АИР-7
Тут у нас просишь фото сделать модели у кого она уже есть, или поделиться информацией и то не допросишься. За любую мелочевку деньги просят,
А иностранцы книги присылают, фото шлют, а тут еще и моторы раздают!!!
Будем надеяться что на основании данного примера всё будет меняться в лучшую сторону.
Всем привет! Уже который день не могу зайти на сайт Lindinger. Сайт открывается(хотя на выходные был недоступен), но войти в аккаунт или выполнить заказ не дает. Forbidden
You don’t have permission to access /en/account on this server.
Хотел написать им письмо, но тоже БЕСПОЛЕЗНО. Может у кого есть информация.???
Такая-же ерунда была. Решилось заходом через включение штатного VPN в Opera.
Я зашел нормально. Попробуй по ссылке: www.lindinger.at/en/
Мой приятель из Питера звонил вчера на Линдингер. Рассказал им, что в России их сайт не работает. Они ответили, что эта проблема связана с переходом на новый сервер и они ее сейчас решают. И советуют, пока, отправлять им заказы на email.
для инфо. А пока что так:
Я зашел нормально. Попробуй по ссылке: www.lindinger.at/en/
а вот если дальше пойти, то вот такая вот шняга
Всем спасибо за отклики. Обождем.
Работает сайт. Набирайте просто Lindinger.at . Зайдите на немецком, а потом переключите на английский.
Работает сайт.
с русского ip-шника зайдите
Я зашел, все работает
Всем привет! Работа по модели продолжается. Хоть медленно , но верно.
Чертеж рисую на миллиметровке. Все детали пилю лобзиком и самодельной циркуляркой.
В принципе стабилизатор и киль готовы. Фото выложу чуть позже.
Всем доброго времени суток. Прошу прощения за долгое молчание. Но как уже говорил, работа потихоньку движется. Ум и мысли занимают рассуждения о конструкции тех или инных узлов и агрегатов…Стараюсь делать как на фотографиях и чертежах прототипа. Самолет был в единственном экземпляре, поэтому ПРОСТОР для творчества. А для моей концепции модели- тем более…
А пока делаем то, что попроще и знакомо уже в изготовлении. Начал с работы над стабилизатором и килем. Заранее была закуплена легкая фанера “сейба”. Она действительно легкая , но и ее конструктивная прочность ниже тополевой фанеры. Но на нервьюры для данных узлов вполне сгодится. Тем более, что “морда” самолета совсем короткая и назревают вопросы с центровкой. В особо нагруженных узлах используюю обычную 3 мм. березовую фанеру. А так же 2мм. и 0,8 мм. Поэтому все усилия над снижением веса хвостового оперения. Сравнивать мне не счем. То , что на фото вес в общем 280 грамм. Старался, но можно было сделать и легче…
Видите, что эти элементы стандартные и простые. Лобик Киля зашил фанерой 0,4 мм. Пробовал впервые. Пока не решил буду ли использовать ее в дальнейшем.
[IMG] [/IMG]
Красиво! Игорь, а хвост тоже тканью будешь зашивать?
Отлично!
А размер то не маленький! Я сначала подумал что 280 гр многовато, но теперь понимаю что вполне себе хорошо! Что за черная труба в районе рулей?
Игорь приветствую ! Спасибо за продолжение ! Аккуратно и красиво все сделано, класс ! Мне тоже трубка интересна, это соединительный элемент половинок руля ?
Всем привет! Строю по принципу-смотрю на чертеж и стараюсь сделать так же на модели. И совершенно верно, руль высоты представляет собой единую конструкцию с силовым элементом в виде трубы. В моем случае это тонкостенная карбоновая трубка на руле высоты и круглая бальзовая планка на руле направления. И что характерно, что карбоновая трубка по весу меньше чем такая же бальзовая планка. Поэтому ее и применил.
Нервьюры к трубке клеил на смолу. В результате -поразительная прочность на скручивание. Плюс еще обшивка добавит прочности. Несколько фото для наглядности.
[IMG] [/IMG]
Всем доброго времени суток! Строительство самолета продолжается. Но пока на повестке дня пильные работы. Пилим планки разного размера, пилим разные-всякие деталюшки, пилим болванки под обтекатели и т.д. Как уже раньше писал-пилю все ручным лобзиком.
Нервьюры-толщина профиля в корне -14%, на концах консолей-12%.
Ширину элеронов не увеличивал. Кинематика приводов элеронов-как на прототипе.На подходе этап сборки консолей и параллельно центроплана.
Фото
Душевно так напилили ! Колоссальный труд !
пилим болванки под обтекатели
Игорь, как планируешь выполнить обтекатели шасси? Там, смотрю, болван деревянный есть. Выклеивать, или алюминиевый выколачивать, как на прототипе?
Смущает один момент-паяная трубчатая ферма хорошо держит вибрацию двс и как долго…!?
Попробовал пайку на тестовых трубках. Место пайки стоит “железно”, рвется материал вокруг места пайки. Припой -CASTOLIN. Решил его попробовать. Результат положительный.
Первое, что сделал =это провел испытание паянных деталей.
Плюс самое первое фото в первом посте.