Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Алексаныч

Маразм крепчает ! Детей упорно утаскивают в виртуальный мир. С такими призовыми я думаю и Ч.Р. F-4 побольше участников собрал бы.😉

EVIL
Алексаныч:

Маразм крепчает !

Крепчает, согласен.

Алексаныч:

Детей упорно утаскивают в виртуальный мир.

Только ли детей? Кто из здесь присутствующих до сих пор пользуется кнопочным телефоном и заглядывает в интернет раз в сутки? 😉

Алексаныч:

С такими призовыми я думаю и Ч.Р. F-4 побольше участников собрал бы

Разумеется. А если бы это было стабильно из года в год, народу было бы гораздо больше, в тч и подрастающего.

vvshish:

Вы что хотите, что бы я, вас, как потенциального участника, уговаривал

Нет, конечно. 😉 боже упаси уговаривать…

ПавелЧ
Antoni_007:

све.рф/news/munnews/15544

www.thg.ru/technews/20100331_174400.html

И на самом деле, это куда ближе к патриотическому воспитанию молодежи, чем авиамоделизм.

Участникам предстояло совершить полёт на авиасимуляторе «Ил-2», сбросить бомбы и произвести посадку. Кроме этого, подготовить презентацию по теме «Сталинградская битва» с личным отношением к данному историческому событию.

Пацану 13 лет, ну какое у него может быть “личное отношение к данному историческому событию” ??? Папа-Мама воспитали, детсад, школа, двор и д.т. и т.п., а победила всех Игра. Причем не наша. Вот налицо перегибы, как с ними боролись сами знаете. Все, может пока и не забанят.

маркин_влад

[QUOTE=EVIL;8117449].

Кто из здесь присутствующих до сих пор пользуется кнопочным телефоном и заглядывает в интернет раз в сутки? 😉

Я здесь с кнопочным телефоном, и в интернет с него выхожу. Для меня удобнее кнопки. Как и лобзик.

Antoni_007
ПавелЧ:

Пацану 13 лет, ну какое у него может быть “личное отношение к данному историческому событию” ???

Не знание ЛТХ противника не дает шансов на победу. От слова, абсолютно. А это тянет за собой весь исторический пласт. В каком году, какая модификация, какое количество, какая эскадра или полк. Где воевали, кого прикрывали. Стратегия и тактика боя, в зависимости от района боевых действий. Пацан, наверняка, по силуэту отличает самолетов сто, своих и чужих и их модификаций. И про каждый может прочитает историческую лекцию. Многие из вас это могут? Кроме своей копии. Это не считая метеорологии, аэродинамики, географии, топографии, ориентирования и т.д и т.п. Это плохо? Это хуже выпиливания лобзиком? Или плохо резать АРФ? Хотя бы, чтобы не задавать таких вопросов rcopen.com/forum/f7/topic566856 в шестьдесят лет. Жизнь меняется и очень быстро.

ПавелЧ:

Причем не наша.

Игра наша. Игра которая изменила мир. Ни кто, теперь не говорит “штормовик”, вместо “штурмовик”!

Алексаныч
маркин_влад:

Я здесь с кнопочным телефоном, и в интернет с него выхожу. Для меня удобнее кнопки. Как и лобзик.

Аналогично, причем исходя из соображений практичности(длительность работы и чувствительность аппарата).

sergey56gr
Antoni_007:

Не знание ЛТХ противника не дает шансов на победу. От слова, абсолютно. А это тянет за собой весь исторический пласт. В каком году, какая модификация, какое количество, какая эскадра или полк…

… Ни кто, теперь не говорит “штормовик”, вместо “штурмовик”!

Эскадра это в ВМФ (военно-морской флот), а в ВВС (военно-воздушные силы) или как сейчас называют в ВКС- (воздушно- космические) - эскадрилья.

Вот честно - про штормовик, первый раз слышу, точнее читаю и слава богу … а то только одни руддеры и элеваторы вместо руля поворота и руля высоты, двойной поворот на горке оказывается -это “качели.” и т.д. и т. п. , не выключатели а сплошны свитчи , а подключиться … ну ни как не получится пока не - законэктишься.

Щорс
sergey56gr:

Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта, способ сцепления с моделью.
Может есть более подробные фото?

aircams
Щорс:

Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта, способ сцепления с моделью.

А в чем проблема? Варианты от “просто привязать” до специального отцепа, типа крепления буксирного леера на планере, в модельных магазинах такого добра как грязи на самые разные размеры. Транспарант - нужно пробовать, подбирая тряпку, в зависимости от размера может потребоваться грузик, чтоб не крутился.

