Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
[QUOTE=EVIL;8117449].
Кто из здесь присутствующих до сих пор пользуется кнопочным телефоном и заглядывает в интернет раз в сутки? 😉
Я здесь с кнопочным телефоном, и в интернет с него выхожу. Для меня удобнее кнопки. Как и лобзик.
Пацану 13 лет, ну какое у него может быть “личное отношение к данному историческому событию” ???
Не знание ЛТХ противника не дает шансов на победу. От слова, абсолютно. А это тянет за собой весь исторический пласт. В каком году, какая модификация, какое количество, какая эскадра или полк. Где воевали, кого прикрывали. Стратегия и тактика боя, в зависимости от района боевых действий. Пацан, наверняка, по силуэту отличает самолетов сто, своих и чужих и их модификаций. И про каждый может прочитает историческую лекцию. Многие из вас это могут? Кроме своей копии. Это не считая метеорологии, аэродинамики, географии, топографии, ориентирования и т.д и т.п. Это плохо? Это хуже выпиливания лобзиком? Или плохо резать АРФ? Хотя бы, чтобы не задавать таких вопросов rcopen.com/forum/f7/topic566856 в шестьдесят лет. Жизнь меняется и очень быстро.
Причем не наша.
Игра наша. Игра которая изменила мир. Ни кто, теперь не говорит “штормовик”, вместо “штурмовик”!
Я здесь с кнопочным телефоном, и в интернет с него выхожу. Для меня удобнее кнопки. Как и лобзик.
Аналогично, причем исходя из соображений практичности(длительность работы и чувствительность аппарата).
Не знание ЛТХ противника не дает шансов на победу. От слова, абсолютно. А это тянет за собой весь исторический пласт. В каком году, какая модификация, какое количество, какая эскадра или полк…
… Ни кто, теперь не говорит “штормовик”, вместо “штурмовик”!
Эскадра это в ВМФ (военно-морской флот), а в ВВС (военно-воздушные силы) или как сейчас называют в ВКС- (воздушно- космические) - эскадрилья.
Вот честно - про штормовик, первый раз слышу, точнее читаю и слава богу … а то только одни руддеры и элеваторы вместо руля поворота и руля высоты, двойной поворот на горке оказывается -это “качели.” и т.д. и т. п. , не выключатели а сплошны свитчи , а подключиться … ну ни как не получится пока не - законэктишься.
Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта, способ сцепления с моделью.
А в чем проблема? Варианты от “просто привязать” до специального отцепа, типа крепления буксирного леера на планере, в модельных магазинах такого добра как грязи на самые разные размеры. Транспарант - нужно пробовать, подбирая тряпку, в зависимости от размера может потребоваться грузик, чтоб не крутился.
И самое главное - уметь летать, модель с транспарантом сильно меняет свойства, если летать как копиисты - упасть как нефиг делать! 😁
Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта, способ сцепления с моделью.
Может есть более подробные фото?
На фото не отличить - далеко летел, точно не помню это Балила - Батуева из Питера или это скорее всего АИР - Киреева из Химок.
К сожалению оба самолета пострадали
Это вопрос к ним- Батуеву из Питера или Кирееву Хорошо бы чтобы они ответили или здесь или в своих темах , я думаю это не только тебе и мне будет интересно, в отличии от не крайних как говорят в авиации а, дествительно - последних шедевров, которые слава богу поудаляли здесь.
Хотя, может быть, в теме Батуева “Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски” это и есть, надо там внимательнее посмотреть…
А в чем проблема? Варианты от “просто привязать” до специального отцепа, типа крепления буксирного леера на планере, в модельных магазинах такого добра как грязи на самые разные размеры. Транспарант - нужно пробовать, подбирая тряпку, в зависимости от размера может потребоваться грузик, чтоб не крутился.
И самое главное - уметь летать, модель с транспарантом сильно меняет свойства, если летать как копиисты - упасть как нефиг делать! 😁
просто интересно, как на этой модели реализовано.
На фото не отличить - далеко летел, точно не помню это Балила - Батуева из Питера или это скорее всего АИР - Киреева из Химок.
