Постройка модели "Не копии".
Да нет у меня столько времени
У нас его полно!
и нечего интересного,
Судя про постам на форуме в разных темах -это открытие для многих!
все это было описано десятки раз.
Не все умеют читать, походу только картинки рассматривает молодёжь, не для нас, для отроков…
углепластиковый штырь.
При всём уважении к технологиям XXI века, надо ставить стальной шкворень…
А до дня “X” осталось всего 304 дня…
Привет Дим!
Посмотри личную домашнюю почту.
С Уважением Андрей.
Привет Дим!
У тебя ещё достаточно работы над Пилатус и всё же.
Как собираешься реализовать управление рулевой стойкой? При помощи качалки на стойке или как у оригинала - тросик.
i-fotki.info/…/d725510485e307e26f86fc5c7e786166b00…
С Уважением Андрей.
302
Вот так, к качалке руля направления жесткая тяга, а от нее два коротких тросика на стойку.😎
А что за конструкция на фото в посте № 85 перед стойкой - такая хитрая и для чего , то ли из трубок, то ли ваще из стержней сварена?
порылся во всемирной помойке, то есть в интернете, и кажется сам нашел ответ- это чтобы хвост на кочках меньше “гнулся.” Странно однако…
Я так понимаю это чтобы задней стойкой за что нибудь не зацепится.
Доброго дня, Уважаемые коллеги! Привет Дим!
Впервые столкнувшись с выбором привода для рулевой стойки для Пилатус ПС-6 (Рэд Булл), я выбрал именно такой привод какой выбрал ты но только. Привод был при помощи жёстких тяг. А вот что мне удалось реализовать, так это убрать тяги в торцевую часть хвоста, чего не сделал ты. Точно так же, я сделаю и на своём Пилатус ПС-6 “Феликс 2” но более аккуратно. Допуская что у коллег может возникнуть вопрос.
“А почему ты сам так не сделал?” У меня не было ещё достаточного опыта и понимания, как это сделать. Пришлось из двух стоек (купленных) собирать по подобию одну а сейчас. Сейчас я просто не хочу делать всё заново а использую что есть.
А тем о твоём Пилатус. Я думал и надеялся что ты реализуешь схему привода как на оригинале УВЫ!
Конструктор пожелал сделать иначе а могла быть так.
Далее. Что защитная решётка перед рулевой стойкой?
Правильный ответ дал Дмитрий.
Это защитная решётка для рулевой стойки от попадания посторонних предметов. Многолетний опыт эксплуатации самолёта с самых разных по качеству полос и без оных, привёл к установке этой решётки.
С Уважением Андрей.
Я так понимаю это чтобы задней стойкой за что нибудь не зацепится.
Ну надо же. Мудро!!!
И действительно- капкан еще тот.
Ну надо же. Мудро!!!
И действительно- капкан еще тот.
Приветствую Сергей!
Всё очень просто и гениально.
С Уважением Андрей.
Всё очень просто и гениально.
И обзывается старым русским словом “склиз”😉
А вот что мне удалось реализовать, так это убрать тяги в торцевую часть хвоста, чего не сделал ты.
С чего ты взял, что троса выходят из торцевой части хвоста? Посмотри повнимательнее, троса выходят через прорези на боковой поверхности фюзеляжа.
С чего ты взял, что троса выходят из торцевой части хвоста? Посмотри повнимательнее, троса выходят через прорези на боковой поверхности фюзеляжа.
Привет Дим! Всё правильно НО! Я ведь написал что касаемо наших с тобой самолётов и заметь!
Если быть совсем точными. Ширина торца хвостовой части оригинала, почти равна ширине самой рулевой стойки.
Если я отталкиваюсь от ширины уже готового самолёта и сделать так как у оригинала не получиться то в твоём случае, ты делаешь самолёт с нуля и попробовать сделать как у оригинала, ты мог НО!
Это тваё решение и я это решение не оспариваю только! Ты рассматривал такой вариант и почему отказался в пользу того что ты показал?
С Уважением Андрей.
301
А тем временем в подпольных секретных лабораториях отрабатывалась технология односторонней клепки, не авиационными заклепками с полукруглой головкой. С использованием секретной масштабной военной линейки, а так же соединение листов не алюминиевой обшивки.
Ты рассматривал такой вариант и почему отказался в пользу того что ты показал?
Все просто, с целью упрощения общей конструкции. Почитай повнимательнее первый пост в этой теме и ты все поймешь.
Зачем нужны клепки для не копии ? Для меня ваше выражение, что " С пяти метров не увидят !", становится загадочным !
Перед стендом судьи осматривают модель вблизи, клёпки и расшивка добавляют к оценке реализм и сложность.
Зачем нужны клепки для не копии ? Для меня ваше выражение, что " С пяти метров не увидят !", становится загадочным !
Саша, «шершавый» самолёт даже с пяти метров виден, что он «шершавый», а не гладенький как стёклышко (если маркёром все нарисовать).
И самое “смешное” клёпку делают заведомо видимо, будь она выпуклой или впотай…
На всамделешном самолёте например потай, он в принципе не виден, стыков иногда и ногтем не прощупать, а на моделях их заведомо делают видимыми, а прикинь в масштабе, так там мышь пролезет, а вокруг потайных клёпок-кратеры…
В 72 масштабе, коим я имею грех увлекаться вааще кошмар, если брать к оригиналу, то получается паравозный клёп и щели для прохода этого паравоза, сделай всё в масштабе, и модель превращается в леденец на палочки и 0 баллов на стенде.
Так чьто и клепать и шить модель необходимо, для красоты…
Вы, со своим реализмом, совсем доканали понятие “полукопия” !
Я ж говорил ранее" недосамолёт" от копии отличается некопийными тягами к органам управления, т.е. торчат палки из тушки и крыльев и кабанчики несоответствующие оригиналу, а в целом это должно быть копией, хоть тресни…
Внешний вид должен скрыть эти косяки… по мнению судей 😉
300
А займусь ка я самой большой деревяшкой, пока некоторые тут клепки обсуждають… Вот не зря я остановил клиента, который из багажника хотел выкинуть аккумуляторы от серверного бесперебойного питания. Очень, очень полезная вещь оказались эти АКБ.😃😃😃
А фюзеляж,пошел по плану, внутри фанерная нарезка, снаружи бальза. Только смутило меня окно пилотской двери в самом нагруженном месте, вот и решил усилить стойку, и не делать дверьи.