Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 16-20 июля 2020г. (№ЕКП-12319)
Эта вся херня к чему написана?
Видите ли, в том заведении, где вас учили хамить, я работал преподователем. Недолго. Но этого вполне хватит, чтобы и вас огорчить до невозможности. А посему, предлагаю перейти на нормальный, гражданский язык. Пост обращен не вам лично, а всем УМСТВУЮЩИМ, мнение которых вы так рьяно защищаете. А цитатой можно пренебречь, если угодно. И не о чем больше говорить.
Хорошая мысль, раз в два года, может действительно надо отдохнуть, собраться с силами, поднакопить деньжат. Что произойдет если год пропустим?
О как . Приехали- Один год пропускаем, второй отпуск не совпал. А там ууууу… и жизнь кончилась. А с дивана все вещают и вещают " звук не тот , ветер сильный, дождик капает". Усовершенствовали -сидим дома , средства экономим на ящик, базы позакрывались, ангары прохудились, асфальт потрескался, судьи поразбегались .(Пример МО был выше). Пункт в правилах о пропуске чемпиона следующего чемпионата отменяем.
А вот в этом году место на тумбочке например пропеллерам досталось…
7 человек в полукопиях, из которых 2 не взлетели. Это все господа, расходимся.
В этом году участников мало из-за пандемии и ее экономических последствий. Нет смысла делать выводы на основе количества приехавших в этом году.
А цитатой можно пренебречь, если угодно.
Вот лучше бы пренебречь. И было бы красиво и обезличено, как видимо и задумывалось. А получилось все в мою каску 😦
Красивые снимки и приятные воспоминания лучше чем та глупая мерзость что творится в последнее время в этой теме.
переживай, от темы не отходим
Болтуны. У каждого своя правда .
Прочитал все посты.Вывод один…и он печален …При современных технологиях ,станках и прочем актуальность соревнований моделей копий сводится к нулю…Остается лишь один момент в чем можно соревноваться-это умение пилотировать,да и то со временем уйдет ,так как появляется все больше всяких электронных примочек помогающих пилотированию. На сегодняшний день построить модель мирового уровня и подготовить документацию не шипко сложная задача при определенном умении и желании.А вот финансовый и временной аспекты имеют первостепенную роль…Помидоры можно не кидать.Это мое личное мнение.Моделизму я отдал годы и чемпионами были и за границу ездил…
Есть желание построить модель и съездить на ЧР,но что то как то не айс…
При современных технологиях ,станках и прочем актуальность соревнований моделей копий сводится к нулю…Остается лишь один момент в чем можно соревноваться-это умение пилотировать,да и то со временем уйдет ,так как появляется все больше всяких электронных примочек помогающих пилотированию.
Полностью согласен…В истории человечества и его бытия - всё подлежит переменам…Порой не в лучшую сторону, к сожалению - и с моделизмом всех видов, к сожалению…Печально, но правда…
На соревнования отменить все электронные примочки.Но % приезжающих уменьшится.наверно!?
… На сегодняшний день построить модель мирового уровня и подготовить документацию не шипко сложная задача при определенном умении и желании…
Ух ты, новости! Только чёта немного копий “мирового уровня”. Желания мало, наверное.
… А вот финансовый и временной аспекты имеют первостепенную роль…
Только вот незадача - если нет, как там сказано то… умения… хоть лимон грина тут не поможет. Круг, выходит, замкнулся.
На мой взгляд, “модель мирового уровня” неизбежно подразумевает и бюджет того же уровня, и умение того же уровня. Не родятся апельсинки от рябинки. Это тесная взаимосвязь всех этих факторов. Человек должен дойти до этого, созреть морально и физически. А желание должно быть просто гигантским. Тогда и временной аспект не будет дефицитом, все дело в приоритетах.
А появление на чемпионате “моделей мирового уровня” поднимет общий уровень, участники видят, на что можно равняться, видят, что тумбочка может быть достигнута не покупкой дорогого аппарата (из того, что есть), а изготовлением того, что нравится.
