Napier-Heston Type 5 Racer

Валера1971

Собираю информацию о самолёте Буду благодарен за помощь

Fred_819

[IMG] [URL=https://]текст/URL][/IMG]

Есть еще такое описание
[IMG] [URL=https://]текст/URL][/IMG]
[IMG] [URL=https://]текст/URL][/IMG]

Norman

Летать летают,но на посадке головняк…

Валера1971

Спасибо большое за Информацию всем. Так как окончательно ещё не решил какого размера пепелаз будет, предлагаю дискуссию на тему: размах крыла, профиль, крутка и т. д. и т. п. Буду рад услышать ваше мнения.
В любом случае хотелось бы чтобы модель шустрая получилась типа летающий мотор😁
Вроде этого;):

Размах крыла 2,18 см
Мотор: Kolm IL 310, 4 цилиндра, 300 кубиков
Вес Модели: 25 кг

Уменьшаем Мотор до 33 кубиков, получаем размах крыла…? Вес модели…?:wacko:

vlad_den
Валера1971:

Под такого Красавца будем строить

Не нашел этот мотор на сайте Саито. Интересно, он бензиновый или метанольный? Собственный вес? Рекомендуемые винты? Не зная этого советовать сложно. Но в общем случае для 29 куб.см. рекомендуют модель 1,6 - 1,8 м размах, около 5 кг вес. Профили, крутка крыла уже потом.

Валера1971
vlad_den:

Не нашел этот мотор на сайте Саито. Интересно, он бензиновый или метанольный? Собственный вес? Рекомендуемые винты? Не зная этого советовать сложно. Но в общем случае для 29 куб.см. рекомендуют модель 1,6 - 1,8 м размах, около 5 кг вес. Профили, крутка крыла уже потом.

Метанольный, весит 1490 грамм, 33 кубика, мощность-3 л.с. винт 16x8’‘-18x8’’
Тоже думал 1,5-1,6 метра если в 4,5 кг уложится было бы неплохо.

75777
Валера1971:

модель шустрая получилась типа летающий мотор

А Какой смысл строить под такой рядный Saito? Его точно будет не закапотировать. Прототип точно не для этого мотора. Заборник охлаждения - под кабиной. А даже если бы он влез , то там пришлось бы резать отверстия для охлаждения. Мотор тяжелый, слабый по мощности для своего веса, дорогой. Метанольный. Разработан очень давно, когда еще рядных четырехтактников почти не было. Время этого мотора уже давно прошло. Лучше уж взять оппозитник посовременнее. И сделать как Смирнов Андрей на видео. Пусть торчит, закапотировать не точно получится, если хочется делать “гоночный самолет”. У Андрея Смирнова все самолеты - “гоночные”, с избытком мощности. Например, если АРФ (а у него все АРФы) производитель рекомендует 30сс мотор, то летает как “гоночный” - если только установить 60сс. Под капот помещались полностью только моторы под прототип с двигателем воздушного охлаждения, Корсар и ФВ-190.

Валера1971

Нууу Пётр, если так рассуждать… Искать смысл в моделизме это дело по моему бесполезное. Ну да ладно, попробую обосновать. Закапотировать можно любой мотор, обрати внимание на видос выше там 4 цилиндра под капотом. А вот так примерно будет 200 ый смотреться:

К примеру у Мустанга заборник тоже под кабиной но это не мешает

Что касается мотора то да парень не из легковесов но у оригинала короткий нос так что думаю это даже плюс Для примера вот Тайфун 180 см размах крыла и аж 8 кг вес по моему тяжеловат но летает же;)

То что мотор метанольный меня не смущает, а если честно то бензиновые Саито это уже не то. Ещё тяжелее и мощи меньше. Да и вообще метанолка пахнет а бензиновый воняет!
С последним абсолютно согласен, если на 1,5 - 1,7м ставят примерно 15 куб то 33 куб должно резво быть. А эти Фоккеры да Корсары уже видеть не могу просто надоели!-_-

Вот тут модель с размахом 2,3 метра килограммов 6 -7 нормально летает. Видос снят отвратительно правда:

vlad_den
Валера1971:

модель шустрая получилась типа летающий мотор

Валера, я считаю, что с мотором такого веса и мощности это не очень получится. Чтобы получить приемлемую центровку, длина фюзеляжа по моему опыту должна быть около 1,5 м. при этом размах будет почти 2 м. Если сможете уложиться в 6 кг, получится хорошо летающая модель, но не “бешеный конь”. С винтом 16х12 у меня скорость получается около 150 км/ч. Профиль будет порядка 10-11%, отрицательная крутка по законцовкам 2-3 градуса, как-то так. Описание мотора нашел: www.saito-mfg.com/english/…/FA-200Ti.pdf

Валера1971:

что мотор метанольный меня не смущает, а если честно то бензиновые Саито это уже не то. Ещё тяжелее и мощи меньше.

Насчет тяжелее и мощности, у меня на Ла-7 от ЕСМ 2м стоял бензиновый, правда двухтактный, МЛД35, 35 кубов, 4,2 л.с., 1220 г.

Валера1971
vlad_den:

Валера, я считаю, что с мотором такого веса и мощности это не очень получится. Чтобы получить приемлемую центровку, длина фюзеляжа по моему опыту должна быть около 1,5 м. при этом размах будет почти 2 м. Если сможете уложиться в 6 кг, получится хорошо летающая модель, но не “бешеный конь”. С винтом 16х12 у меня скорость получается около 150 км/ч. Профиль будет порядка 10-11%, отрицательная крутка по законцовкам 2-3 градуса, как-то так. Описание мотора нашел: www.saito-mfg.com/english/…/FA-200Ti.pdf

Насчет тяжелее и мощности, у меня на Ла-7 от ЕСМ 2м стоял бензиновый, правда двухтактный, МЛД35, 35 кубов, 4,2 л.с., 1220 г.

Владимир ну это понятно что двухтактный с такой же кубатурой проц на 50 мощнее. Но разговор был о 4 тактном. А бензиновый 36 кубов Саито весит 1250 гр плюс зажигание 150 гp. Да и размеры больше: horizonhobby.com/…/SAIEG36_36Manual_FINAL.pdf


Вроде даже неплохо выглядит;)


Начну с маленькой версии 1:32:)

75777
Валера1971:

Нууу Пётр, если так рассуждать… Ис

Валерий, все мои рассуждения касаются того, чтобы получить модель, летающую как у Смирнова. Мы вместе с ним летаем и выступаем на ЧР. Он у меня штурман, я у него. Я знаю все модели Андрея. Мои мысли были, чтобы вы смогли реализовать его концепцию скоростных, размашистых полетов. Если хочется сделать с “рядником” - пожалуйста, все ваши расклады правильные, все будет летать и летать хорошо. Но для гоночных повадок модели нужен серьезный избыток мощности.

Валера1971

Пётр, ну я всегда так считаю: для 2-тактных, прим. 2,5 куб. на 1 кг веса для простой модели. 4- тактые моторы, примерно плюс 50 проц больше кубатуры нужно. Пример: модель под 3 кг, нужен 7,5 куб. двухтактный или 11 куб. четырёх. Для спортивной модели проц 30 прибавить надо. Если в 6 кг уложиться то думаю 33 куб нормально будет.


Предлагают переделанный под бензин почти новый, будем думать!😉

8 days later
gre
Валера1971:

Под такого Красавца будем строить 😎

Хороший аппарат, удачи желаю!

1 month later
Валера1971

Проэкт отложен на неопределённое время по причине смены места жительства