АИР-7

aleks65

это точно- был печальный опыт.особое внимание-к центровке.зта модель не прощает малых скоростей

MIM

Всем доброго времени суток! Да уж, ключевой вопрос -профиль (Особенно на модели ) и угол установки. Я тут изучая материалы немного озадачился. Хотя решение , в принципе принято. Вопрос вот в чем. Кто может подсказать - На чертеже профиль крыла имеет один вид, а в базе профилей GOE 436- совсем другой вид, хотя по описанию на этом самолете применялся именно Геттинген 436.😃😃😃

aleks65:

это точно- был печальный опыт.особое внимание-к центровке.зта модель не прощает малых скоростей

Спасибо за подсказку! Но все умные люди говорят-хорошо летающая модель=это низкая нагрузка на крыло и оптимальный профиль. Буду к этому стремиться.

vlad_den

Вопрос не простой, в тексте тоже противоречие - Гёттинген 436 не может быть 8%, он вовсе 11%.

MIM
vlad_den:

Вопрос не простой, в тексте тоже противоречие - Гёттинген 436 не может быть 8%, он вовсе 11%.

Хотя, действительно, чего заморачиваться. Я остановился на CLARK-Y 11.7%.

Waco

Ну, и правильно!! Чего только не вытворяли моделисты с этим профилем!!! Единственное, я -бы сделал немного потолще в процентном отношении.

MIM

Всем привет! Сегодня закончил “сварочные”, т. е. паяльные работы по раме самолета. Вес получился 787 грамм, как и расчитывал предварительно. По сути вся силовая структура самолета уже готова. Для наглядности -рядом лежит метровая планка. Хвостовая часть фюзеляжа будет из дерева. Надо подумать как стапель сделать для этого хозяйства.

Davron

Игорь, какую силовую установку Вы планируете на этом аэроплане?

MIM

Планирую четырехтактный бензиновый двигатель от 50 см.куб. Пока в поиске.

Waco

Игорь! Из бюджетных Рото. Из очень хороших Валах 60…

vlad_den

Неее, у нас, как, впрочем, и в России, бюджетные - это что-то китайское, типа TorqPro TP70-FS . Рото - это уже люкс, а Валах - божественно недостижимое:(😦😉

Waco

Ну, хорошо… А такие тоже не подойдут? Моторы SAITO 60ccm (под капот встанет идеально) и OS Max 55 …

vovan1972

Владимир, саито звездочка 1000 Евро стоит. В России за такие деньги семья из нескольких человек месяц живет. Есть конечно люди кто зарабатывает больше, но у них другие интересы по жизни обычно. Если раньше до санкций и последнего скачка курса валюты моделисты покупали много всего нового, то сейчас все сидят и используют то что было куплено до повышения цен. Или б.у. рынком пользуются. ОС макс тоже к брендовым немного относится и цена у них завышена, хотя наверное качество лучше китая. Я вижу что моделисты сейчас берут Китайские моторчики в ценовой категории от 20000 до 30000 руб. А это 300-500 долларов примерно.

Часто моделисты подбирают модель под тот мотор который у них есть, а не модель, а потом мотор к ней покупают.

Waco

Я-то , по простоте душевной, хотел посоветовать… Мы, видимо, живём в разных реалиях. Я приношу свои извинения, если чем-то “задел”. Могу заверить,что это не умышленно получилось.

Davron

Владимир, нормальный совет и не чего извиняться. Я не встречал 50 кубового, бензинового да еще и 4 т мотора, да и еще по бюджетной цене. Тут в любом случае придется раскошелеться.

rcopen.com/files/5c3b4cb79970730077e61a72

Может Игорю наладить диалог с Иваном Ширковским из соседней ветки?

FFedor
Davron:

Может Игорю наладить диалог с Иваном Ширковским

Та у них там всё нормально, Игорь интригу сохраняет, модель не первая, то.😃

MIM
Waco:

Я-то , по простоте душевной, хотел посоветовать… Мы, видимо, живём в разных реалиях. Я приношу свои извинения, если чем-то “задел”.

Владимир, да тут не за что извинятся. Люди покупают то, на что у них хватает денег. Это все просто. А предыдущая тирада -не к месту и просится в курилку этого форума.

FFedor:

Та у них там всё нормально, Игорь интригу сохраняет, модель не первая, то.

Нет, все без интриги. Абсолютно. Saito FG 60R3 туда встает идеально. Только денежку надо подкопить немного.

Borcha
Waco:

Ну, хорошо… А такие тоже не подойдут? Моторы SAITO 60ccm (под капот встанет идеально) и OS Max 55 …

наверно 155 альфа OS MAX.на крайний случай(если с бензинкой не получится) то двигатель отличный.7 кг модель по пилотажу хорошо.по простым копийным моделям 10 кг для него зачёт.

Davron

Нееее метил на копию не тянет, по краней мере на этот аппарат. Если есть возможность купить три цилиндра то это прелесть. Звук, моща, при почти том же мидельном сечении (относительно моточасти). Красава, дрынг и полетели!

Илья почему 7 тяги и 10 полетного? Какова формула расчета? Я могу на 10 кубах 10 килограмовый аппарат запускать! Все дело в кг. на м.кв.

Borcha
Davron:

Илья почему

Даврон так вы об Алхимике?он уже год по контракту куда то уехал.пока не появлялся.

Davron:

Я могу на 10 кубах 10 килограмовый аппарат запускать!

всё правильно.и на ОСе 155 можно 20 кг запустить.просто Игорь решил уже по двигателю.если есть возможность и не ждать долго двигатель Сайто.можно и на ОСе .он как-раз под эти ЛТХ:размах 2580мм.вес до 15 кг получится.Владимир Куликов не зря дал ссылку.и я соглашусь.можно и эти:Супер Тигр-45 и ОС-200.Супер Тигр-45=Сайто 60

Waco

Может не в тему… Могу просто подарить мотор Супер Тигр, по моему 35ссм и Вебру австрийскую 4 такта объёмом 20ссм, ещё с приводом распредвала ременной передачей. Моторы уже 15 лет лежат без дела. Не новые, но 100% рабочие метанольные. Сфоткаю и покажу… Спрошу у знакомых, может у кого чего по гаражам валяется. Отдадут без проблем.

MIM
Waco:

Могу просто подарить мотор Супер Тигр, по моему 35ссм и Вебру австрийскую 4 такта объёмом 20ссм

Да, может кому действительно нужны такие двигатели.
Я пока занимаюсь “лесозаготовками”. Пилю планки.