Постройка модели "Не копии".

Дим_Димыч

Текстолитовое ухо с пластиковым вкладышем под ось и углепластиковый штырь.

sergey56gr
Дим_Димыч:

Ну что же вы юмора не понимаете…
Я конечно могу долго и нудно расписывать как я взял вот такой кусочек бальзы, … а если вам что интересно, не стесняемся спрашиваем.

Жаль 😁 , Так хотелось узнать о новых технологиях. Вот просто доска и все…😛

ZigZag_ZZ
Дим_Димыч:

Да нет у меня столько времени

У нас его полно!

Дим_Димыч:

и нечего интересного,

Судя про постам на форуме в разных темах -это открытие для многих!

Дим_Димыч:

все это было описано десятки раз.

Не все умеют читать, походу только картинки рассматривает молодёжь, не для нас, для отроков…

Дим_Димыч:

углепластиковый штырь.

При всём уважении к технологиям XXI века, надо ставить стальной шкворень…

skitalec

Привет Дим!
Посмотри личную домашнюю почту.

С Уважением Андрей.

skitalec

Привет Дим!
У тебя ещё достаточно работы над Пилатус и всё же.
Как собираешься реализовать управление рулевой стойкой? При помощи качалки на стойке или как у оригинала - тросик.
i-fotki.info/…/d725510485e307e26f86fc5c7e786166b00…

С Уважением Андрей.

Дим_Димыч

302

Вот так, к качалке руля направления жесткая тяга, а от нее два коротких тросика на стойку.😎

sergey56gr

А что за конструкция на фото в посте № 85 перед стойкой - такая хитрая и для чего , то ли из трубок, то ли ваще из стержней сварена?
порылся во всемирной помойке, то есть в интернете, и кажется сам нашел ответ- это чтобы хвост на кочках меньше “гнулся.” Странно однако…

Дим_Димыч

Я так понимаю это чтобы задней стойкой за что нибудь не зацепится.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги! Привет Дим!

Впервые столкнувшись с выбором привода для рулевой стойки для Пилатус ПС-6 (Рэд Булл), я выбрал именно такой привод какой выбрал ты но только. Привод был при помощи жёстких тяг. А вот что мне удалось реализовать, так это убрать тяги в торцевую часть хвоста, чего не сделал ты. Точно так же, я сделаю и на своём Пилатус ПС-6 “Феликс 2” но более аккуратно. Допуская что у коллег может возникнуть вопрос.
“А почему ты сам так не сделал?” У меня не было ещё достаточного опыта и понимания, как это сделать. Пришлось из двух стоек (купленных) собирать по подобию одну а сейчас. Сейчас я просто не хочу делать всё заново а использую что есть.
А тем о твоём Пилатус. Я думал и надеялся что ты реализуешь схему привода как на оригинале УВЫ!
Конструктор пожелал сделать иначе а могла быть так.

Далее. Что защитная решётка перед рулевой стойкой?
Правильный ответ дал Дмитрий.
Это защитная решётка для рулевой стойки от попадания посторонних предметов. Многолетний опыт эксплуатации самолёта с самых разных по качеству полос и без оных, привёл к установке этой решётки.

С Уважением Андрей.

sergey56gr
Дим_Димыч:

Я так понимаю это чтобы задней стойкой за что нибудь не зацепится.

Ну надо же. Мудро!!!
И действительно- капкан еще тот.

skitalec
sergey56gr:

Ну надо же. Мудро!!!
И действительно- капкан еще тот.

Приветствую Сергей!
Всё очень просто и гениально.

С Уважением Андрей.

ДедЮз
skitalec:

Всё очень просто и гениально.

И обзывается старым русским словом “склиз”😉

Дим_Димыч
skitalec:

А вот что мне удалось реализовать, так это убрать тяги в торцевую часть хвоста, чего не сделал ты.

С чего ты взял, что троса выходят из торцевой части хвоста? Посмотри повнимательнее, троса выходят через прорези на боковой поверхности фюзеляжа.

skitalec
Дим_Димыч:

С чего ты взял, что троса выходят из торцевой части хвоста? Посмотри повнимательнее, троса выходят через прорези на боковой поверхности фюзеляжа.

Привет Дим! Всё правильно НО! Я ведь написал что касаемо наших с тобой самолётов и заметь!
Если быть совсем точными. Ширина торца хвостовой части оригинала, почти равна ширине самой рулевой стойки.
Если я отталкиваюсь от ширины уже готового самолёта и сделать так как у оригинала не получиться то в твоём случае, ты делаешь самолёт с нуля и попробовать сделать как у оригинала, ты мог НО!
Это тваё решение и я это решение не оспариваю только! Ты рассматривал такой вариант и почему отказался в пользу того что ты показал?

С Уважением Андрей.

Дим_Димыч

301

А тем временем в подпольных секретных лабораториях отрабатывалась технология односторонней клепки, не авиационными заклепками с полукруглой головкой. С использованием секретной масштабной военной линейки, а так же соединение листов не алюминиевой обшивки.

skitalec:

Ты рассматривал такой вариант и почему отказался в пользу того что ты показал?

Все просто, с целью упрощения общей конструкции. Почитай повнимательнее первый пост в этой теме и ты все поймешь.

Horizont

Зачем нужны клепки для не копии ? Для меня ваше выражение, что " С пяти метров не увидят !", становится загадочным !

Дим_Димыч

Перед стендом судьи осматривают модель вблизи, клёпки и расшивка добавляют к оценке реализм и сложность.

helifox
Horizont:

Зачем нужны клепки для не копии ? Для меня ваше выражение, что " С пяти метров не увидят !", становится загадочным !

Саша, «шершавый» самолёт даже с пяти метров виден, что он «шершавый», а не гладенький как стёклышко (если маркёром все нарисовать).

ZigZag_ZZ

И самое “смешное” клёпку делают заведомо видимо, будь она выпуклой или впотай…
На всамделешном самолёте например потай, он в принципе не виден, стыков иногда и ногтем не прощупать, а на моделях их заведомо делают видимыми, а прикинь в масштабе, так там мышь пролезет, а вокруг потайных клёпок-кратеры…
В 72 масштабе, коим я имею грех увлекаться вааще кошмар, если брать к оригиналу, то получается паравозный клёп и щели для прохода этого паравоза, сделай всё в масштабе, и модель превращается в леденец на палочки и 0 баллов на стенде.
Так чьто и клепать и шить модель необходимо, для красоты…

Horizont

Вы, со своим реализмом, совсем доканали понятие “полукопия” !