Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
www.thg.ru/technews/20100331_174400.html
И на самом деле, это куда ближе к патриотическому воспитанию молодежи, чем авиамоделизм.
Участникам предстояло совершить полёт на авиасимуляторе «Ил-2», сбросить бомбы и произвести посадку. Кроме этого, подготовить презентацию по теме «Сталинградская битва» с личным отношением к данному историческому событию.
Пацану 13 лет, ну какое у него может быть “личное отношение к данному историческому событию” ??? Папа-Мама воспитали, детсад, школа, двор и д.т. и т.п., а победила всех Игра. Причем не наша. Вот налицо перегибы, как с ними боролись сами знаете. Все, может пока и не забанят.
[QUOTE=EVIL;8117449].
Кто из здесь присутствующих до сих пор пользуется кнопочным телефоном и заглядывает в интернет раз в сутки? 😉
Я здесь с кнопочным телефоном, и в интернет с него выхожу. Для меня удобнее кнопки. Как и лобзик.
Пацану 13 лет, ну какое у него может быть “личное отношение к данному историческому событию” ???
Не знание ЛТХ противника не дает шансов на победу. От слова, абсолютно. А это тянет за собой весь исторический пласт. В каком году, какая модификация, какое количество, какая эскадра или полк. Где воевали, кого прикрывали. Стратегия и тактика боя, в зависимости от района боевых действий. Пацан, наверняка, по силуэту отличает самолетов сто, своих и чужих и их модификаций. И про каждый может прочитает историческую лекцию. Многие из вас это могут? Кроме своей копии. Это не считая метеорологии, аэродинамики, географии, топографии, ориентирования и т.д и т.п. Это плохо? Это хуже выпиливания лобзиком? Или плохо резать АРФ? Хотя бы, чтобы не задавать таких вопросов rcopen.com/forum/f7/topic566856 в шестьдесят лет. Жизнь меняется и очень быстро.
Причем не наша.
Игра наша. Игра которая изменила мир. Ни кто, теперь не говорит “штормовик”, вместо “штурмовик”!
Я здесь с кнопочным телефоном, и в интернет с него выхожу. Для меня удобнее кнопки. Как и лобзик.
Аналогично, причем исходя из соображений практичности(длительность работы и чувствительность аппарата).
Не знание ЛТХ противника не дает шансов на победу. От слова, абсолютно. А это тянет за собой весь исторический пласт. В каком году, какая модификация, какое количество, какая эскадра или полк…
… Ни кто, теперь не говорит “штормовик”, вместо “штурмовик”!
Эскадра это в ВМФ (военно-морской флот), а в ВВС (военно-воздушные силы) или как сейчас называют в ВКС- (воздушно- космические) - эскадрилья.
Вот честно - про штормовик, первый раз слышу, точнее читаю и слава богу … а то только одни руддеры и элеваторы вместо руля поворота и руля высоты, двойной поворот на горке оказывается -это “качели.” и т.д. и т. п. , не выключатели а сплошны свитчи , а подключиться … ну ни как не получится пока не - законэктишься.
Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта, способ сцепления с моделью.
А в чем проблема? Варианты от “просто привязать” до специального отцепа, типа крепления буксирного леера на планере, в модельных магазинах такого добра как грязи на самые разные размеры. Транспарант - нужно пробовать, подбирая тряпку, в зависимости от размера может потребоваться грузик, чтоб не крутился.
И самое главное - уметь летать, модель с транспарантом сильно меняет свойства, если летать как копиисты - упасть как нефиг делать! 😁
Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта, способ сцепления с моделью.
Может есть более подробные фото?
На фото не отличить - далеко летел, точно не помню это Балила - Батуева из Питера или это скорее всего АИР - Киреева из Химок.
К сожалению оба самолета пострадали
Это вопрос к ним- Батуеву из Питера или Кирееву Хорошо бы чтобы они ответили или здесь или в своих темах , я думаю это не только тебе и мне будет интересно, в отличии от не крайних как говорят в авиации а, дествительно - последних шедевров, которые слава богу поудаляли здесь.
Хотя, может быть, в теме Батуева “Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски” это и есть, надо там внимательнее посмотреть…
А в чем проблема? Варианты от “просто привязать” до специального отцепа, типа крепления буксирного леера на планере, в модельных магазинах такого добра как грязи на самые разные размеры. Транспарант - нужно пробовать, подбирая тряпку, в зависимости от размера может потребоваться грузик, чтоб не крутился.
