АИР-7

MIM
vlad_den:

Вставил аккумулятор и померил ЦТ. Получилось 28,3%

Спасибо. Понятно. Значит я интуитивно угадал. Тем более что на пробежках самолет через 5-10 метров поднимает хвост и уверенно разбегается. Посмотрю, может чуть догружу нос.
Да, конечно, никаких пилотов. Тем более, что они еще не готовы. На этот раз они должны быть как пушинки.😁😁😁

ZigZag_ZZ

Пилотовые тушки режем из поролона и набиваем костюмчик.
Башку тоже делаем пустой.

MIM

😁😁😁
На этот раз хочу попробовать из пенопласта сваять. Подозреваю, что по весу легче будет.

ZigZag_ZZ

Не фак…
Некоторые свистолёты, так с паларона и ваяют, поверь, я видел…😉
Тебе головы нать сделать давлётыми с полистирола, они кучу граммов экономят…

7 days later
MIM

Всем доброго времени суток.
Ну вот облет модели состоялся. Волновался , конечно, прилично. Но предсказуемое поведение модели на пробежках давало надежду на успешное проведение этого мероприятия. Был небольшой боковичок , но он не помешал. На видео все видно. На первом заходе на посадку подумал, что… но сумел посадить самолет. Почему то даже не возникло мысли дать газ и на второй круг(волнение). Как оказалось летит птичка не плохо. И с первого раза. Видео немного затянуто, но все как есть, без прикрас. На сером фоне неба камера плохо фокусируется и изображение расплывается. И это… оператора не ругайте, он волновался больше моего.
Предварительный итог-самостоятельно разработанная и построенная модель совершила первые полеты.
Естественно, выявилось несколько недочетов. Но в принципе с установочными углами угадал., что и отразилось на полете. Главный недостаток- стойки шасси паянные из алюминия очень мягкие и податливые. Держат только идеальные посадки. Надо думать альтернативу.
Можно добавить выкос мотора вниз и вправо по 1 град. Надо переделывать обтекатели шасси. Придется, все-таки из стеклоткани ваять.Ну и так по мелочи…
В данной конфигурации вес-11 кг. Дальше работы по устранению недочетов, покраска и т.д.

Horizont

Поздравляю ! Отличный самолет ! Как пушинка !

vlad_den

Я что-то со счета сбился, сколько полетов-то было? 5? 6?
Что с шасси, пайка развалилась, или стойки погнулись? Вообще-то, пусть меня пилот простит, но я бы не назвал мягкими и податливыми шасси, выдержавшие такие посадки на такой, мягко говоря, не идеальной полосе. А летит самолет здорово, и звук мотора классный! Ясно, что модель совсем не склонна к срыву, ровно снижается даже на маленькой скорости. Аэродинамика удалась!

Игорь, можно попросить об одолжении? Вставь несколько фото, как установлен мотор? Тоже мечтаю на свой Ла купить Саиту 60-ую. После падения буду новый капот строить, вдруг решусь?!

MWS

Присоединяюсь! “Семерочка” удалась!!!

AirMax

Отличная машина!
Поздравляю Игорь! Теперь от тебя не отстану!!!

Borcha

Очень хорошо видно по “скольжению” спокойное поведение модели при снижении.все аэродинамические составляющие очень удачные.и виден и ощущается запас по “массе”-можно смело в конструкции шасси переходить на сталь.

MIM
vlad_den:

Я что-то со счета сбился, сколько полетов-то было? 5? 6?
Что с шасси, пайка развалилась, или стойки погнулись?

Приветствую Владимир. Да я не считал количество полетов.Что то около 10. На видео естественно не все попало.
Со стойками вообще все нормально. Места пайки(как я уже раньше писал) вообще лучше держат чем металл. А сам металл значительно помягчел после пайки. Колеса большие, плечо усилия тоже большое-вот и подгибаются в сторону на небольшой угол. Мне это не нравится. Так не должно быть.

Крепление двигателя стандартное. Я только спаял кольцевой глушитель. С таким глушителем звук значительно благородней. Если покупать, то стоит он денег европейских немаленьких.

AirMax:

Поздравляю Игорь! Теперь от тебя не отстану!!!

Привет Максим, я понял на что ты намекаешь…😁😁😁

Щорс

Прекрасная модель! Поздравляю с облетом.
Не нашел в теме, а чем обтянута?

fed

Игорь, поздравляю с облетом и замечательным АИР-ом! Смотрится классно модель и на земле и в воздухе , а после покраски вообще шедевр будет… !!!
Для меня стимул огромный тоже АИР-5 поднять! Так что спасибо тебе! Может на следующем ЧР и в паре слетаем на АИР-ах одинакового масштаба.

sergey56gr
MIM:

Крепление двигателя стандартное. Я только спаял кольцевой глушитель. С таким глушителем звук значительно благородней. Если покупать, то стоит он денег европейских немаленьких.

ДА!!! Звук действительно до неприличия реальнейший Это наверное и фильдеперсовые, то есть гофрированные тъюбочки, а точнее сказать сильфоны,тоже свой вклад вносят. . К стати об этих трубочках- а как они к цилиндрам крепятся? А то от “сладкой” жизни они слегка почернели и не понято что там у них на концах. Ну и заодно - где такие “помятые” трубочки раздобыл? Или это и есть -" Если покупать, то стоит он денег европейских немаленьких "

MIM
fed:

Игорь, поздравляю с облетом и замечательным АИР-ом! Смотрится классно модель и на земле и в воздухе , а после покраски вообще шедевр будет… !!!
Для меня стимул огромный тоже АИР-5 поднять! Так что спасибо тебе! Может на следующем ЧР и в паре слетаем на АИР-ах одинакового масштаба.

Андрей, спасибо за высокую оценку моего творчества. Если вдохновил, то это здорово. Работы по модели еще очень много и главное это покраска.
Слетать в паре, в одинаковых масштабах было бы здорово. Будем стремиться.

8 days later
MIM

Всем привет! Сегодня попробовал выколотить 120-градусный сектор кольца Тауненда. На оригинале оно состоит из 3-х частей. На фото видно что получилось. Результат пока удовлетворительный.

MIM

Да, забыл написать. Материал -алюминевая пластина толщиной 0,5 мм.

Borcha

Именем Хьюберта Тауненда назывался кольцевой обтекатель радиального самолётного двигателя. Он снижал лобовое сопротивление, препятствовал срывам воздушного потока и вихреобразованию, улучшал охлаждение цилиндров мотора. Первые опыты с кольцевидной конструкцией начались в 1927 году, а через два года конструктор запатентовал своё изобретение. Его применяли в авиастроении до середины тридцатых годов, и без увеличения мощностей двигательных установок аэропланов получали прирост скоростей от пятнадцати до двадцати пяти километров в час. Когда же машины стали более быстрыми, то кольцо перестало быть актуальным, поскольку выяснилось, что оно эффективно только до отметки в четыреста км/ч.