Есть тенденция кабрирования при даче газа, а так как пенолёт Теперь наверное с выкосом двигателя нужно поработать.
Володя, поздравляю с успешным облетом, оченнь рад за вас с самолетом! На видео показалось, что и при малом газе хочет опустить хвост, может быть стоит немного нос подгрузить - центровку вперед сдвинуть? Хотя возможно, просто небольшое движение ручкой было.
Ветер был сильный? Как то его бросало не по детски…
Володя, поздравляю с успешным облетом, оченнь рад за вас с самолетом! На видео показалось, что и при малом газе хочет опустить хвост, может быть стоит немного нос подгрузить - центровку вперед сдвинуть? Хотя возможно, просто небольшое движение ручкой было.
Спасибо Владимир! Было ветрено и волнительно, ручкой дёргал…центовка в принципе комфортная для меня, можно конечно чуть двинуть вперед. Тут ещё практически нет выкоса вниз двигателя, буду пробовать.
Володя, прими мои поздравления ! Вид летающего По-2 всегда завораживает !
Подскажите какие размеры модели, вес, мотор , пропеллер, аккумулятор ? То же хочу построить электро, но не определюсь с масштабом. Эти данные помогли бы оттолкнуться.
Модель не моя. Все параметры не знаю, но размах метр, вес 1 кг, батарея 3s 1500мач, остальное, если надо узнаю, пишите в личку. А то вдруг хозяин темы обидится)).
Спасибо!
Рассматриваю так же бензиновый вариант. Есть 26сс китаец RGF вроде. Может
кто подскажет или посоветует масштаб модели под 26сс бензин.
Размах 1,8 м…2,2 м.(это о По-2). 26 бензо =120 калилке. вес модели до 8 кг.
Спасибо!
Рассматриваю так же бензиновый вариант. Есть 26сс китаец RGF вроде. Может
кто подскажет или посоветует масштаб модели под 26сс бензин.
так а в чем проблема)? самолет у автора темы летает на 55 моторе, но изначально проект делался под 30 кубов. летал также на 4х такных ngh38 и saita36.
26 кубов должны потянуть)
так а в чем проблема)? самолет у автора темы летает на 55 моторе, но изначально проект делался под 30 кубов. летал также на 4х такных ngh38 и saita36.
26 кубов должны потянуть)
Подтверждаю! У меня при весе 10кг тяги просто за глаза, взлетает с пробегом 3 метра. Его бы и 30сс тянула спокойно.
Вчера состоялся первый вылет.
Константин, спасибо, ПО-2 интересен всегда. Привет конструктору-строителю, лётчику. Колдунчик у вас хороший, да не один.
Добрый день коллеги! Мне очень приятно что тема легендарного самолёта живёт, свой я сейчас немного переделываю, добавляю больше копийных деталей, талрепы, диски шасси переделал ну и так по мелочи. Поступило предложение от Андрея Варачева из Перьми начать освещать свою постройку в моей теме, я только за! Пусть в этой теме собирается инфо по этому самолёту. Все кто строит или собирается строить ПО-2 добро пожаловать. Просьба,без флуда, только по теме. Всех с наступающим Новым Годом, здоровья и чистого неба!
Взаимно! Всех благ от Бога!!!
Добрый вечер, уважаемые. С разрешения Владимира, буду продолжать тему ПО-2. Авиамоделист я начинающий, поэтому буду рад полезным советам. Сейчас закупаю необходимые для ПО-2 материалы, попутно доделываю( так сказать для тренировки рукоблудия ЯК-55) и думаю что в новогодние праздники приступлю к ветерану. Отдельное спасибо Павлу ( pavel_dobriy ) за чертежи и помощь с фанерной нарезкой.