Napier-Heston Type 5 Racer
Нууу Пётр, если так рассуждать… Искать смысл в моделизме это дело по моему бесполезное. Ну да ладно, попробую обосновать. Закапотировать можно любой мотор, обрати внимание на видос выше там 4 цилиндра под капотом. А вот так примерно будет 200 ый смотреться:
К примеру у Мустанга заборник тоже под кабиной но это не мешает
Что касается мотора то да парень не из легковесов но у оригинала короткий нос так что думаю это даже плюс Для примера вот Тайфун 180 см размах крыла и аж 8 кг вес по моему тяжеловат но летает же;)
То что мотор метанольный меня не смущает, а если честно то бензиновые Саито это уже не то. Ещё тяжелее и мощи меньше. Да и вообще метанолка пахнет а бензиновый воняет!
С последним абсолютно согласен, если на 1,5 - 1,7м ставят примерно 15 куб то 33 куб должно резво быть. А эти Фоккеры да Корсары уже видеть не могу просто надоели!-_-
Вот тут модель с размахом 2,3 метра килограммов 6 -7 нормально летает. Видос снят отвратительно правда:
модель шустрая получилась типа летающий мотор
Валера, я считаю, что с мотором такого веса и мощности это не очень получится. Чтобы получить приемлемую центровку, длина фюзеляжа по моему опыту должна быть около 1,5 м. при этом размах будет почти 2 м. Если сможете уложиться в 6 кг, получится хорошо летающая модель, но не “бешеный конь”. С винтом 16х12 у меня скорость получается около 150 км/ч. Профиль будет порядка 10-11%, отрицательная крутка по законцовкам 2-3 градуса, как-то так. Описание мотора нашел: www.saito-mfg.com/english/…/FA-200Ti.pdf
что мотор метанольный меня не смущает, а если честно то бензиновые Саито это уже не то. Ещё тяжелее и мощи меньше.
Насчет тяжелее и мощности, у меня на Ла-7 от ЕСМ 2м стоял бензиновый, правда двухтактный, МЛД35, 35 кубов, 4,2 л.с., 1220 г.
Валера, я считаю, что с мотором такого веса и мощности это не очень получится. Чтобы получить приемлемую центровку, длина фюзеляжа по моему опыту должна быть около 1,5 м. при этом размах будет почти 2 м. Если сможете уложиться в 6 кг, получится хорошо летающая модель, но не “бешеный конь”. С винтом 16х12 у меня скорость получается около 150 км/ч. Профиль будет порядка 10-11%, отрицательная крутка по законцовкам 2-3 градуса, как-то так. Описание мотора нашел: www.saito-mfg.com/english/…/FA-200Ti.pdf
Насчет тяжелее и мощности, у меня на Ла-7 от ЕСМ 2м стоял бензиновый, правда двухтактный, МЛД35, 35 кубов, 4,2 л.с., 1220 г.
Владимир ну это понятно что двухтактный с такой же кубатурой проц на 50 мощнее. Но разговор был о 4 тактном. А бензиновый 36 кубов Саито весит 1250 гр плюс зажигание 150 гp. Да и размеры больше: horizonhobby.com/…/SAIEG36_36Manual_FINAL.pdf
Нууу Пётр, если так рассуждать… Ис
Валерий, все мои рассуждения касаются того, чтобы получить модель, летающую как у Смирнова. Мы вместе с ним летаем и выступаем на ЧР. Он у меня штурман, я у него. Я знаю все модели Андрея. Мои мысли были, чтобы вы смогли реализовать его концепцию скоростных, размашистых полетов. Если хочется сделать с “рядником” - пожалуйста, все ваши расклады правильные, все будет летать и летать хорошо. Но для гоночных повадок модели нужен серьезный избыток мощности.
Пётр, ну я всегда так считаю: для 2-тактных, прим. 2,5 куб. на 1 кг веса для простой модели. 4- тактые моторы, примерно плюс 50 проц больше кубатуры нужно. Пример: модель под 3 кг, нужен 7,5 куб. двухтактный или 11 куб. четырёх. Для спортивной модели проц 30 прибавить надо. Если в 6 кг уложиться то думаю 33 куб нормально будет.
Предлагают переделанный под бензин почти новый, будем думать!😉
Под такого Красавца будем строить 😎
Хороший аппарат, удачи желаю!
Проэкт отложен на неопределённое время по причине смены места жительства