АИР-7
Игорь, очень рад, что ты взялся за постройку этого самолета, та еще в таком исполнении! (можно переходить на “ты”, не возражаешь?) Моему малышу уже больше 3 лет, но до сих пор летает прекрасно. Думаю, что с правильной центровкой и требуемой круткой крыла можно и в большом масштабе получить хорошо летающую модель, несмотря на негативный опыт некоторых моделистов с этим самолетом. Успеха!
Всем привет!
это может свидетельствовать о перегреве трубки при пайке.
Нет, нет, нет. Это не перегрев. Я в этом немного поднаторел. Это варварский метод испытания путем отрыва, изгибания и скручивания.
с правильной центровкой и требуемой круткой крыла можно и в большом масштабе получить хорошо летающую модель, несмотря на негативный опыт некоторых моделистов с этим самолетом.
Конечно, можно на “ты”. Сейчас вплотную отрабатываю вопрос по профилю крыла, углу установки и т.д. Хочу применить Clark-10%/ Владимир, а как на твоем самолете с этим вопросом? По поводу негативного опыта модели этого самолета нигде не встречал информации. Буду благодарен если покажешь куда смотреть. Любая информация будет полезна.
Игорь, я строил по чертежам из МК, скачал с сайта “Уголок неба” - www.airwar.ru/other/draw2/air7mk.html . Профиль тоже брал оттуда, просто увеличил приведенную там нервюру. Моя тема, чтоб не искать тут: rcopen.com/forum/f82/topic436459 Там есть и фото большой модели с печальной судьбой. Про нее писал автор - Алексей Рыбин в другой теме про АИР-7 - rcopen.com/forum/f82/topic297105 пост 40 и далее.
это точно- был печальный опыт.особое внимание-к центровке.зта модель не прощает малых скоростей
Всем доброго времени суток! Да уж, ключевой вопрос -профиль (Особенно на модели ) и угол установки. Я тут изучая материалы немного озадачился. Хотя решение , в принципе принято. Вопрос вот в чем. Кто может подсказать - На чертеже профиль крыла имеет один вид, а в базе профилей GOE 436- совсем другой вид, хотя по описанию на этом самолете применялся именно Геттинген 436.😃😃😃
это точно- был печальный опыт.особое внимание-к центровке.зта модель не прощает малых скоростей
Спасибо за подсказку! Но все умные люди говорят-хорошо летающая модель=это низкая нагрузка на крыло и оптимальный профиль. Буду к этому стремиться.
Вопрос не простой, в тексте тоже противоречие - Гёттинген 436 не может быть 8%, он вовсе 11%.
Вопрос не простой, в тексте тоже противоречие - Гёттинген 436 не может быть 8%, он вовсе 11%.
Хотя, действительно, чего заморачиваться. Я остановился на CLARK-Y 11.7%.
Ну, и правильно!! Чего только не вытворяли моделисты с этим профилем!!! Единственное, я -бы сделал немного потолще в процентном отношении.
Всем привет! Сегодня закончил “сварочные”, т. е. паяльные работы по раме самолета. Вес получился 787 грамм, как и расчитывал предварительно. По сути вся силовая структура самолета уже готова. Для наглядности -рядом лежит метровая планка. Хвостовая часть фюзеляжа будет из дерева. Надо подумать как стапель сделать для этого хозяйства.
Игорь, какую силовую установку Вы планируете на этом аэроплане?
Планирую четырехтактный бензиновый двигатель от 50 см.куб. Пока в поиске.
Игорь! Из бюджетных Рото. Из очень хороших Валах 60…
Неее, у нас, как, впрочем, и в России, бюджетные - это что-то китайское, типа TorqPro TP70-FS . Рото - это уже люкс, а Валах - божественно недостижимое:(😦😉
Владимир, саито звездочка 1000 Евро стоит. В России за такие деньги семья из нескольких человек месяц живет. Есть конечно люди кто зарабатывает больше, но у них другие интересы по жизни обычно. Если раньше до санкций и последнего скачка курса валюты моделисты покупали много всего нового, то сейчас все сидят и используют то что было куплено до повышения цен. Или б.у. рынком пользуются. ОС макс тоже к брендовым немного относится и цена у них завышена, хотя наверное качество лучше китая. Я вижу что моделисты сейчас берут Китайские моторчики в ценовой категории от 20000 до 30000 руб. А это 300-500 долларов примерно.
Часто моделисты подбирают модель под тот мотор который у них есть, а не модель, а потом мотор к ней покупают.
Я-то , по простоте душевной, хотел посоветовать… Мы, видимо, живём в разных реалиях. Я приношу свои извинения, если чем-то “задел”. Могу заверить,что это не умышленно получилось.
Владимир, нормальный совет и не чего извиняться. Я не встречал 50 кубового, бензинового да еще и 4 т мотора, да и еще по бюджетной цене. Тут в любом случае придется раскошелеться.
rcopen.com/files/5c3b4cb79970730077e61a72
Может Игорю наладить диалог с Иваном Ширковским из соседней ветки?
Может Игорю наладить диалог с Иваном Ширковским
Та у них там всё нормально, Игорь интригу сохраняет, модель не первая, то.😃
Я-то , по простоте душевной, хотел посоветовать… Мы, видимо, живём в разных реалиях. Я приношу свои извинения, если чем-то “задел”.
Владимир, да тут не за что извинятся. Люди покупают то, на что у них хватает денег. Это все просто. А предыдущая тирада -не к месту и просится в курилку этого форума.
Та у них там всё нормально, Игорь интригу сохраняет, модель не первая, то.
Нет, все без интриги. Абсолютно. Saito FG 60R3 туда встает идеально. Только денежку надо подкопить немного.
Нееее метил на копию не тянет, по краней мере на этот аппарат. Если есть возможность купить три цилиндра то это прелесть. Звук, моща, при почти том же мидельном сечении (относительно моточасти). Красава, дрынг и полетели!
Илья почему 7 тяги и 10 полетного? Какова формула расчета? Я могу на 10 кубах 10 килограмовый аппарат запускать! Все дело в кг. на м.кв.