Рассуждения “диванного” моделиста:
За “3 серебренника” из подручных материалов возможно слепить достойную модель, но чтобы она стала полноценной ее необходимо напичкать оборудованием, а это уже, по нынешним меркам, для большинства на грани невозможного (сервы, моторчик, батарейки…-на пару зеленых килорублей потянут) не одним хобби ведь живем, есть еще и семья.
А обещанного дешевого и надежного импортозамещения у нас (касательно нас) не будет никогда, от слова СОВСЕМ.
Вот и выходит, что часть участником совсем завязала, часть - дрожит над своими детищами, построенными с использованием старых запасов, понимая, что случись чего (а на соревнованиях это “чего” произойдет гораздо быстрее, чем на том же фестивале или “комнатных” полетушках, так как лететь ОБЯЗАН несмотря ни на какие внешние факторы, либо “0”) другую модель себе позволить уже не смогут.
ОБНИЩАЛИ мы, м с каждым днем нищаем все больше и больше.
Думаю, что временно, пока не поднимется уровень жизни, ну хотя бы до уровня 10 летней давности, стоит заменить или ввести новый формат- некую смесь соревнований с фестивалем, на подобие заокеанского Jets Over Kentucky, с различными номинациями, командой судей, с призами и наградами. Естественно это не халявные полетушки.
А иначе исчезнет моделизм в нашей стране совсем. (Уже и так по своим “болотам” сидим)
Готов ловить овощи в свой адрес от спортсменов, но с нынешним форматом через пару лет и их самих не останется.
Просто упрощать требования не выход и этому есть пример Первенство ЮФО в Тахтамукае (Краснодарский край), где для массовости вначале упростили стенд, а потом и вовсе упразднили его - через 3 года такого формата от соревнований не осталось и следа.
А теперь черный юмор: у нас с вами есть привилегия - наблюдать крах моделизма из первого ряда!
Моделизму я отдал годы и чемпионами были и за границу ездил…
Есть желание построить модель и съездить на ЧР,но что то как то не айс…
Как пессиместично. А ответ прост. Уже многого достиг и повторно добиватся не так интересно. Ушла мотивация. Это в любом виде спорта. Но там где за это платят деньги (профессиональный спорт) спортсмены остаются до последнего. А в нашем спорте ничего не держит можно легко уйти на диван. А вот кто не достиг таких серьезных успехов у них мотивация ого-го. Там другие причины, деньги, время, расстояния, семья, работа… Кто впервые приезжает на соревнования у них глаза горят, они готовы горы свернуть, а спортсмен с десятилетним стажем скажет мне это не интересно. Вот и все. И не надо говорить что класс копий себя изжевает, не дождетесь, просто возникли определенные трудности. А зрители. Они ведь в большинстве на копии и приходят посмотреть а другие классы их не так интересуют, говорю это по опыту потому как мы провели много соревнований в разных классах.
2025год. ЧР по копиям, п/копиям и воздушной гонке. Правила возд. гонки–допускаются модели п/копии масштабом 1:7, (подлежит уточнению) с поршневым дв., ливрея модели на ваш вкус, вес(??) документация- точные чертежи в четырех проекциях. Правила: взлет трёх моделей с интервалом10 сек. Первая модель летит до поворотной вешки установленной на расстоянии 75метров от центра впп и 10 метров за впп разворачивается и обратным курсом летит к второй вешке установленной симметрично первой. ( Дистанция 150м) Остальные две модели взлетают с интервалом 10 сек. и следуют за первой. Обгон только сверху, зачет-10 кругов по времени, недолет до ПП (разворот) временный штраф(+ к времени 10 кругов). Как думаете, это добавит соревновательного огоньку на ЧР? На всякий случай подставил корзину для помидор 😃
Как думаете, это добавит соревновательного огоньку на ЧР?