И самое главное - уметь летать, модель с транспарантом сильно меняет свойства, если летать как копиисты - упасть как нефиг делать! 😁

sergey56gr
Щорс:

Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта, способ сцепления с моделью.
Может есть более подробные фото?

На фото не отличить - далеко летел, точно не помню это Балила - Батуева из Питера или это скорее всего АИР - Киреева из Химок.
К сожалению оба самолета пострадали
Это вопрос к ним- Батуеву из Питера или Кирееву Хорошо бы чтобы они ответили или здесь или в своих темах , я думаю это не только тебе и мне будет интересно, в отличии от не крайних как говорят в авиации а, дествительно - последних шедевров, которые слава богу поудаляли здесь.
Хотя, может быть, в теме Батуева “Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски” это и есть, надо там внимательнее посмотреть…

Щорс
aircams:

А в чем проблема? Варианты от “просто привязать” до специального отцепа, типа крепления буксирного леера на планере, в модельных магазинах такого добра как грязи на самые разные размеры. Транспарант - нужно пробовать, подбирая тряпку, в зависимости от размера может потребоваться грузик, чтоб не крутился.

И самое главное - уметь летать, модель с транспарантом сильно меняет свойства, если летать как копиисты - упасть как нефиг делать! 😁

Я немножко в теме

просто интересно, как на этой модели реализовано.

sergey56gr:

На фото не отличить - далеко летел, точно не помню это Балила - Батуева из Питера или это скорее всего АИР - Киреева из Химок.

это АИР

Борисов
Щорс:

Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта…

На фото АИР-1, очень жаль его. Самолет при взлете сразу выпустил вымпел, потом пару минут делал что-то непонятное в воздухе, сбросил вымпел, затем упал справа в деревья. Было ощущение задней центровки, мотор глох периодически и по-видимому в результате терялось управление, взмывал и штопорил.

Я снимал с дерева этот транспарант (вымпел, по-другому), видел его конструкцию. Очень добротное полотно, с копийной имитацией ткани тех времен, шрифта и т.д. Наличие уплотняющих элементов и грузиков, видимо для правильной ориентации полотна в воздухе. Вероятно, была проделана работа, чтобы вымпел не трепыхался и не перекручивался.
Следует помнить, что правильная демонстрация “сброс вымпела” подразумевает наличие не абы-какой ленты, а полотно достаточной величины и реалистичного назначения. Вымпел по команде должен быть выпущен и позже сброшен.
Надеюсь, автор модели сможет рассказать более подробно.

oleg2009

Всем привет!
Могу ответить по теме АИРа,как автор данной модели.Строилась модель очень давно, закладка была в 1986 году в кордовом варианте, в воздух поднялась в 1990.Отсюда и транспорант и листовки и проч.
Механизм думаю самый простой,два ползунковых запора одна машинка на 0.9кг.,трехпозиционный переключатель Нейтральное положение всё зафиксировано,в рулоне резиновым кольцом, тумблер вниз-развернули,вверх-отцеп.

Щорс

А что-бы флаг не крутился и “стоял” вертикально?

oleg2009

Я экспериментировал с подвешанными грузиками,у Булатникова вымпел был из полупрозрачного капрона, можно фотографии найти.

Щорс
oleg2009:

…у Булатникова вымпел был из полупрозрачного капрона

и с надписью “Комсомолец - на самолет!”. Видел в Деблине в 2004-м.

oleg2009

Думаю капрон там не спроста, меньше сопротивление воздуха, меньше колбасит,но груз нужен для ориентации

ZigZag_ZZ
Щорс:

и с надписью “Комсомолец - на самолет!”

Наносил Володе трафареты на дубликаты, да капрон…

oleg2009
ZigZag_ZZ:

Наносил Володе трафареты на дубликаты, да капрон…

Владимир Иванович приезжал судить на ЧР в Большой Вьяс, молодец,не каждый молодой выдержит три дня на таком солнцепёке…
Респект и уважение!

oleg2009

И ещё пару слов по теме АИРа,с Вашего позволения,дабы окончательно поставить точку в этом вопросе.
Последние 9 лет модель провисела на гвоздике в Пензе, после небольшой аварии, протечек крыши и пр.За полтора года была проведена практически реставрация и доведение до лётной годности,Да,тренировок было маловато, даже не буду валить на аппаратуру,но,я считаю что модель выполнила свою функцию,позволила мне принять участие в ЧР в первый раз и познакомиться с такими хорошими и отзывчивыми людьми как Максим, Дмитрий и конечно восьмикратным чемпионом мира, легендой Советского и Российского авиамодельного спорта Булатниковым Владимиром Ивановичем.
И я считаю это стоило затраченного времени и средств.
А дальше будем строить, будем летать, будем жить!
Чего и всем Вам желаю!