Постройка модели "Не копии".

skitalec

Привет Дим!
Посмотри личную домашнюю почту.

С Уважением Андрей.

skitalec

Привет Дим!
У тебя ещё достаточно работы над Пилатус и всё же.
Как собираешься реализовать управление рулевой стойкой? При помощи качалки на стойке или как у оригинала - тросик.
i-fotki.info/…/d725510485e307e26f86fc5c7e786166b00…

С Уважением Андрей.

Дим_Димыч

302

Вот так, к качалке руля направления жесткая тяга, а от нее два коротких тросика на стойку.😎

sergey56gr

А что за конструкция на фото в посте № 85 перед стойкой - такая хитрая и для чего , то ли из трубок, то ли ваще из стержней сварена?
порылся во всемирной помойке, то есть в интернете, и кажется сам нашел ответ- это чтобы хвост на кочках меньше “гнулся.” Странно однако…

Дим_Димыч

Я так понимаю это чтобы задней стойкой за что нибудь не зацепится.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги! Привет Дим!

Впервые столкнувшись с выбором привода для рулевой стойки для Пилатус ПС-6 (Рэд Булл), я выбрал именно такой привод какой выбрал ты но только. Привод был при помощи жёстких тяг. А вот что мне удалось реализовать, так это убрать тяги в торцевую часть хвоста, чего не сделал ты. Точно так же, я сделаю и на своём Пилатус ПС-6 “Феликс 2” но более аккуратно. Допуская что у коллег может возникнуть вопрос.
“А почему ты сам так не сделал?” У меня не было ещё достаточного опыта и понимания, как это сделать. Пришлось из двух стоек (купленных) собирать по подобию одну а сейчас. Сейчас я просто не хочу делать всё заново а использую что есть.
А тем о твоём Пилатус. Я думал и надеялся что ты реализуешь схему привода как на оригинале УВЫ!
Конструктор пожелал сделать иначе а могла быть так.

Далее. Что защитная решётка перед рулевой стойкой?
Правильный ответ дал Дмитрий.
Это защитная решётка для рулевой стойки от попадания посторонних предметов. Многолетний опыт эксплуатации самолёта с самых разных по качеству полос и без оных, привёл к установке этой решётки.

С Уважением Андрей.

sergey56gr
Дим_Димыч:

Я так понимаю это чтобы задней стойкой за что нибудь не зацепится.

Ну надо же. Мудро!!!
И действительно- капкан еще тот.

skitalec
sergey56gr:

Ну надо же. Мудро!!!
И действительно- капкан еще тот.

Приветствую Сергей!
Всё очень просто и гениально.

С Уважением Андрей.

ДедЮз
skitalec:

Всё очень просто и гениально.

И обзывается старым русским словом “склиз”😉

Дим_Димыч
skitalec:

А вот что мне удалось реализовать, так это убрать тяги в торцевую часть хвоста, чего не сделал ты.

С чего ты взял, что троса выходят из торцевой части хвоста? Посмотри повнимательнее, троса выходят через прорези на боковой поверхности фюзеляжа.

skitalec
Дим_Димыч:

С чего ты взял, что троса выходят из торцевой части хвоста? Посмотри повнимательнее, троса выходят через прорези на боковой поверхности фюзеляжа.

Привет Дим! Всё правильно НО! Я ведь написал что касаемо наших с тобой самолётов и заметь!
Если быть совсем точными. Ширина торца хвостовой части оригинала, почти равна ширине самой рулевой стойки.
Если я отталкиваюсь от ширины уже готового самолёта и сделать так как у оригинала не получиться то в твоём случае, ты делаешь самолёт с нуля и попробовать сделать как у оригинала, ты мог НО!
Это тваё решение и я это решение не оспариваю только! Ты рассматривал такой вариант и почему отказался в пользу того что ты показал?

С Уважением Андрей.

Дим_Димыч

301

А тем временем в подпольных секретных лабораториях отрабатывалась технология односторонней клепки, не авиационными заклепками с полукруглой головкой. С использованием секретной масштабной военной линейки, а так же соединение листов не алюминиевой обшивки.

skitalec:

Ты рассматривал такой вариант и почему отказался в пользу того что ты показал?