Дров точно добавит
письмо от ДЕНИСА БОГАУТОВА (№3): Хммм… несколько человек, которые ни разу не присутствовали на ЧР, говорят о чуть ли не обязательных полетах…Уже лет 5 а то и 7, во всех классах в зачет идет 2 тура из трех. То есть один раз - любой, можно тупо пропустить, если не готов или ссыкотно. В дождь и в 15 мс никто не летает, это прописано в правилах . Так что полеты любой ценой это легенды про черного летчика от тех, кто даже правил не открывал.
Ну хорошо, допустим, что модель упичканая дорогой электроникой не способна лететь с боковичком и пилот пропустил вообще туры. И что? Земля налетела на небесну ось? Не дали кувшинчик и расплакались? По такой логике на любые сорики должны ездить только три участника. Остальные же мальчики для битья, как вы выше выразились?
Я хоббист по всей своей сути. Для меня дикость выбирать прототип специально для соревнований исходя из наличия документаций. Я ламповый, я по любви. Для меня, так на ЧР есть масса других вещей, ради которых имеет смысл ездить. Это и комфорт полетов, взлетки, тусовка, концерты, посиделки, местность, которая радует глаз и три дня без телефона. А оценки - ну прикольно, что тебя еще и оценивают. Могут и уценить, переоценить 😉 Я вот в прошлом году с туполем приехал просто полетать. Тут то все и заверте…
Но суть то не в этом, суть в том, что очень много на форуме говорится о том, какой должен быть ЧР, ввести во это, запретить то, но участников не прибавляется. А меж тем интересные модели копии и строятся и летают. Но не на чр. В чем косяк?
Кстати, а можно ссылочку на правила джет овер кентуки , а то гугл как то не в курсе. Или там просто органайзеры раздают призы на свое усмотрение?
Денис Богаутов
Вставлю свои пять копеек.
Те кто не ездили и в большинстве своём не строили, так никогда ездить и не будут. Тут хоть что меняй, хоть вводи, хоть выводи, это не поможет. Они всё равно никогда никуда не поедут. Даже если в ста метрах от дома будет проводится ЧР, то у них найдутся дела поважнее - кому полы помыть, кому клубнику собрать. Зато потом писать будут до опупения.
Менять в ЧР что либо в угоду этим “моделистам” не стоит.
На мой взгляд единственная и самая главная проблема ЧР, это судейство. Ведь любое соревнование состоит из двух частей - участников и судей. И если судейство кривое, то смысл в соревнованиях действительно пропадает. Но что с этим делать я не знаю.
В этом году у нас не получилось приехать, постараемся в следующем, ну или через год, если будет очень далеко.
В дождь и в 15 мс никто не летает, это прописано в правилах . Так что полеты любой ценой это легенды про черного летчика от тех, кто даже правил не открывал.
А этот фильм ужасов про, как Вы выразились, черного летчика, начиная с 4:10, не иначе как монтаж и выдумка оператора, так сказать для остроты и интриги или отпугнуть сомневающихся?
2 часть, для всех, кто ждал )
Тогда замысел удался и я напугался до беспамятства.
Это и комфорт полетов, взлетки, тусовка, концерты, посиделки, местность, которая радует глаз и три дня без телефона.
А разве этого не было на РусДжете в Ольгинской, а там не соревнования были?
Кстати, а можно ссылочку на правила джет овер кентуки
Правил я не видел лично. Цели поиска не было. Все сугубо личные выводы исходя из многочисленных видео с данного мероприятия
С удивлением обнаружил, что в 2018 г. на чемпионате мира не было класса гигантов. Смотрел календарь ФАИ. Неужто их закрыли?
Пока изучал вопрос наткнулся вот на этот длинный и красивый фильм про ЧМ 2018:
Извиняюсь за оффтоп, т.к. это не про ЧР, но может просмотр фильма натолкнет на какие-то мысли о том, что можно позаимствовать у загнивающих.
Ну если на ЧМ приезжали с явными АРФами и средней лётной подготовкой …то у нас не всё так плохо…это радует.
Например с какими АРФ ми!?Ну например!?