АИР-7

MIM
vlad_den:

Я что-то пропустил: в конце концов какой мотор так призывно звучит?

Приветствую Владимир. Спасибо. НЕт ничего не пропустил. В начале темы только обсуждение. Да и работы еще очень много. Покраска в последнюю очередь.

Horizont:

Надо тоже как нибудь вонючку освоить, а то лежит лежа !

Надо обязательно. Это очень интересно и впечатлительно.

AirMax

Игорь, привет!
Очень здорово! Действительно красивый самолет! Окраска очень эффектная будет. И скажи, полет планируешь в этом году или не успеешь?

MIM

Максим привет! К облету, в принципе все готово. На пробежках самолёт ведёт себя вполне адекватно. Осталось только поймать свободное время и хорошую погоду одновременно. И подготовиться морально.

vlad_den

Игорь, а что с центровкой получается?

MIM
vlad_den:

Игорь, а что с центровкой получается?

Приветствую Владимир. Да по большому счету все нормально получается. Выручил тяжеловатый двигатель и некоторое оборудование и батареи- максимально впереди. Сейчас центровка 28%. Для этого в носу повесил 300 гр. свинца. По расчетам, имитация цилиндров и кольцо потянут на 350-370 гр., плюс добавятся два пилота и кресла пилотов- 270-300 гр. с другой стороны. Ну, короче, не тот случай когда приходится дополнительно цеплять пол. кг. балласта.😉

vlad_den

Мне кажется, что 28% это немного не то. По крайней мере на облет не ставь кресла и пилотов, чтобы хотя бы 25% было.

Но не поленился, достал с полки своего малыша, смахнул вековую пыль:

Вставил аккумулятор и померил ЦТ. Получилось 28,3% Так что, надеюсь, все нормально у тебя будет.

MIM
vlad_den:

Вставил аккумулятор и померил ЦТ. Получилось 28,3%

Спасибо. Понятно. Значит я интуитивно угадал. Тем более что на пробежках самолет через 5-10 метров поднимает хвост и уверенно разбегается. Посмотрю, может чуть догружу нос.
Да, конечно, никаких пилотов. Тем более, что они еще не готовы. На этот раз они должны быть как пушинки.😁😁😁

ZigZag_ZZ

Пилотовые тушки режем из поролона и набиваем костюмчик.
Башку тоже делаем пустой.

MIM

😁😁😁
На этот раз хочу попробовать из пенопласта сваять. Подозреваю, что по весу легче будет.

ZigZag_ZZ

Не фак…
Некоторые свистолёты, так с паларона и ваяют, поверь, я видел…😉
Тебе головы нать сделать давлётыми с полистирола, они кучу граммов экономят…

7 days later
MIM

Всем доброго времени суток.
Ну вот облет модели состоялся. Волновался , конечно, прилично. Но предсказуемое поведение модели на пробежках давало надежду на успешное проведение этого мероприятия. Был небольшой боковичок , но он не помешал. На видео все видно. На первом заходе на посадку подумал, что… но сумел посадить самолет. Почему то даже не возникло мысли дать газ и на второй круг(волнение). Как оказалось летит птичка не плохо. И с первого раза. Видео немного затянуто, но все как есть, без прикрас. На сером фоне неба камера плохо фокусируется и изображение расплывается. И это… оператора не ругайте, он волновался больше моего.
Предварительный итог-самостоятельно разработанная и построенная модель совершила первые полеты.
Естественно, выявилось несколько недочетов. Но в принципе с установочными углами угадал., что и отразилось на полете. Главный недостаток- стойки шасси паянные из алюминия очень мягкие и податливые. Держат только идеальные посадки. Надо думать альтернативу.
Можно добавить выкос мотора вниз и вправо по 1 град. Надо переделывать обтекатели шасси. Придется, все-таки из стеклоткани ваять.Ну и так по мелочи…
В данной конфигурации вес-11 кг. Дальше работы по устранению недочетов, покраска и т.д.

Horizont

Поздравляю ! Отличный самолет ! Как пушинка !

vlad_den

Я что-то со счета сбился, сколько полетов-то было? 5? 6?
Что с шасси, пайка развалилась, или стойки погнулись? Вообще-то, пусть меня пилот простит, но я бы не назвал мягкими и податливыми шасси, выдержавшие такие посадки на такой, мягко говоря, не идеальной полосе. А летит самолет здорово, и звук мотора классный! Ясно, что модель совсем не склонна к срыву, ровно снижается даже на маленькой скорости. Аэродинамика удалась!

Игорь, можно попросить об одолжении? Вставь несколько фото, как установлен мотор? Тоже мечтаю на свой Ла купить Саиту 60-ую. После падения буду новый капот строить, вдруг решусь?!

MWS

Присоединяюсь! “Семерочка” удалась!!!

AirMax

Отличная машина!
Поздравляю Игорь! Теперь от тебя не отстану!!!

Borcha

Очень хорошо видно по “скольжению” спокойное поведение модели при снижении.все аэродинамические составляющие очень удачные.и виден и ощущается запас по “массе”-можно смело в конструкции шасси переходить на сталь.

MIM
vlad_den:

Я что-то со счета сбился, сколько полетов-то было? 5? 6?
Что с шасси, пайка развалилась, или стойки погнулись?

Приветствую Владимир. Да я не считал количество полетов.Что то около 10. На видео естественно не все попало.
Со стойками вообще все нормально. Места пайки(как я уже раньше писал) вообще лучше держат чем металл. А сам металл значительно помягчел после пайки. Колеса большие, плечо усилия тоже большое-вот и подгибаются в сторону на небольшой угол. Мне это не нравится. Так не должно быть.

Крепление двигателя стандартное. Я только спаял кольцевой глушитель. С таким глушителем звук значительно благородней. Если покупать, то стоит он денег европейских немаленьких.

AirMax:

Поздравляю Игорь! Теперь от тебя не отстану!!!

Привет Максим, я понял на что ты намекаешь…😁😁😁

Щорс

Прекрасная модель! Поздравляю с облетом.
Не нашел в теме, а чем обтянута?