Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Борисов
Щорс:

Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта…

На фото АИР-1, очень жаль его. Самолет при взлете сразу выпустил вымпел, потом пару минут делал что-то непонятное в воздухе, сбросил вымпел, затем упал справа в деревья. Было ощущение задней центровки, мотор глох периодически и по-видимому в результате терялось управление, взмывал и штопорил.

Я снимал с дерева этот транспарант (вымпел, по-другому), видел его конструкцию. Очень добротное полотно, с копийной имитацией ткани тех времен, шрифта и т.д. Наличие уплотняющих элементов и грузиков, видимо для правильной ориентации полотна в воздухе. Вероятно, была проделана работа, чтобы вымпел не трепыхался и не перекручивался.
Следует помнить, что правильная демонстрация “сброс вымпела” подразумевает наличие не абы-какой ленты, а полотно достаточной величины и реалистичного назначения. Вымпел по команде должен быть выпущен и позже сброшен.
Надеюсь, автор модели сможет рассказать более подробно.

oleg2009

Всем привет!
Могу ответить по теме АИРа,как автор данной модели.Строилась модель очень давно, закладка была в 1986 году в кордовом варианте, в воздух поднялась в 1990.Отсюда и транспорант и листовки и проч.
Механизм думаю самый простой,два ползунковых запора одна машинка на 0.9кг.,трехпозиционный переключатель Нейтральное положение всё зафиксировано,в рулоне резиновым кольцом, тумблер вниз-развернули,вверх-отцеп.

Щорс

А что-бы флаг не крутился и “стоял” вертикально?

oleg2009

Я экспериментировал с подвешанными грузиками,у Булатникова вымпел был из полупрозрачного капрона, можно фотографии найти.

Щорс
oleg2009:

…у Булатникова вымпел был из полупрозрачного капрона

и с надписью “Комсомолец - на самолет!”. Видел в Деблине в 2004-м.

oleg2009

Думаю капрон там не спроста, меньше сопротивление воздуха, меньше колбасит,но груз нужен для ориентации

ZigZag_ZZ
Щорс:

и с надписью “Комсомолец - на самолет!”

Наносил Володе трафареты на дубликаты, да капрон…

oleg2009
ZigZag_ZZ:

Наносил Володе трафареты на дубликаты, да капрон…

Владимир Иванович приезжал судить на ЧР в Большой Вьяс, молодец,не каждый молодой выдержит три дня на таком солнцепёке…
Респект и уважение!

oleg2009

И ещё пару слов по теме АИРа,с Вашего позволения,дабы окончательно поставить точку в этом вопросе.
Последние 9 лет модель провисела на гвоздике в Пензе, после небольшой аварии, протечек крыши и пр.За полтора года была проведена практически реставрация и доведение до лётной годности,Да,тренировок было маловато, даже не буду валить на аппаратуру,но,я считаю что модель выполнила свою функцию,позволила мне принять участие в ЧР в первый раз и познакомиться с такими хорошими и отзывчивыми людьми как Максим, Дмитрий и конечно восьмикратным чемпионом мира, легендой Советского и Российского авиамодельного спорта Булатниковым Владимиром Ивановичем.
И я считаю это стоило затраченного времени и средств.
А дальше будем строить, будем летать, будем жить!
Чего и всем Вам желаю!

Hakas

Вот и мы прибыли домой и я зачехлил самолет на балконе.

Месяц назад я выдвинулся в направлении Пензы для участия в Чемпионате.

После Лунино перед Вьясом была темная туча я уже подумал что Радугу заливает

Туча разразилась таким градом и я подумал что в лагере тоже , бедствие,

Но нет на удивление в лагере было сухо ( природа нам благоволила) и я прибыл за час до открытия соревнований.

Horizont

На первом фото флаг с автографами, получше всяких кубков будет!

Hakas

Модель пришлось собирать ночью, отдельное спасибо Максиму Сыкало за предоставленый светильник и Вечеславу Шишкину за организацию внутриангарного освещения .Вечером опробовал двигатель , и до ночи собирал модель.

Утром много контровки талрепов, подкраски , регулировки перекосов коробки, но попал в точку, без облета вылетел сразу в туре , все хорошо работа мотора и поведение модели!!!

Судьи отработали на 5! ВСЕМ очень благодарен.Был рад увидеть всех вновь а это очень ценно года идут.И надо брать от времени только позитив.

aviaamator
Antoni_007:

Игра наша. Игра которая изменила мир. Ни кто, теперь не говорит “штормовик”, вместо “штурмовик”!

Антон! Если Вам не трудно, посчитайте СВОИ ошибки в своём сообщении. За пятьдесят два оборота… Стыдно! Извините, если резко…

aviaamator
Hakas:

года идут.И надо брать от времени только позитив.

Алексей! Года летят! И надо брать от жизни только позитив! Что отдал - то твоё…

8 days later
vlad_den

Я так понял, что Чемпионат Мира в Норвегии так и не состоялся? У кого-нибудь есть информация? А то на сайте сиротливо висит просроченное расписание и все! www.f4c.no/schedule/

SCHEDULE 2021
July 17. – 18. Arrival/registration and training

July 19. Opening ceremony/Airshow

July 19. – 23. World Championship F4C and F4H

July 24. Closing cermony and banquet

sergey56gr

те кто собирался на него - на этом форуме учат правила или совсем забанены

vlad_den

Хорошая страница фейсбука. 19-го декабря 2020 года они разместили информацию, что ЧМ состоится в 2022 году, и до сих пор на официальной странице нет ничего! Таким организаторам трое суток расстрела! и ФАИ молчит! что-то не в порядке в этом королевстве.

maXcid
sergey56gr:

или совсем забанены

И не считают нужным здесь информировать

sergey56gr

Сейчас через личку узнал что ЧМ в этом году тоже не состоялся.

vvshish

Очередной крэш моего Мига. В первом полете после примерно двух минут полета двигатель не стал слушатся стика газа, но высота была приличной и посадка прошла без проблем. Оказалось рул. машинка на газ умерла. При вскрытии оказалось что обломился провод. Машинку востановил и поставил на место. Во втором полете на взлете двигатель резко сбросил обороты и рули высоты резко ушли в низ. Похоже что сработал фалсейф но почему ушли вниз рули загадка. Не получается вставить видео вроде как здесь не поддерживается формат мр4. Наверно нужно будет перекодировать в другой формат

Загрузил у себя на странице в однокласниках там показывает.