Постройка модели "Не копии".
Я так понимаю это чтобы задней стойкой за что нибудь не зацепится.
Ну надо же. Мудро!!!
И действительно- капкан еще тот.
Ну надо же. Мудро!!!
И действительно- капкан еще тот.
Приветствую Сергей!
Всё очень просто и гениально.
С Уважением Андрей.
Всё очень просто и гениально.
И обзывается старым русским словом “склиз”😉
А вот что мне удалось реализовать, так это убрать тяги в торцевую часть хвоста, чего не сделал ты.
С чего ты взял, что троса выходят из торцевой части хвоста? Посмотри повнимательнее, троса выходят через прорези на боковой поверхности фюзеляжа.
С чего ты взял, что троса выходят из торцевой части хвоста? Посмотри повнимательнее, троса выходят через прорези на боковой поверхности фюзеляжа.
Привет Дим! Всё правильно НО! Я ведь написал что касаемо наших с тобой самолётов и заметь!
Если быть совсем точными. Ширина торца хвостовой части оригинала, почти равна ширине самой рулевой стойки.
Если я отталкиваюсь от ширины уже готового самолёта и сделать так как у оригинала не получиться то в твоём случае, ты делаешь самолёт с нуля и попробовать сделать как у оригинала, ты мог НО!
Это тваё решение и я это решение не оспариваю только! Ты рассматривал такой вариант и почему отказался в пользу того что ты показал?
С Уважением Андрей.
301
А тем временем в подпольных секретных лабораториях отрабатывалась технология односторонней клепки, не авиационными заклепками с полукруглой головкой. С использованием секретной масштабной военной линейки, а так же соединение листов не алюминиевой обшивки.
Ты рассматривал такой вариант и почему отказался в пользу того что ты показал?
Все просто, с целью упрощения общей конструкции. Почитай повнимательнее первый пост в этой теме и ты все поймешь.
Зачем нужны клепки для не копии ? Для меня ваше выражение, что " С пяти метров не увидят !", становится загадочным !
Перед стендом судьи осматривают модель вблизи, клёпки и расшивка добавляют к оценке реализм и сложность.
Зачем нужны клепки для не копии ? Для меня ваше выражение, что " С пяти метров не увидят !", становится загадочным !
Саша, «шершавый» самолёт даже с пяти метров виден, что он «шершавый», а не гладенький как стёклышко (если маркёром все нарисовать).
И самое “смешное” клёпку делают заведомо видимо, будь она выпуклой или впотай…
На всамделешном самолёте например потай, он в принципе не виден, стыков иногда и ногтем не прощупать, а на моделях их заведомо делают видимыми, а прикинь в масштабе, так там мышь пролезет, а вокруг потайных клёпок-кратеры…
В 72 масштабе, коим я имею грех увлекаться вааще кошмар, если брать к оригиналу, то получается паравозный клёп и щели для прохода этого паравоза, сделай всё в масштабе, и модель превращается в леденец на палочки и 0 баллов на стенде.
Так чьто и клепать и шить модель необходимо, для красоты…
Вы, со своим реализмом, совсем доканали понятие “полукопия” !
Я ж говорил ранее" недосамолёт" от копии отличается некопийными тягами к органам управления, т.е. торчат палки из тушки и крыльев и кабанчики несоответствующие оригиналу, а в целом это должно быть копией, хоть тресни…
Внешний вид должен скрыть эти косяки… по мнению судей 😉
300
А займусь ка я самой большой деревяшкой, пока некоторые тут клепки обсуждають… Вот не зря я остановил клиента, который из багажника хотел выкинуть аккумуляторы от серверного бесперебойного питания. Очень, очень полезная вещь оказались эти АКБ.😃😃😃
А фюзеляж,пошел по плану, внутри фанерная нарезка, снаружи бальза. Только смутило меня окно пилотской двери в самом нагруженном месте, вот и решил усилить стойку, и не делать дверьи.
