АИР-7
Это называется “шомпольное соединение”, очень похоже на рояльную петлю. Капоты собирались друг с другом посредством таких соединений, причем зачастую криволинейных, и держались на проволоке, вставленной внутрь “петли”. Вытащил проволоку - капоты снялись.
Пример: соединение частей обтекателя стойки (вертикальный стык) и зализов крыла (горизонтальный криволинейный) на И-15 бис
Часто применялся такой метод - с одной стороны стояла рояльная петля с осью, а с другой в место оси использовался шомпол. При необходимости он вынимался и капот или лючок открывался. Иногда такие шомполы ставились с обоих сторон. Один конец шомпола обычно делался в виде петли, а другой немного загибали что бы он не вышел. Очень кстати распространенная практика того времени.
Ну вот, уже и ответили.
Спасибо большое, просветили! Вот теперь думаю- имитацию делать или всамделишные петли))))).
На АIR-1 впервые А.С.Яковлевым было применено это соединение и очень понравилось, супер надёжно и чертовски просто…
Всем привет! Пока обдумывается шомпольное соединение, быстренько , на скорую руку облагородил сиденья пилотов красивым молодым дермантином.
Пилот Иван Иванович, сказал, что вполне нормально.😁😉
Доброго времени суток всем! Покатались немного по полю.
Да красатень просто ! А рычит то как !? Надо тоже как нибудь вонючку освоить, а то лежит лежа !
Покатались немного по полю.
Очень красив! Просто замечательно! Я что-то пропустил: в конце концов какой мотор так призывно звучит?
Еще кольцо Тауненда, и можно красить. Интересно, что на поиск “Кольцо Тауненда” гугл выкидывает одной из первых фото АИР-7😁:
Я что-то пропустил: в конце концов какой мотор так призывно звучит?
Приветствую Владимир. Спасибо. НЕт ничего не пропустил. В начале темы только обсуждение. Да и работы еще очень много. Покраска в последнюю очередь.
Надо тоже как нибудь вонючку освоить, а то лежит лежа !
Надо обязательно. Это очень интересно и впечатлительно.
Игорь, привет!
Очень здорово! Действительно красивый самолет! Окраска очень эффектная будет. И скажи, полет планируешь в этом году или не успеешь?
Максим привет! К облету, в принципе все готово. На пробежках самолёт ведёт себя вполне адекватно. Осталось только поймать свободное время и хорошую погоду одновременно. И подготовиться морально.
Игорь, а что с центровкой получается?
Игорь, а что с центровкой получается?
Приветствую Владимир. Да по большому счету все нормально получается. Выручил тяжеловатый двигатель и некоторое оборудование и батареи- максимально впереди. Сейчас центровка 28%. Для этого в носу повесил 300 гр. свинца. По расчетам, имитация цилиндров и кольцо потянут на 350-370 гр., плюс добавятся два пилота и кресла пилотов- 270-300 гр. с другой стороны. Ну, короче, не тот случай когда приходится дополнительно цеплять пол. кг. балласта.😉
Мне кажется, что 28% это немного не то. По крайней мере на облет не ставь кресла и пилотов, чтобы хотя бы 25% было.
Но не поленился, достал с полки своего малыша, смахнул вековую пыль:
Вставил аккумулятор и померил ЦТ. Получилось 28,3% Так что, надеюсь, все нормально у тебя будет.
Вставил аккумулятор и померил ЦТ. Получилось 28,3%
Спасибо. Понятно. Значит я интуитивно угадал. Тем более что на пробежках самолет через 5-10 метров поднимает хвост и уверенно разбегается. Посмотрю, может чуть догружу нос.
Да, конечно, никаких пилотов. Тем более, что они еще не готовы. На этот раз они должны быть как пушинки.😁😁😁
Пилотовые тушки режем из поролона и набиваем костюмчик.
Башку тоже делаем пустой.
Так и делал. Еще в 14 году
кликабельно.
Ну, дык, а вдруг забыл? 😃😃😃
😁😁😁
На этот раз хочу попробовать из пенопласта сваять. Подозреваю, что по весу легче будет.
Не фак…
Некоторые свистолёты, так с паларона и ваяют, поверь, я видел…😉
Тебе головы нать сделать давлётыми с полистирола, они кучу граммов экономят…
Всем доброго времени суток.
Ну вот облет модели состоялся. Волновался , конечно, прилично. Но предсказуемое поведение модели на пробежках давало надежду на успешное проведение этого мероприятия. Был небольшой боковичок , но он не помешал. На видео все видно. На первом заходе на посадку подумал, что… но сумел посадить самолет. Почему то даже не возникло мысли дать газ и на второй круг(волнение). Как оказалось летит птичка не плохо. И с первого раза. Видео немного затянуто, но все как есть, без прикрас. На сером фоне неба камера плохо фокусируется и изображение расплывается. И это… оператора не ругайте, он волновался больше моего.
Предварительный итог-самостоятельно разработанная и построенная модель совершила первые полеты.
Естественно, выявилось несколько недочетов. Но в принципе с установочными углами угадал., что и отразилось на полете. Главный недостаток- стойки шасси паянные из алюминия очень мягкие и податливые. Держат только идеальные посадки. Надо думать альтернативу.
Можно добавить выкос мотора вниз и вправо по 1 град. Надо переделывать обтекатели шасси. Придется, все-таки из стеклоткани ваять.Ну и так по мелочи…
В данной конфигурации вес-11 кг. Дальше работы по устранению недочетов, покраска и т.д.