Все просто, с целью упрощения общей конструкции. Почитай повнимательнее первый пост в этой теме и ты все поймешь.

Horizont

Зачем нужны клепки для не копии ? Для меня ваше выражение, что " С пяти метров не увидят !", становится загадочным !

Дим_Димыч

Перед стендом судьи осматривают модель вблизи, клёпки и расшивка добавляют к оценке реализм и сложность.

helifox
Horizont:

Зачем нужны клепки для не копии ? Для меня ваше выражение, что " С пяти метров не увидят !", становится загадочным !

Саша, «шершавый» самолёт даже с пяти метров виден, что он «шершавый», а не гладенький как стёклышко (если маркёром все нарисовать).

ZigZag_ZZ

И самое “смешное” клёпку делают заведомо видимо, будь она выпуклой или впотай…
На всамделешном самолёте например потай, он в принципе не виден, стыков иногда и ногтем не прощупать, а на моделях их заведомо делают видимыми, а прикинь в масштабе, так там мышь пролезет, а вокруг потайных клёпок-кратеры…
В 72 масштабе, коим я имею грех увлекаться вааще кошмар, если брать к оригиналу, то получается паравозный клёп и щели для прохода этого паравоза, сделай всё в масштабе, и модель превращается в леденец на палочки и 0 баллов на стенде.
Так чьто и клепать и шить модель необходимо, для красоты…

Horizont

Вы, со своим реализмом, совсем доканали понятие “полукопия” !

ZigZag_ZZ

Я ж говорил ранее" недосамолёт" от копии отличается некопийными тягами к органам управления, т.е. торчат палки из тушки и крыльев и кабанчики несоответствующие оригиналу, а в целом это должно быть копией, хоть тресни…
Внешний вид должен скрыть эти косяки… по мнению судей 😉

Дим_Димыч

300

А займусь ка я самой большой деревяшкой, пока некоторые тут клепки обсуждають… Вот не зря я остановил клиента, который из багажника хотел выкинуть аккумуляторы от серверного бесперебойного питания. Очень, очень полезная вещь оказались эти АКБ.😃😃😃
А фюзеляж,пошел по плану, внутри фанерная нарезка, снаружи бальза. Только смутило меня окно пилотской двери в самом нагруженном месте, вот и решил усилить стойку, и не делать дверьи.

skitalec

[quote=Дим Димыч;7815897]А фюзеляж,пошел по плану, внутри фанерная нарезка, снаружи бальза. Только смутило меня окно пилотской двери в самом нагруженном месте, вот и решил усилить стойку, и не делать дверьи.
Доброго дня Уважаемые коллеги! Привет Дим!
Легко, очень легко ты сдался и решил пройти мимо этого момента!!! Что тебе мешало посмотреть в моей теме, как я решил этот вопрос или спросить у меня как решить эту проблему! Поверь! Прежде чем решить этот вопрос ( усиление верхнего крепежа амортизатора), я достаточно долго изучал эту проблему от тех, кто с ней сталкивался и как решал этот вопрос. Мне всё равно не понятен твой подход! Там где можно было решить вопрос минимальными усилиями, ты идёшь своим, не понятным для меня путём. Просто отстраняясь от этого вопроса простым решением. Я уже тебе писал, нужна помощь советом, обращайся.
А теперь из сарказма, моего. А зачем делать клёпки? А зачем делать окна? А зачем делать шасси? А зачем делать самолёт?
А ответ очень прост. Я беру всё самое лучшее и пытаюсь - делаю в своём самолёте то,что могу реализовать.
Дим! Всё что ты делаешь, это твои решения и Я, Я могу промолчать - съесть то что ты делаешь-творишь НО!
Мы покупаем самолёты у производителя и есть два варианта подхода к тому, что у нас летает.

  1. Оставить всё как есть или … !
  2. Или сделать так как говориться вся прелесть в мелочах!!! Что и создаёт общий положительный образ самолёта - реализм.

С Уважением Андрей.