[quote=Дим Димыч;7815897]А фюзеляж,пошел по плану, внутри фанерная нарезка, снаружи бальза. Только смутило меня окно пилотской двери в самом нагруженном месте, вот и решил усилить стойку, и не делать дверьи.
Доброго дня Уважаемые коллеги! Привет Дим!
Легко, очень легко ты сдался и решил пройти мимо этого момента!!! Что тебе мешало посмотреть в моей теме, как я решил этот вопрос или спросить у меня как решить эту проблему! Поверь! Прежде чем решить этот вопрос ( усиление верхнего крепежа амортизатора), я достаточно долго изучал эту проблему от тех, кто с ней сталкивался и как решал этот вопрос. Мне всё равно не понятен твой подход! Там где можно было решить вопрос минимальными усилиями, ты идёшь своим, не понятным для меня путём. Просто отстраняясь от этого вопроса простым решением. Я уже тебе писал, нужна помощь советом, обращайся.
А теперь из сарказма, моего. А зачем делать клёпки? А зачем делать окна? А зачем делать шасси? А зачем делать самолёт?
А ответ очень прост. Я беру всё самое лучшее и пытаюсь - делаю в своём самолёте то,что могу реализовать.
Дим! Всё что ты делаешь, это твои решения и Я, Я могу промолчать - съесть то что ты делаешь-творишь НО!
Мы покупаем самолёты у производителя и есть два варианта подхода к тому, что у нас летает.
- Оставить всё как есть или … !
- Или сделать так как говориться вся прелесть в мелочах!!! Что и создаёт общий положительный образ самолёта - реализм.
С Уважением Андрей.
Андрей, еще раз, я строю “Не копию” а спортивный снаряд под конкретные правила и для конкретных соревнований. А соответственно в силу тех или иных причин я могу идти на некоторые упрощения и это мое решение, мое право, и мне потом судьи расскажут насколько я был неправ.
Где ты увидел как я решил вопрос с верхней точкой крепления амортизатора? И зачем мне ее усиливать когда все заложено на этапе проектирования, я строю сам и мне не надо исправлять косяки производителя. Не забегай вперед паровоза, я говорил об общей конструктивной прочности фюзеляжа в самом нагруженном месте, ведь на длинной морде будет висеть не легкий мотор, пара килограмм аккумуляторов и еще не самый легкий регулятор. Я не переживаю за точку крепления амортизатора, там у меня все в порядке, а вот за прочность фюзеляжа при жесткой посадке я опасался и принял соответствующие меры.
299
Раз дощечка, два дощечка будет лесенка, раз фанерка два фанерка…
Даа… маловата у меня мастерская😵 А не ошибся ли я с размерчиком 😃
Не гневи Создателя, кто то на кухне любится…
Кашерная каморка папы Карло…
Раз дощечка, два дощечка
Судя по средней фотографии, перфорированный пол усиливающий участок рампы, создает мощные концентраторы напряжения, особенно спереди, если не предпринять доплонительных мер.
Мы покупаем самолёты у производителя и есть два варианта подхода к тому, что у нас летает.
- Оставить всё как есть или … !
- Или сделать так как говориться вся прелесть в мелочах!!! Что и создаёт общий положительный образ самолёта - реализм.
С Уважением Андрей.
Мне показалось что Димыч ручками делает свой снаряд , правда из покупных материалов.
Судя по средней фотографии, перфорированный пол усиливающий участок рампы, создает мощные концентраторы напряжения, особенно спереди,
Это Ваши предположения из собственного опыта или расчёт ?
Это Ваши предположения из собственного опыта или расчёт ?
Из статистики подобных конструкций. Рассчитать можно зная конечные результаты. Поэтому и написал
если не предпринять дополнительных мер
Рассчитать можно зная конечные результаты.
Рассчитывать, зная конечные результаты уже поздно. Рассчитывают обычно, чтобы предвидеть конечные результаты