. И подготовиться морально.

vlad_den

Игорь, а что с центровкой получается?

MIM
vlad_den:

Игорь, а что с центровкой получается?

Приветствую Владимир. Да по большому счету все нормально получается. Выручил тяжеловатый двигатель и некоторое оборудование и батареи- максимально впереди. Сейчас центровка 28%. Для этого в носу повесил 300 гр. свинца. По расчетам, имитация цилиндров и кольцо потянут на 350-370 гр., плюс добавятся два пилота и кресла пилотов- 270-300 гр. с другой стороны. Ну, короче, не тот случай когда приходится дополнительно цеплять пол. кг. балласта.😉

vlad_den

Мне кажется, что 28% это немного не то. По крайней мере на облет не ставь кресла и пилотов, чтобы хотя бы 25% было.

Но не поленился, достал с полки своего малыша, смахнул вековую пыль:

Вставил аккумулятор и померил ЦТ. Получилось 28,3% Так что, надеюсь, все нормально у тебя будет.

MIM
vlad_den:

Вставил аккумулятор и померил ЦТ. Получилось 28,3%

Спасибо. Понятно. Значит я интуитивно угадал. Тем более что на пробежках самолет через 5-10 метров поднимает хвост и уверенно разбегается. Посмотрю, может чуть догружу нос.
Да, конечно, никаких пилотов. Тем более, что они еще не готовы. На этот раз они должны быть как пушинки.😁😁😁

ZigZag_ZZ

Пилотовые тушки режем из поролона и набиваем костюмчик.
Башку тоже делаем пустой.

MIM

😁😁😁
На этот раз хочу попробовать из пенопласта сваять. Подозреваю, что по весу легче будет.

ZigZag_ZZ

Не фак…
Некоторые свистолёты, так с паларона и ваяют, поверь, я видел…😉
Тебе головы нать сделать давлётыми с полистирола, они кучу граммов экономят…