Маленькая тема про маленький По-2

Денис_из_Петергофа
SAMODELKIN1:

в лучших традициях современного кинематографического макетирования.

Вот ещё один “шедевр”:

Фотографировал лично, в Бологое, рядом с вокзалом. Стоит там уже года четыре. Этот “красавец” видимо, должен изображать Як-3.
Шедеврально. Особенно винт.
Да что винт? Там всё в одном стиле: и шасси, и фонарь, и весь фюзеляж… Тьфу, глаза б мои не смотрели!

Hakas

Это однако,реквизит с современного фильма,истребители, впарили администрации,за бабло че …ну проподать ,сбросьте его там,

Antoni_007

Таких шедеверов по стране…
Зайдите в любой музей, охереете.
История! Переписывание!
Зла не хватает!
Извиняюсь, что влез.

Денис_из_Петергофа

Продолжаем.

Делаем пулемёт ДА.

Кусочек буковой палочки, немного чёрного пластика, зубочистки и термоусадка… и вуаля:

м-да-а… не ахти как получилось. Ну ладно, у нас полукопия.

Рядом с ДА макетик ШВАК (делались одновременно, ШВАК – на турель Пе-8).

Поставил пулемёт на положенное ему место:

Первый раз в поле (пока ещё без пулемёта):

Рядом с собратьями («Скайрейдер», Ю-87, B5N2 «Кейт»):

В небе самолётик повёл себя ожидаемо: устойчив, на ручке «не висит», маневренность в норме. Не валится; стрекоча моторчиком, легко ходит в «пол-газа». Садится и взлетает без проблем. Разбег/пробег около 2-3 метров. Скорость небольшая, пилотаж крутит спокойно, без напряга.

Тяговооружённость у него меньше единицы, что-то около 0,6…0,7, да оно больше и не надо. Да, не истребитель - скорости маловато, в вертикаль со свистом не уходит. Через несколько полётов становится даже скучно. Это с точки зрения пилотажника и бойца. А вот с точки зрения получения эстетического удовольствия… такой самолётик - самое то!

Весовая сводка:

После покраски был 308 грамм.

Добавилось:
Наклейки – 5г.
Мотор +регуль – 51г.
Винт+пропсейв – 10г.
Сервы – 21 г.
Тяги – 10г.
Удлинители для серв – 3г.
Батарейный отсек – 4г.
Пилоты – 6г.
Пулемёт – 3г.
Козырьки – 1г.
Добавилось всего: 114 грамм.
Итого вес без батарейки – 422 грамма.

Мотор: серии 2826 весом 44 грамма кв 1200, винт 8х6, регуль 10А.
Батарейка 3-х баночная,0,5…0,6А/ч. Можно всунуть и 0,8…0,9. Ток потребления около 8…9А
Тяга примерно 300…350 грамм. Полётный вес с батарейкой 0,5 А/ч (47г.) – 469 грамм.

В апреле 2017 случилось этому «Кукурузнику» побывать и на соревнованиях по радиобою (СОЮЗ-500):

в одном ряду с Корсаром, Фау-1, Ки-43, Ки-61, Уайлдкэтом.

Не в качестве бойцовки, а так… полетать в антракте.

Ну, и полетал. Не один, а в паре с «Корсаром». Я специально попросил порулить «Корсаром» Михаила Голубкова, присутствовавшего на стартах. Чем серьёзнее противник, тем интереснее: Миша Голубков – Чемпион Мира 2016г по АСЕСу (один из вариантов полукопийного радиобоя).- rcopen.com/forum/f84/topic442997/245)

Да и проиграть такому зубру не страшно – это не позор, а честь.

Экспромтом разыграли с ним эпизод из Корейской войны 1950-1953г. Ну, а чего? «Корсары» у американцев там в полный рост воевали, По-2 у северокорейцев были, почему бы им в небе не встретиться?
Первая часть 5-и минутного боя идёт без озвучки, а на вторую часть удачно наложилась «Группа крови» на корейском.
Занятно получилось:

К сожалению, погода была дрянь – постоянно валился снег на объектив камеры.

Немного переделал крепление пулемёта.

В оригинале это выглядело так:

У меня было так:

Добавил небольшую переходную пластину, имитирующую шкворень:

По-2 и сейчас у меня живёт-поживает, висит на проволоке под потолком, на самом почётном месте, радует глаз.
Полностью исправен.

10 months later