И самое главное - уметь летать, модель с транспарантом сильно меняет свойства, если летать как копиисты - упасть как нефиг делать! 😁
просто интересно, как на этой модели реализовано.
На фото не отличить - далеко летел, точно не помню это Балила - Батуева из Питера или это скорее всего АИР - Киреева из Химок.
это АИР
Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта…
На фото АИР-1, очень жаль его. Самолет при взлете сразу выпустил вымпел, потом пару минут делал что-то непонятное в воздухе, сбросил вымпел, затем упал справа в деревья. Было ощущение задней центровки, мотор глох периодически и по-видимому в результате терялось управление, взмывал и штопорил.
Я снимал с дерева этот транспарант (вымпел, по-другому), видел его конструкцию. Очень добротное полотно, с копийной имитацией ткани тех времен, шрифта и т.д. Наличие уплотняющих элементов и грузиков, видимо для правильной ориентации полотна в воздухе. Вероятно, была проделана работа, чтобы вымпел не трепыхался и не перекручивался.
Следует помнить, что правильная демонстрация “сброс вымпела” подразумевает наличие не абы-какой ленты, а полотно достаточной величины и реалистичного назначения. Вымпел по команде должен быть выпущен и позже сброшен.
Надеюсь, автор модели сможет рассказать более подробно.
Всем привет!
Могу ответить по теме АИРа,как автор данной модели.Строилась модель очень давно, закладка была в 1986 году в кордовом варианте, в воздух поднялась в 1990.Отсюда и транспорант и листовки и проч.
Механизм думаю самый простой,два ползунковых запора одна машинка на 0.9кг.,трехпозиционный переключатель Нейтральное положение всё зафиксировано,в рулоне резиновым кольцом, тумблер вниз-развернули,вверх-отцеп.
А что-бы флаг не крутился и “стоял” вертикально?
Я экспериментировал с подвешанными грузиками,у Булатникова вымпел был из полупрозрачного капрона, можно фотографии найти.
…у Булатникова вымпел был из полупрозрачного капрона
и с надписью “Комсомолец - на самолет!”. Видел в Деблине в 2004-м.
Думаю капрон там не спроста, меньше сопротивление воздуха, меньше колбасит,но груз нужен для ориентации
и с надписью “Комсомолец - на самолет!”
Наносил Володе трафареты на дубликаты, да капрон…
Наносил Володе трафареты на дубликаты, да капрон…
Владимир Иванович приезжал судить на ЧР в Большой Вьяс, молодец,не каждый молодой выдержит три дня на таком солнцепёке…
Респект и уважение!
И ещё пару слов по теме АИРа,с Вашего позволения,дабы окончательно поставить точку в этом вопросе.
Последние 9 лет модель провисела на гвоздике в Пензе, после небольшой аварии, протечек крыши и пр.За полтора года была проведена практически реставрация и доведение до лётной годности,Да,тренировок было маловато, даже не буду валить на аппаратуру,но,я считаю что модель выполнила свою функцию,позволила мне принять участие в ЧР в первый раз и познакомиться с такими хорошими и отзывчивыми людьми как Максим, Дмитрий и конечно восьмикратным чемпионом мира, легендой Советского и Российского авиамодельного спорта Булатниковым Владимиром Ивановичем.
И я считаю это стоило затраченного времени и средств.
А дальше будем строить, будем летать, будем жить!
Чего и всем Вам желаю!
Вот и мы прибыли домой и я зачехлил самолет на балконе.
Месяц назад я выдвинулся в направлении Пензы для участия в Чемпионате.
После Лунино перед Вьясом была темная туча я уже подумал что Радугу заливает
Туча разразилась таким градом и я подумал что в лагере тоже , бедствие,
Но нет на удивление в лагере было сухо ( природа нам благоволила) и я прибыл за час до открытия соревнований.
На первом фото флаг с автографами, получше всяких кубков будет!
Модель пришлось собирать ночью, отдельное спасибо Максиму Сыкало за предоставленый светильник и Вечеславу Шишкину за организацию внутриангарного освещения .Вечером опробовал двигатель , и до ночи собирал модель.
Утром много контровки талрепов, подкраски , регулировки перекосов коробки, но попал в точку, без облета вылетел сразу в туре , все хорошо работа мотора и поведение модели!!!
Судьи отработали на 5! ВСЕМ очень благодарен.Был рад увидеть всех вновь а это очень ценно года идут.И надо брать от времени только позитив.