Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта…
На фото АИР-1, очень жаль его. Самолет при взлете сразу выпустил вымпел, потом пару минут делал что-то непонятное в воздухе, сбросил вымпел, затем упал справа в деревья. Было ощущение задней центровки, мотор глох периодически и по-видимому в результате терялось управление, взмывал и штопорил.
Я снимал с дерева этот транспарант (вымпел, по-другому), видел его конструкцию. Очень добротное полотно, с копийной имитацией ткани тех времен, шрифта и т.д. Наличие уплотняющих элементов и грузиков, видимо для правильной ориентации полотна в воздухе. Вероятно, была проделана работа, чтобы вымпел не трепыхался и не перекручивался.
Следует помнить, что правильная демонстрация “сброс вымпела” подразумевает наличие не абы-какой ленты, а полотно достаточной величины и реалистичного назначения. Вымпел по команде должен быть выпущен и позже сброшен.
Надеюсь, автор модели сможет рассказать более подробно.
Всем привет!
Могу ответить по теме АИРа,как автор данной модели.Строилась модель очень давно, закладка была в 1986 году в кордовом варианте, в воздух поднялась в 1990.Отсюда и транспорант и листовки и проч.
Механизм думаю самый простой,два ползунковых запора одна машинка на 0.9кг.,трехпозиционный переключатель Нейтральное положение всё зафиксировано,в рулоне резиновым кольцом, тумблер вниз-развернули,вверх-отцеп.
А что-бы флаг не крутился и “стоял” вертикально?
Я экспериментировал с подвешанными грузиками,у Булатникова вымпел был из полупрозрачного капрона, можно фотографии найти.
…у Булатникова вымпел был из полупрозрачного капрона
и с надписью “Комсомолец - на самолет!”. Видел в Деблине в 2004-м.
Думаю капрон там не спроста, меньше сопротивление воздуха, меньше колбасит,но груз нужен для ориентации
и с надписью “Комсомолец - на самолет!”
Наносил Володе трафареты на дубликаты, да капрон…
Наносил Володе трафареты на дубликаты, да капрон…
Владимир Иванович приезжал судить на ЧР в Большой Вьяс, молодец,не каждый молодой выдержит три дня на таком солнцепёке…
Респект и уважение!
И ещё пару слов по теме АИРа,с Вашего позволения,дабы окончательно поставить точку в этом вопросе.
Последние 9 лет модель провисела на гвоздике в Пензе, после небольшой аварии, протечек крыши и пр.За полтора года была проведена практически реставрация и доведение до лётной годности,Да,тренировок было маловато, даже не буду валить на аппаратуру,но,я считаю что модель выполнила свою функцию,позволила мне принять участие в ЧР в первый раз и познакомиться с такими хорошими и отзывчивыми людьми как Максим, Дмитрий и конечно восьмикратным чемпионом мира, легендой Советского и Российского авиамодельного спорта Булатниковым Владимиром Ивановичем.
И я считаю это стоило затраченного времени и средств.
А дальше будем строить, будем летать, будем жить!
Чего и всем Вам желаю!
Вот и мы прибыли домой и я зачехлил самолет на балконе.
Месяц назад я выдвинулся в направлении Пензы для участия в Чемпионате.
После Лунино перед Вьясом была темная туча я уже подумал что Радугу заливает
Туча разразилась таким градом и я подумал что в лагере тоже , бедствие,
Но нет на удивление в лагере было сухо ( природа нам благоволила) и я прибыл за час до открытия соревнований.
На первом фото флаг с автографами, получше всяких кубков будет!
Модель пришлось собирать ночью, отдельное спасибо Максиму Сыкало за предоставленый светильник и Вечеславу Шишкину за организацию внутриангарного освещения .Вечером опробовал двигатель , и до ночи собирал модель.
Утром много контровки талрепов, подкраски , регулировки перекосов коробки, но попал в точку, без облета вылетел сразу в туре , все хорошо работа мотора и поведение модели!!!
Судьи отработали на 5! ВСЕМ очень благодарен.Был рад увидеть всех вновь а это очень ценно года идут.И надо брать от времени только позитив.
Игра наша. Игра которая изменила мир. Ни кто, теперь не говорит “штормовик”, вместо “штурмовик”!
Антон! Если Вам не трудно, посчитайте СВОИ ошибки в своём сообщении. За пятьдесят два оборота… Стыдно! Извините, если резко…
года идут.И надо брать от времени только позитив.
Алексей! Года летят! И надо брать от жизни только позитив! Что отдал - то твоё…
Я так понял, что Чемпионат Мира в Норвегии так и не состоялся? У кого-нибудь есть информация? А то на сайте сиротливо висит просроченное расписание и все! www.f4c.no/schedule/
SCHEDULE 2021
July 17. – 18. Arrival/registration and training
July 19. Opening ceremony/Airshow
July 19. – 23. World Championship F4C and F4H
July 24. Closing cermony and banquet
те кто собирался на него - на этом форуме учат правила или совсем забанены
Я так понял, что Чемпионат Мира в Норвегии так и не состоялся?
m.facebook.com/F4-Scale-WC-2022-Norway-21007130970…
Пока больше ничего.
Хорошая страница фейсбука. 19-го декабря 2020 года они разместили информацию, что ЧМ состоится в 2022 году, и до сих пор на официальной странице нет ничего! Таким организаторам трое суток расстрела! и ФАИ молчит! что-то не в порядке в этом королевстве.
или совсем забанены
И не считают нужным здесь информировать
Сейчас через личку узнал что ЧМ в этом году тоже не состоялся.
Очередной крэш моего Мига. В первом полете после примерно двух минут полета двигатель не стал слушатся стика газа, но высота была приличной и посадка прошла без проблем. Оказалось рул. машинка на газ умерла. При вскрытии оказалось что обломился провод. Машинку востановил и поставил на место. Во втором полете на взлете двигатель резко сбросил обороты и рули высоты резко ушли в низ. Похоже что сработал фалсейф но почему ушли вниз рули загадка. Не получается вставить видео вроде как здесь не поддерживается формат мр4. Наверно нужно будет перекодировать в другой формат
Загрузил у себя на странице в однокласниках там показывает.