АИР-7
Я что-то со счета сбился, сколько полетов-то было? 5? 6?
Что с шасси, пайка развалилась, или стойки погнулись? Вообще-то, пусть меня пилот простит, но я бы не назвал мягкими и податливыми шасси, выдержавшие такие посадки на такой, мягко говоря, не идеальной полосе. А летит самолет здорово, и звук мотора классный! Ясно, что модель совсем не склонна к срыву, ровно снижается даже на маленькой скорости. Аэродинамика удалась!
Игорь, можно попросить об одолжении? Вставь несколько фото, как установлен мотор? Тоже мечтаю на свой Ла купить Саиту 60-ую. После падения буду новый капот строить, вдруг решусь?!
Присоединяюсь! “Семерочка” удалась!!!
Отличная машина!
Поздравляю Игорь! Теперь от тебя не отстану!!!
Очень хорошо видно по “скольжению” спокойное поведение модели при снижении.все аэродинамические составляющие очень удачные.и виден и ощущается запас по “массе”-можно смело в конструкции шасси переходить на сталь.
Я что-то со счета сбился, сколько полетов-то было? 5? 6?
Что с шасси, пайка развалилась, или стойки погнулись?
Приветствую Владимир. Да я не считал количество полетов.Что то около 10. На видео естественно не все попало.
Со стойками вообще все нормально. Места пайки(как я уже раньше писал) вообще лучше держат чем металл. А сам металл значительно помягчел после пайки. Колеса большие, плечо усилия тоже большое-вот и подгибаются в сторону на небольшой угол. Мне это не нравится. Так не должно быть.
Крепление двигателя стандартное. Я только спаял кольцевой глушитель. С таким глушителем звук значительно благородней. Если покупать, то стоит он денег европейских немаленьких.
Поздравляю Игорь! Теперь от тебя не отстану!!!
Привет Максим, я понял на что ты намекаешь…😁😁😁
Прекрасная модель! Поздравляю с облетом.
Не нашел в теме, а чем обтянута?
Спасибо. обтягивал полиэстером на аквалаке. В теме об этом есть описание. Пост 109 и далее.
Игорь, поздравляю с облетом и замечательным АИР-ом! Смотрится классно модель и на земле и в воздухе , а после покраски вообще шедевр будет… !!!
Для меня стимул огромный тоже АИР-5 поднять! Так что спасибо тебе! Может на следующем ЧР и в паре слетаем на АИР-ах одинакового масштаба.
ДА!!! Звук действительно до неприличия реальнейший Это наверное и фильдеперсовые, то есть гофрированные тъюбочки, а точнее сказать сильфоны,тоже свой вклад вносят. . К стати об этих трубочках- а как они к цилиндрам крепятся? А то от “сладкой” жизни они слегка почернели и не понято что там у них на концах. Ну и заодно - где такие “помятые” трубочки раздобыл? Или это и есть -" Если покупать, то стоит он денег европейских немаленьких "
Игорь, поздравляю с облетом и замечательным АИР-ом! Смотрится классно модель и на земле и в воздухе , а после покраски вообще шедевр будет… !!!
Для меня стимул огромный тоже АИР-5 поднять! Так что спасибо тебе! Может на следующем ЧР и в паре слетаем на АИР-ах одинакового масштаба.
Андрей, спасибо за высокую оценку моего творчества. Если вдохновил, то это здорово. Работы по модели еще очень много и главное это покраска.
Слетать в паре, в одинаковых масштабах было бы здорово. Будем стремиться.
Да, забыл написать. Материал -алюминевая пластина толщиной 0,5 мм.
Именем Хьюберта Тауненда назывался кольцевой обтекатель радиального самолётного двигателя. Он снижал лобовое сопротивление, препятствовал срывам воздушного потока и вихреобразованию, улучшал охлаждение цилиндров мотора. Первые опыты с кольцевидной конструкцией начались в 1927 году, а через два года конструктор запатентовал своё изобретение. Его применяли в авиастроении до середины тридцатых годов, и без увеличения мощностей двигательных установок аэропланов получали прирост скоростей от пятнадцати до двадцати пяти километров в час. Когда же машины стали более быстрыми, то кольцо перестало быть актуальным, поскольку выяснилось, что оно эффективно только до отметки в четыреста км/ч.
Очень здорово получается! Игорь, а как с весом, ведь еще надо имитацию головок цилиндров ставить? Там есть, что убирать с носа? Или, не дай Бог, придется еще хвост подгружать?
Самолет получился отличным! Ему дополнительный килограмм не повредит, а то и вовсе не помешает.
а как с весом, ведь еще надо имитацию головок цилиндров ставить? Там есть, что убирать с носа? Или, не дай Бог, придется еще хвост подгружать?
Владимир, приветствую! На облете для центровки, я установил в носу 300 гр. свинца. Сейчас завесил сектор кольца который я сделал-70 гр. Но это еще с допусками по сторонам по 2 см. Итого 210 гр. Плюс расчетный вес имитации цилиндров 9х40=360 гр. Это с большим допуском в +. Имеем 570 гр. Ну пускай 600 гр. , еще болтики-винтики. Но с другой стороны от ЦТ еще будет два кресла по 40 гр. и два пилота по 120 гр. =320 гр. Так что по грубым прикидкам добавляется общего весу 920 гр. И он распределяется более-менее как и надо. И еще… Думаю что Максим прав. По ощущениям килограмм в плюсе будет нормально.
Ему дополнительный килограмм не повредит, а то и вовсе не помешает.
Согласен!!
Так что по грубым прикидкам добавляется общего весу 920 гр.
Нет, погоди, ты добавил 920, но ведь 300 - уберешь! Так что, как и сказал, будет все нормально, и даже лучше!😉
ты добавил 920, но ведь 300 - уберешь
А , ну да, точно.😁
Cогласен-люминь хорош.
Но, есть вариант сделать проще из стеклоткани.
Конечно хозяин-барин.
есть вариант сделать проще из стеклоткани.
Такой вариант, конечно, есть . Но не думаю что проще. Я сел, взял кусок алюминия и за 30 мин. выколотил сектор обтекателя. Причем как у настоящего-алюминевый. Делай на нем разные копийные финтиклюшки(заклепочки, накладочки и т.д.).
А если со стеклотканью работать, то нужно изготовить болван диаметром 38 см.(вопрос из чего?) обработать его, зашпаклевать, вышкурить, возможно второй раз зашпаклевать, вышкурить, загрунтовать, возможно несколько раз, покрасить. Цельным кольцом обтекатель делать невозможно-крепление шпильки изнутри, он не резиновый, не растянешь. Надо делать секторами. выклейка, шпаклевка, грунтовка, покраска… Для меня вообще не вариант.
У всех моделистов много своих вариантов.можно и так…и эдак…у Игоря очень неплохой вариант.