это АИР
Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта…
На фото АИР-1, очень жаль его. Самолет при взлете сразу выпустил вымпел, потом пару минут делал что-то непонятное в воздухе, сбросил вымпел, затем упал справа в деревья. Было ощущение задней центровки, мотор глох периодически и по-видимому в результате терялось управление, взмывал и штопорил.
Я снимал с дерева этот транспарант (вымпел, по-другому), видел его конструкцию. Очень добротное полотно, с копийной имитацией ткани тех времен, шрифта и т.д. Наличие уплотняющих элементов и грузиков, видимо для правильной ориентации полотна в воздухе. Вероятно, была проделана работа, чтобы вымпел не трепыхался и не перекручивался.
Следует помнить, что правильная демонстрация “сброс вымпела” подразумевает наличие не абы-какой ленты, а полотно достаточной величины и реалистичного назначения. Вымпел по команде должен быть выпущен и позже сброшен.
Надеюсь, автор модели сможет рассказать более подробно.
Всем привет!
Могу ответить по теме АИРа,как автор данной модели.Строилась модель очень давно, закладка была в 1986 году в кордовом варианте, в воздух поднялась в 1990.Отсюда и транспорант и листовки и проч.
Механизм думаю самый простой,два ползунковых запора одна машинка на 0.9кг.,трехпозиционный переключатель Нейтральное положение всё зафиксировано,в рулоне резиновым кольцом, тумблер вниз-развернули,вверх-отцеп.
А что-бы флаг не крутился и “стоял” вертикально?
Я экспериментировал с подвешанными грузиками,у Булатникова вымпел был из полупрозрачного капрона, можно фотографии найти.
…у Булатникова вымпел был из полупрозрачного капрона
и с надписью “Комсомолец - на самолет!”. Видел в Деблине в 2004-м.
Думаю капрон там не спроста, меньше сопротивление воздуха, меньше колбасит,но груз нужен для ориентации
и с надписью “Комсомолец - на самолет!”
Наносил Володе трафареты на дубликаты, да капрон…
Наносил Володе трафареты на дубликаты, да капрон…
Владимир Иванович приезжал судить на ЧР в Большой Вьяс, молодец,не каждый молодой выдержит три дня на таком солнцепёке…
Респект и уважение!
И ещё пару слов по теме АИРа,с Вашего позволения,дабы окончательно поставить точку в этом вопросе.
Последние 9 лет модель провисела на гвоздике в Пензе, после небольшой аварии, протечек крыши и пр.За полтора года была проведена практически реставрация и доведение до лётной годности,Да,тренировок было маловато, даже не буду валить на аппаратуру,но,я считаю что модель выполнила свою функцию,позволила мне принять участие в ЧР в первый раз и познакомиться с такими хорошими и отзывчивыми людьми как Максим, Дмитрий и конечно восьмикратным чемпионом мира, легендой Советского и Российского авиамодельного спорта Булатниковым Владимиром Ивановичем.
И я считаю это стоило затраченного времени и средств.
А дальше будем строить, будем летать, будем жить!
Чего и всем Вам желаю!
Вот и мы прибыли домой и я зачехлил самолет на балконе.
Месяц назад я выдвинулся в направлении Пензы для участия в Чемпионате.
После Лунино перед Вьясом была темная туча я уже подумал что Радугу заливает
Туча разразилась таким градом и я подумал что в лагере тоже , бедствие,
Но нет на удивление в лагере было сухо ( природа нам благоволила) и я прибыл за час до открытия соревнований.
На первом фото флаг с автографами, получше всяких кубков будет!
Модель пришлось собирать ночью, отдельное спасибо Максиму Сыкало за предоставленый светильник и Вечеславу Шишкину за организацию внутриангарного освещения .Вечером опробовал двигатель , и до ночи собирал модель.
Утром много контровки талрепов, подкраски , регулировки перекосов коробки, но попал в точку, без облета вылетел сразу в туре , все хорошо работа мотора и поведение модели!!!
Судьи отработали на 5! ВСЕМ очень благодарен.Был рад увидеть всех вновь а это очень ценно года идут.И надо брать от времени только позитив.
Игра наша. Игра которая изменила мир. Ни кто, теперь не говорит “штормовик”, вместо “штурмовик”!
Антон! Если Вам не трудно, посчитайте СВОИ ошибки в своём сообщении. За пятьдесят два оборота… Стыдно! Извините, если резко…